Спасибо за отчёт!


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну вот еще один человек убедился о том что умение компенсирует ряд недостатков диф.поворота. И чем дольше ездишь, тем меньше видишь причин переделывать.shap писал(а):Ну и самое главное.. Чего то терзают меня смутные сомнения насчет переделки дифф поворота на фрикционный. Может привык или еще что, но дифф в данный момент меня устраивает вполне. Главный недостаток, душение двига при повороте, в значительной степени компенсируется грамотным "пилотированием"(похвастаюсь: поворот в 90% по накатанной дороге прохожу на 4 передаче сходу почти без дрифта)
Пробуйте! Теория без практики мертва...Rainbow писал(а):Оперативно![]()
Согласен что 2 в 1 не очень хорошо тем более в таком ответственном узле
но все же