Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

oleg 54
спасибо

интересно услышать владельцев Улан ,Бегемотик ,Парма ( скорость на 1 передаче
михаил_83
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
Откуда: томск-(Томская область)

Сообщение михаил_83 »

евген 66 писал(а):Подскажите форумчане у кого какая минимальная скорость на гусеничниках ,и какая оптимальная на 1 скорости ?
На моем при 1200об/мин 1км/ч, на холостых и того меньше, но это с двумя коробками....
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

михаил_83

спасибо


у меня получается 4.6 км/ч при 1500 об/мин ( беру 1500 так потому как вариатор сафари ,

4.6 -много?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

евген 66 писал(а): у кого какая минимальная скорость на гусеничниках
5.5 км/ч по навигатору, на полном газу.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

евген 66
Дохрена :) (извеняюсь) ,
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Evgenii72

спасибо
oleg 54 писал(а):Дохрена Здорово (извеняюсь) ,
да знаю что много но меньше не получается :(
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

Всем доброго здоровья. Уважаемая аудитория, хочу знать ваше мнение по поводу направления вращения редуктора дифференциала. Если на вездеходе передний привод и мост поставить как он и стоит на авто (т.е. пробкой вниз), то при движении вперед вездехода получается, что редуктор постоянно будет вращаться "назад" то есть как у автомобиля была бы включена задняя передача. Но на авто задом долго не катаемся, а на вездеходе получается, что постоянно вращение в другую сторону. Какие есть мысли по этому поводу, не вредно ли это для редуктора и дифференциала?
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

И еще есть вопрос, есть разница в выносливости между жигулевским и москвичевским мостами?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Павел+
Все переднеприводные дифы ходят на "перевёрнутых" редукторах...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

То есть их переворачивают именно для того, чтобы сохранить направление вращения как "движение вперед" на авто?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Павел+ писал(а):То есть их переворачивают именно для того, чтобы сохранить направление вращения как "движение вперед" на авто?
Да. Ну, в смысле, он крутится в другую сторону, но едет в правильную... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

Всем доброго дня. Есть вопрос. Какой радиатор лучше поставить, газель Змз 405, или родной Ваз 2107
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

Павел+,поддерживаю в вопросе по жигулевским и москвичевским мостам подскажите кто сталкивался.вопрос актуальный так как уже начал собирать на москвичевских. выбор был сделан потому что ось толще,5 шпилек и сам редуктор побольше.правда сатилиты заварил и 2редуктора на мост.

Павел+
поддерживаю в вопросе по жигулевским и москвичевским мостам.
Подскажите кто сталкивался? вопрос актуальный так как уже начал собирать на москвичевских. выбор был сделан потому, что ось толще,
5 шпилек и сам редуктор побольше. правда сателлиты заварил и 2 редуктора на мост.
Так лучше смотрится? :wink:
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Stac писал(а):Павел+
Все переднеприводные дифы ходят на "перевёрнутых" редукторах...
Не все, у меня на заваренной 08 КПП можно выбрать любой привод с разными направлениями.Хотя все равно перевернул,вдруг другой двиг сунуть
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Ктонибудь задумывался над применением в качестве бортового поворота механизм от ДТ-75 ?

сегодня увидел в живую- да железяка не легкая ,но можно лишнее обточить ,впринципе думаю можно в 50-70 кг уложиться

планетарка ВОМ МТЗ- 10 кг*2шт

угловой редуктор-30 кг
плюс полуоси и тд итого не меньше 50-60 кг
есть повод поразмышлять @=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»