Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

mmcl200
mmcl200 писал(а):ээээ.... каким образом? может фрезеровщик?
Денис при желании 0,7 можно и на токарном снять (правдо извращение %) но можно)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Adler писал(а):Мне нравятся такие сюрпризы Класс
Никаких особых сюрпризов нет. У японского мотора 4 базовых типа валов
http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... ions.shtml
Откуда видно, что диаметр может быть 25, 25,4 и конус, отверстие 3/8-24, либо М8*1,25. Шпонпаз при этом либо 6,3, либо 7 мм. Причём у японцев он привязан к диаметру вала.
Товарищи китайцы особо этими четырьмя типами валов не заморачиваются, но и новое не изобретают: просто комбинируют вышеназванные размеры в произвольном порядке. Правда, длина вала ещё может быть нестандартной - туда-сюда на десяток мм. Как раз Алинтер - яркий пример такой комбинации: вал на 25 мм, шпонпаз при этом 6,3 мм и длина вала не совсем стандартная.
Т.к. движки приобретаются разных фирм и заранее неизвестно какой в точности будет вал, то я поступаю следующим образом: заказываю токарю два одинаковых шкива с разными внутренними диаметрами: на 25 и 25,4 соответственно. Шириной шкивов при этом особо не увлекаюсь, а заказываю несколько регулировочных шайб, одеваемых на коленвал, разной ширины. Плюс к шкивам заказываю две ступенчатые шпонки с шириной внутренней ступеньки в 7 и 6,3 мм. Наружняя часть шпонки такая, какая и в шкиву. Например в последний раз была 8 мм шириной.
С таким набором переживать о размерах вала двигателя не приходится: один из шкивов с одной из шпонок обязательно подойдёт, необходимый вылет же устанавливаю с помощью регулировочных шайб.
Если же заранее известен диаметр вала, то вполне можно обойтись заказом одного шкива, двух шпонок и регулировочных шайб.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Asterix писал(а):
Adler писал(а):Мне нравятся такие сюрпризы Класс
Никаких особых сюрпризов нет. У японского мотора 4 базовых типа валов
http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... ions.shtml
Откуда видно, что диаметр может быть 25, 25,4 и конус, отверстие 3/8-24, либо М8*1,25. Шпонпаз при этом либо 6,3, либо 7 мм. Причём у японцев он привязан к диаметру вала.
Товарищи китайцы особо этими четырьмя типами валов не заморачиваются, но и новое не изобретают: просто комбинируют вышеназванные размеры в произвольном порядке. Правда, длина вала ещё может быть нестандартной - туда-сюда на десяток мм. Как раз Алинтер - яркий пример такой комбинации: вал на 25 мм, шпонпаз при этом 6,3 мм и длина вала не совсем стандартная.
Т.к. движки приобретаются разных фирм и заранее неизвестно какой в точности будет вал, то я поступаю следующим образом: заказываю токарю два одинаковых шкива с разными внутренними диаметрами: на 25 и 25,4 соответственно. Шириной шкивов при этом особо не увлекаюсь, а заказываю несколько регулировочных шайб, одеваемых на коленвал, разной ширины. Плюс к шкивам заказываю две ступенчатые шпонки с шириной внутренней ступеньки в 7 и 6,3 мм. Наружняя часть шпонки такая, какая и в шкиву. Например в последний раз была 8 мм шириной.
С таким набором переживать о размерах вала двигателя не приходится: один из шкивов с одной из шпонок обязательно подойдёт, необходимый вылет же устанавливаю с помощью регулировочных шайб.
Если же заранее известен диаметр вала, то вполне можно обойтись заказом одного шкива, двух шпонок и регулировочных шайб.
Офигеть :shock: ладно я при оборудовании,а кто не имеет?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Adler писал(а):Офигеть Shocked ладно я при оборудовании,а кто не имеет?
Шкивы в большинстве случаев всё равно к движкам делают оригинальные, заодно можно и шайбы заказать или подобрать в метизах готовые. Шпонку не обязательно фрезеровать на станке. Я в первый раз сделал ступеньку на шпонке болгаркой и посадил всё это дело на фиксатор резьбы, ходит до сих пор.
У кого нет совсем возможностей по металлобработке, тот может либо приобрести заводские шкивы (их иногда продают там же, где и двигатели), либо приобрести вариатор под свой двигатель. С того же Каюра.
Так что вариантов масса.
Вообще надо как бы заранее оценивать свои возможности. Если нет токарки или денег на варик, то нафига тогда такой двигатель выбирать?
Нужно обратить свой взор на другие, где есть и сцепление, и КПП.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Офигеть ладно я при оборудовании,а кто не имеет?
8P 8P 8P
Да ладно, ни чё там криминального нет! За-то, я теперь все модификации этих клонов изучил! :oops:
Резьбу в валу можно перерезать, шпонку ступенькой - тоже не проблема, ИМХО. :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Вадим Кузнец поставил соединительную конструкцию на свой мотор, и обнаружил лёгкий стук. Стук шёл от шпонки. В итоге были прошлифованы 4 шпонки с шагом в 0,03 мм. Какая то из них стук устранила.
Это я к тому написал, что как хорошо иметь станочный парк))).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Стук шёл от шпонки.
как это было определенно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да у меня со шпонками тоже была ЧИХОРДА ...
В моторе HONDA made in japan !!!! Лежала шпонка в пакетике .Я её и поставил ,когда проворачивал рукой то услышал характерный звук БУМ-БУМ . Жапонцы суки положили шпонку 6,27на6.27 .
Слава богу у нас на заводе есть шлифовка 3г71 . И наделал я шпонок 6.30 на 6.30 ,6.32 на 6.32 и тд до 6.35 ....И пошёл довольный мерить Путём подбора подошла 6.32 на 6.34 .... Так что если надо то могу к болтам положить шпонку ,но скажи какую (осталось штук пять шесть ) Пока посылку не отправил :ok:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кузнец Влад
Шпонку не нужно. В вариаторе паз на 7 мм. :)))
Завтра должны ступенчатую сделать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кузнец Влад писал(а):Я её и поставил ,когда проворачивал рукой то услышал характерный звук БУМ-БУМ
ну извините.... это при сборке, в это поверить как раз можно %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да мы вместе шлифовали с Дмитрий78.
Я у штурвалов а он промерял готовую продукцию .
Я до этого был один и партейку в брак пустил
(из за того что звонили всякие и дергали ..] :twisted:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Кузнец Влад
Вадик, ты сотки ловил, а Белому дому будут на фрезере!!! делать Т-образную шпонку 7-6,3 мм. Вот я и думаю чего у них получится... Хотя требования у всех разные.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Вот я и думаю чего у них получится... Хотя требования у всех разные.
кувалдометом осадят, фунциклировать будет успешно, куда оно денется :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Прослабленные шпонки в сборе с прослабленными шкивами стучат очень злостно - это факт. Тут знакомый приобрёл пилораму с оригинальной Хондой GX-390. Шпонка стояла родная, шкив самопальный шёл вместе с пилорамой. Пару дней всё было нормально, а потом двигатель застучал. Пригласили меня, как местного специалиста по таким движкам. Приехал, завели мотор - звучит так, как кто-то сидит и кувалдой бъёт изнутри картера двигателя. На шкив и не подумаешь даже. Тем не менее, откинув пару версий, всё таки подумали на шкив. И точно, он был прослаблен, причём на ощупь прослаблен не более десятки.
Сняли, чуть расплющили шпонку, собрали всё назад с фиксатором резьбы и все посторонние звуки пропали.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Мотор получен. Прикручен на место. Заправлен. Заведён.
Масло ZIC синетика, 10W-40.
Масло менять надо первый раз через 5, максимум 10 моточасов. Можно и подешевле на обкатку масло заливать :wink:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»