Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
хотя серийно выпускается и с одним шарниром http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=42_14515#pic
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это НЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ, тут изображен один карданный шарнир разобщения соосности оси вращения.Edgar писал(а):хотя серийно выпускается и с одним шарниром http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=42_14515#pic
Это не противоречит требованию Зеркальной установки вилок креставин на карданном валу.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
да ладно )))). Требованию зеркальной установки это не противоречит, но разность угловых скоростей после шарнира, при повороте колеса никто не отменялlunatik писал(а):Это НЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ, тут изображен один карданный шарнир разобщения соосности оси вращения.Edgar писал(а):хотя серийно выпускается и с одним шарниром http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=42_14515#pic
Это не противоречит требованию Зеркальной установки вилок креставин на карданном валу.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
EdgarEdgar писал(а):хотя серийно выпускается и с одним шарниром
Этот узел бОльшую часть времени работает с малым углом. Сильно выворачивают колёса только на малых скоростях. Как то тронулся я на ЛуАЗе с вывернутыми колёсами резвенько. Тряска сразу показала, что с карданом вместо шруса такое лучше не проделывать...

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Поясняю:Edgar писал(а):да ладно )))). Требованию зеркальной установки это не противоречит, но разность угловых скоростей после шарнира, при повороте колеса никто не отменял
Существенным является частота вращения и угол.
На карданах частота вращения может достигать 5.000-6.000 оборотов.
На колесе Газона.... думаю понятно во сколько раз меньше

Карданный вал предполагает наличие Двух крестовин, близких к параллельным плоскостей входа и выхода вращения.
Установив же сдвоенную крестовину (допустим) на поворотное колесо (отсутствие близких к параллельным плоскостей) мы не избавляемся от неравномерности вращения.
Возвращаясь на землю - грузовики с вывернутыми колёсами не гоняют 70 км/ч с заблокированным дифференциалом, только на развороте и только на малых скоростях.
Диференциал-же сравнивает на развороте на месте, те вредные расности угловых скоростей и "биение" креставин.

Последний раз редактировалось lunatik-1 30 окт 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да согласен, надо перефразировать, углы вход-выход должны быть в одной плоскости и равны между собой.Konservator писал(а):lunatiklunatik писал(а):Карданный вал предполагает наличие Двух креставин, близких к паралельным плоскостей входа и выхода вращения
Не обязательно. Это Z схема.
Есть ещё W-схема. И равномерность вращения на выходе сохраняется.
Тогда можно и на 90 градусов завернуть теоритически.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
Если я правильно понял, то вы не совсем правы. цитируюlunatik писал(а):
Карданный вал предполагает наличие Двух крестовин, близких к параллельным плоскостей входа и выхода вращения.
" Существуют некоторые компоновочные ситуации, когда валы карданной передачи невозможно расположить в одной плоскости....Например при использовании нечетного числа шарниров неравных угловых скоростей. В таком случае разница мгновенных скоростей вращения может быть уменьшена за счет углового смещения вилок карданного вала"
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
категорически согласен !Konservator писал(а):Можно и с тремя карданными шарнирами(с промежуточной опорой, естественно), главное, чтобы были соблюдены условия по углам.
В общем вот:
согнуть можно, вращаться будет, КПД ужОс, и конечно так никто не делает.Konservator писал(а):А насчёт 90 градусов, эт ты загнул

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут