Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Спасибо за отчёт! [:}) Кстати, зимой мне диф вполне понравился! На Рождество поеду, снегу пока много! Попробовать хочу по глубокому - прошлой зимой около 0,5 метра было... Это мало! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Нетак страшен черт как его малюют :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

shap
Юрий привет! какая длина ленты и ширина? как сделал стыковку лент?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

shap писал(а):Ну и самое главное.. Чего то терзают меня смутные сомнения насчет переделки дифф поворота на фрикционный. Может привык или еще что, но дифф в данный момент меня устраивает вполне. Главный недостаток, душение двига при повороте, в значительной степени компенсируется грамотным "пилотированием"(похвастаюсь: поворот в 90% по накатанной дороге прохожу на 4 передаче сходу почти без дрифта)
Ну вот еще один человек убедился о том что умение компенсирует ряд недостатков диф.поворота. И чем дольше ездишь, тем меньше видишь причин переделывать.

Советую поставить руль. Я теперь даже стоя езжу, когда нужно маневрировать в тесноте. И пару раз даже ехал задним ходом стоя с другой стороны руля чтобы шею не выкручивать. Вот там есть в конце фотка:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7427&start=75
могу подетально перефоткать, цилиндры можно в любую сторону ставить.

Выработал два приема, может у тебя тоже будут работать:

1. когда сел в утрамбованом снегу на дно, нужно врубить зад пер и раскачивать корпус за что нибуть спереди вправо влево, тогда вездеход ерзает на дне,немного уплотняет снег и зацепляется выежая назад.

2. в тоеже ситуации рывками тормозить висящий борт, слегка подкручивая другой но так чтобы он не копал много и в момент отпускания тормоза видимо из за инерции трансмиссии и трения они крутятся пару секунд оба, несколько раз хватает чтобы сдернутся.
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

shap , назревает вопрос .подвеска на рессоре-заметно смягчает при поездке? к примеру в место рессоры были бы установлены качалки ,надежность повыситьса, простота изготовления .на чем сейчас остановились бы делая все заново?и при таком провесе верхней гуси нареканий не было тобиш проскок звезды схода.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Александр65
Длина чуть меньше 7метров, ширина 100мм. Стыковка сделана просто внахлест.
[:})

72Высокий
Рессора скорее гасит вибрации и гасит резкие удары. Ход аммортизации небольшой, 2-3 см. У рессоры есть еще очень важное преимущество, очень большая поперечная жесткость, а это большой плюс при выезде из промерзшей колеи да и вообще при поворотах, гарантированно ничего не загнется. Не пожалел ни разу что сделал именно такую подвеску.

Самоделкин птз
По поводу типа поворота, весна покажет что почем, но по снегу дифф вполне устраивает
По рулю (штурвалу) : мне кажется, что при активном маневрировании и частом подруливании рычаги будут иметь преимущество. + имеется бонус ввиде тормозов, очень нужная штуковина при заезде на крутые насыпи (горки) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Возник вопрос или идея а что если вторую качалку совместить с натяжителем хотелось бы обсудить

просто нравится подвеска из-за близкого расположения катков что точно не даст схода гуси и не дает пинка задним катком по корпусу только не хочется морочиться с натяжным ленивцем

как считаете возможно применение

пока стадия обдумывания
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

72Высокий
Как показывает практика, рессора - это самое то! Как правильно сказал shap, она гасит вибрации и резкие удары... Буду делать балансир из рессоры!
Что касается схода гуськи: посмотрите видео в моей теме, как я дополз со сломанным балансиром - там гуська вообще в гармошку после звезды и задний каток пустой - даже намёка на сход не было! Правда я полз, а не летел и всего 500 метров, но с 3-я поворотами под 90 градусов! :))) Rainbow
Сейчас Алексей Калинин строит Тазик-2 с таким натяжником, я тоже думал об этом, но решил отказаться: после практических заездов на вездеходе, почему-то пришла уверенность, что натяжной каток не должен быть одновременно несущим... Это ИМХО. :wink:
PS shap, ничего, что я так тут разошёлся...? :oops: :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Оперативно [:})

Согласен что 2 в 1 не очень хорошо тем более в таком ответственном узле
но все же :oops:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Rainbow писал(а):Оперативно [:})

Согласен что 2 в 1 не очень хорошо тем более в таком ответственном узле
но все же :oops:
Пробуйте! Теория без практики мертва... :wink: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Это да, будем посмотреть на проекты наших народных конструкторов

пока как все как у начинающих сбор запчастей, чертежей и полно желания купил ниву хотел на запасти но аппарат действующий и осень честно откатал нас на рыбалку и стало жалка пока :))) начал собирать все вновь по приемным пунктам

Вся надежда на опыт форумчан спасибо :yahoo:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Rainbow
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
ramaris
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
Откуда: норильск

Сообщение ramaris »

Rainbow
вот как раз я сейчас перешол на белке у меня два в одном качалка и натяжник нормально ездит
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Можно подробней хочется взглянуть
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

ramaris
а где можно посмотреть твоё творение.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»