Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

У меня была такая же проблема с УД2-М1, двигатель глох через некоторое время и долго не заводился, а точнее пока не наберется в поплавковой камере достаточно топлива. На баке стоял обычный ИЖовский краник с сеточкой, естественно такой тонкой струйки топлива для такого прожорливого двигателя не хватало, переделывал полностью подачу топлива. И вопрос решился.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Стайер писал(а):Тогда будь готов вложить в него Nную сумму, которую ты ни когда не вернёшь
Ну почему же,он вполне конкурентный с теми же китайцами.Если прикинуть бухгалтерию,то выяснится,что китаец даже хуже по эксплуатационным расходам.
Аватара пользователя
Mamon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
Откуда: Камчатка

Сообщение Mamon »

Сергей_vrt писал(а):У меня была такая же проблема с УД2-М1, двигатель глох через некоторое время и долго не заводился, а точнее пока не наберется в поплавковой камере достаточно топлива. На баке стоял обычный ИЖовский краник с сеточкой, естественно такой тонкой струйки топлива для такого прожорливого двигателя не хватало, переделывал полностью подачу топлива. И вопрос решился.
Я тоже пришёл к такому выводу, поэтому поэксперементирую с топливом. А с зажиганием порядок всё целое и всё дышит.
Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

Вопрос, На УД2 подходят лишь родные поршня или есть какие нибудь взаимозаменяемые??? Если нет, то где можно приобрести родные???
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Сергей_vrt писал(а):Вопрос, На УД2 подходят лишь родные поршня или есть какие нибудь взаимозаменяемые??? Если нет, то где можно приобрести родные???
На сколько я знаю,на УД2-М1 только родные,на УД25 от запорожской тридцатки.Приобрести на УД2-М1 вряд ли удастся,только с новым движком разве что.Засада :( :( :(
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да, поршни там специфические только с рук у когонть.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Я кстати на картинках и чертежах вижу, что там три кольца. А когда снял свои поршня, то у меня их аж 4. Два компрессионных и два маслосъемных. Давно четырехколечной системы не встречал. Какие всёж родные?
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Mamon писал(а):Я тоже пришёл к такому выводу, поэтому поэксперементирую с топливом.
Попробуй очистить отстойник. А еще лучше поставь обычный жигулёвский топливный фильтр. Можешь для верности открутить штуцер около карбюратора и слей весь бенз в ёмкость открыв краник. Если всё чисто и хорошо струя всё время будет идти с одним напором до самого конца. Если же где то засор она будет пульсировать или вообще прекратится, там увидишь. Советую отвернуть крышку поплавковой камеры и осмотреть поплавок, Он там простейший и выполняет только запорную функцию. Уровень там не выставляется и не регулируется. Иголка запорная очень мягкая, быстро на ней появляется выработка в верхней части, она может закусывать в седле, а т.к. бензин самотеком идет без давления соответственно глохнет. Кстати посмотри после того как заглох сколько бензина в поплавковой камере, а после накачай и увидишь разницу...
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

kurliam писал(а):Ну почему же,он вполне конкурентный с теми же китайцами.Если прикинуть бухгалтерию,то выяснится,что китаец даже хуже по эксплуатационным расходам
УД2 в сто раз хуже. Китайцы научились копировать, скоро научатся делать соответствующие сплавы. Тогда весь мир завалят своими движками. Они быстро учатся на своих ошибках. У моего знакомого дочь в Новой зеландии живёт. Дак она с искренним удивлением спрашивает "папа, почему вы так негативно относитесь к китайским товарам? Они такие классные и дешовые" Мораль- до нас просто ещё не дошли хорошие товары, а в мире их(китайцев) давно уважают :(
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Стайер писал(а):Уровень там не выставляется и не регулируется.
Регулируется, перемещением самой иглы внутри поплавка. А поршни у них разные по годам выпуска, у меня запасные с тремя кольцами, но расстояние до первого кольца говорит о том что одного нехватает.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Стайер писал(а):УД2 в сто раз хуже
На счёт хуже,лучше,вопрос не стоит.Я оговорился о бухгалтерии.Если взять карандаш,лист бумаги и прикинуть что по чём,то выяснится что УДешка даже без переделок в эксплуатационных расходах дешевле китайца да и японца тоже,но в меньшей степени.При всех недостатках УДехи,она оказалась довольно привлекательной,и это не реклама,я при первых расчётах сам удивился и не поверил,думал ошибся.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Что ж за бухгалтерия така? 8P Просвети(особенно про расход бензы)
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

УД2 в сто раз хуже. Китайцы научились копировать, скоро научатся делать соответствующие сплавы.
Что ж за бухгалтерия така? Хохотушки Просвети(особенно про расход бензы)
Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать.Но скажу,что количество бензы это не один основной показатель на который нужно обращать внимание,есть не менее важный,это моторесурс.Так вот китайцы которые обычно приобретаются для самодельной техники или устанавливаются на не дорогую мототехнику не что иное как изделие широкого потребления,а тот же УД2-М1 есть двигатель для профессионального использования,при том на сегодняшний день с довольно демократичной ценой.Моторесурсы между ширпотребом и профи оборудованием обычно отличаются на порядок(10).К примеру двигатель трактора рассчитан в среднем на 3000-4000моточасов наработки на отказ(капремонт) при номинальной мощности,двигатель легкового авто 300-400.Под последнюю цифру и рассчитываются китайцы,которые вы видите в магазине,ремонтировать же оные после наработки ресурса просто не имеет смысла,они практически разваливаются.Я предвкушаю негодование поклонников красивых и блестящих движочечков,но против статистики не попрёшь.Дальше остаётся просто посчитать во что вам обойдётся эксплуатация,думаю калькулятор у вас есть.Удачи.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

kurliam писал(а):Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать
Уважаемый, если почитаете весь форум выше, то обратите внимание, что я как раз не восхищаюсь китайскими изделиями и ресурс двигателя не даёт мне купить китайца. Чугунина тут большой плюс. УДэхой тоже впрочем не очарован, потому и репу чешу, что с ним сделать, как модернизировать. К сожалению, конструкторские решения заложенные в нём давно устарели и не применяются в современном двигателестроении. Сарказм мой понятен, я разочарован работой двигателя, шумностью работы, бензин он просто пьёт... Я надеюсь на заявленный ресурс и постараюсь довести его до ума.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kurliam писал(а):Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать
:lol: :lol: :lol:
Это не восторжение импортным, а опыт эксплуатации
аналогичный китайцам, по конструкции двигатель ставился лет 20 назад на салюты и нормально в нормальных руках юзает до сих пор, и это при тысячах убитых не грамотной эксплуатацией, когда в 90-х лили в них всякое халявное д...мо примерно так на моём мотоблоке убили УД-15
на УД-2 масло подаётся под давлением, но системы очистки в нём практически нет, фильтруется только часть масла, которая пропускается перепускным клапаном.
Вообще военная техника разрабатывалась не навека, а на 2-3 часа боя, ну мож электростанция, аналогичная УД на 100-200 часов, так как энергетические установки такой мощности используются как

вспомогательные и срок жизни их носителя 100-200 часов, не более, накрывается ответным залпом, или подавляется средствами борьбы с ними.
kurliam писал(а):двигатель легкового авто 300-400
при скорости 100 км/ч пробег 100 000 км получаем вроде 1000 часов
для ВАЗовской классики при регулярном обслуживании 300 000 не проблема, то есть 3000 часов, получается профессиональный ресурс
kurliam писал(а):m"]китайцы,которые вы видите в магазине,ремонтировать же оные после наработки ресурса просто не имеет смысла,они практически разваливаются.
Стоимость моего китайца 5 т.р. аналогичного по конструкции УД(с фильтром, насосом 15 т.р.) ремкомплект к нему не меньше 5 т.р., то есть стоимость моего нового, сколько будет стоить ремкомплект к УД я не представляю.
В ремкомплект соответственно входят КВ на подшипниках, шатун, поршневая, клапаны, из выше перечисленного и состоит китаец, не менять можно только магнето и карб.
УД расчитан на использование А-64 или А-68 китайцы А-92


Есть у кого опыт электро установок китайских, какой расход бензина по сравнению с УД
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»