Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
У меня была такая же проблема с УД2-М1, двигатель глох через некоторое время и долго не заводился, а точнее пока не наберется в поплавковой камере достаточно топлива. На баке стоял обычный ИЖовский краник с сеточкой, естественно такой тонкой струйки топлива для такого прожорливого двигателя не хватало, переделывал полностью подачу топлива. И вопрос решился.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
Я тоже пришёл к такому выводу, поэтому поэксперементирую с топливом. А с зажиганием порядок всё целое и всё дышит.Сергей_vrt писал(а):У меня была такая же проблема с УД2-М1, двигатель глох через некоторое время и долго не заводился, а точнее пока не наберется в поплавковой камере достаточно топлива. На баке стоял обычный ИЖовский краник с сеточкой, естественно такой тонкой струйки топлива для такого прожорливого двигателя не хватало, переделывал полностью подачу топлива. И вопрос решился.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
На сколько я знаю,на УД2-М1 только родные,на УД25 от запорожской тридцатки.Приобрести на УД2-М1 вряд ли удастся,только с новым движком разве что.ЗасадаСергей_vrt писал(а):Вопрос, На УД2 подходят лишь родные поршня или есть какие нибудь взаимозаменяемые??? Если нет, то где можно приобрести родные???



-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Попробуй очистить отстойник. А еще лучше поставь обычный жигулёвский топливный фильтр. Можешь для верности открутить штуцер около карбюратора и слей весь бенз в ёмкость открыв краник. Если всё чисто и хорошо струя всё время будет идти с одним напором до самого конца. Если же где то засор она будет пульсировать или вообще прекратится, там увидишь. Советую отвернуть крышку поплавковой камеры и осмотреть поплавок, Он там простейший и выполняет только запорную функцию. Уровень там не выставляется и не регулируется. Иголка запорная очень мягкая, быстро на ней появляется выработка в верхней части, она может закусывать в седле, а т.к. бензин самотеком идет без давления соответственно глохнет. Кстати посмотри после того как заглох сколько бензина в поплавковой камере, а после накачай и увидишь разницу...Mamon писал(а):Я тоже пришёл к такому выводу, поэтому поэксперементирую с топливом.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
УД2 в сто раз хуже. Китайцы научились копировать, скоро научатся делать соответствующие сплавы. Тогда весь мир завалят своими движками. Они быстро учатся на своих ошибках. У моего знакомого дочь в Новой зеландии живёт. Дак она с искренним удивлением спрашивает "папа, почему вы так негативно относитесь к китайским товарам? Они такие классные и дешовые" Мораль- до нас просто ещё не дошли хорошие товары, а в мире их(китайцев) давно уважаютkurliam писал(а):Ну почему же,он вполне конкурентный с теми же китайцами.Если прикинуть бухгалтерию,то выяснится,что китаец даже хуже по эксплуатационным расходам

-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
На счёт хуже,лучше,вопрос не стоит.Я оговорился о бухгалтерии.Если взять карандаш,лист бумаги и прикинуть что по чём,то выяснится что УДешка даже без переделок в эксплуатационных расходах дешевле китайца да и японца тоже,но в меньшей степени.При всех недостатках УДехи,она оказалась довольно привлекательной,и это не реклама,я при первых расчётах сам удивился и не поверил,думал ошибся.Стайер писал(а):УД2 в сто раз хуже
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
УД2 в сто раз хуже. Китайцы научились копировать, скоро научатся делать соответствующие сплавы.
Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать.Но скажу,что количество бензы это не один основной показатель на который нужно обращать внимание,есть не менее важный,это моторесурс.Так вот китайцы которые обычно приобретаются для самодельной техники или устанавливаются на не дорогую мототехнику не что иное как изделие широкого потребления,а тот же УД2-М1 есть двигатель для профессионального использования,при том на сегодняшний день с довольно демократичной ценой.Моторесурсы между ширпотребом и профи оборудованием обычно отличаются на порядок(10).К примеру двигатель трактора рассчитан в среднем на 3000-4000моточасов наработки на отказ(капремонт) при номинальной мощности,двигатель легкового авто 300-400.Под последнюю цифру и рассчитываются китайцы,которые вы видите в магазине,ремонтировать же оные после наработки ресурса просто не имеет смысла,они практически разваливаются.Я предвкушаю негодование поклонников красивых и блестящих движочечков,но против статистики не попрёшь.Дальше остаётся просто посчитать во что вам обойдётся эксплуатация,думаю калькулятор у вас есть.Удачи.Что ж за бухгалтерия така? Хохотушки Просвети(особенно про расход бензы)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Уважаемый, если почитаете весь форум выше, то обратите внимание, что я как раз не восхищаюсь китайскими изделиями и ресурс двигателя не даёт мне купить китайца. Чугунина тут большой плюс. УДэхой тоже впрочем не очарован, потому и репу чешу, что с ним сделать, как модернизировать. К сожалению, конструкторские решения заложенные в нём давно устарели и не применяются в современном двигателестроении. Сарказм мой понятен, я разочарован работой двигателя, шумностью работы, бензин он просто пьёт... Я надеюсь на заявленный ресурс и постараюсь довести его до ума.kurliam писал(а):Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
kurliam писал(а):Судя по тому как вы восхищаетесь изделиями китайпрома и сарказм с которым говорите о УДехе,мне не очень интересно что-либо вам доказывать



Это не восторжение импортным, а опыт эксплуатации
аналогичный китайцам, по конструкции двигатель ставился лет 20 назад на салюты и нормально в нормальных руках юзает до сих пор, и это при тысячах убитых не грамотной эксплуатацией, когда в 90-х лили в них всякое халявное д...мо примерно так на моём мотоблоке убили УД-15
на УД-2 масло подаётся под давлением, но системы очистки в нём практически нет, фильтруется только часть масла, которая пропускается перепускным клапаном.
Вообще военная техника разрабатывалась не навека, а на 2-3 часа боя, ну мож электростанция, аналогичная УД на 100-200 часов, так как энергетические установки такой мощности используются как
вспомогательные и срок жизни их носителя 100-200 часов, не более, накрывается ответным залпом, или подавляется средствами борьбы с ними.
при скорости 100 км/ч пробег 100 000 км получаем вроде 1000 часовkurliam писал(а):двигатель легкового авто 300-400
для ВАЗовской классики при регулярном обслуживании 300 000 не проблема, то есть 3000 часов, получается профессиональный ресурс
Стоимость моего китайца 5 т.р. аналогичного по конструкции УД(с фильтром, насосом 15 т.р.) ремкомплект к нему не меньше 5 т.р., то есть стоимость моего нового, сколько будет стоить ремкомплект к УД я не представляю.kurliam писал(а):m"]китайцы,которые вы видите в магазине,ремонтировать же оные после наработки ресурса просто не имеет смысла,они практически разваливаются.
В ремкомплект соответственно входят КВ на подшипниках, шатун, поршневая, клапаны, из выше перечисленного и состоит китаец, не менять можно только магнето и карб.
УД расчитан на использование А-64 или А-68 китайцы А-92
Есть у кого опыт электро установок китайских, какой расход бензина по сравнению с УД
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......