Денис при желании 0,7 можно и на токарном снять (правдо извращениеmmcl200 писал(а):ээээ.... каким образом? может фрезеровщик?
Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Сергей 29
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Никаких особых сюрпризов нет. У японского мотора 4 базовых типа валовAdler писал(а):Мне нравятся такие сюрпризы Класс
http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... ions.shtml
Откуда видно, что диаметр может быть 25, 25,4 и конус, отверстие 3/8-24, либо М8*1,25. Шпонпаз при этом либо 6,3, либо 7 мм. Причём у японцев он привязан к диаметру вала.
Товарищи китайцы особо этими четырьмя типами валов не заморачиваются, но и новое не изобретают: просто комбинируют вышеназванные размеры в произвольном порядке. Правда, длина вала ещё может быть нестандартной - туда-сюда на десяток мм. Как раз Алинтер - яркий пример такой комбинации: вал на 25 мм, шпонпаз при этом 6,3 мм и длина вала не совсем стандартная.
Т.к. движки приобретаются разных фирм и заранее неизвестно какой в точности будет вал, то я поступаю следующим образом: заказываю токарю два одинаковых шкива с разными внутренними диаметрами: на 25 и 25,4 соответственно. Шириной шкивов при этом особо не увлекаюсь, а заказываю несколько регулировочных шайб, одеваемых на коленвал, разной ширины. Плюс к шкивам заказываю две ступенчатые шпонки с шириной внутренней ступеньки в 7 и 6,3 мм. Наружняя часть шпонки такая, какая и в шкиву. Например в последний раз была 8 мм шириной.
С таким набором переживать о размерах вала двигателя не приходится: один из шкивов с одной из шпонок обязательно подойдёт, необходимый вылет же устанавливаю с помощью регулировочных шайб.
Если же заранее известен диаметр вала, то вполне можно обойтись заказом одного шкива, двух шпонок и регулировочных шайб.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Adler
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
ОфигетьAsterix писал(а):Никаких особых сюрпризов нет. У японского мотора 4 базовых типа валовAdler писал(а):Мне нравятся такие сюрпризы Класс
http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... ions.shtml
Откуда видно, что диаметр может быть 25, 25,4 и конус, отверстие 3/8-24, либо М8*1,25. Шпонпаз при этом либо 6,3, либо 7 мм. Причём у японцев он привязан к диаметру вала.
Товарищи китайцы особо этими четырьмя типами валов не заморачиваются, но и новое не изобретают: просто комбинируют вышеназванные размеры в произвольном порядке. Правда, длина вала ещё может быть нестандартной - туда-сюда на десяток мм. Как раз Алинтер - яркий пример такой комбинации: вал на 25 мм, шпонпаз при этом 6,3 мм и длина вала не совсем стандартная.
Т.к. движки приобретаются разных фирм и заранее неизвестно какой в точности будет вал, то я поступаю следующим образом: заказываю токарю два одинаковых шкива с разными внутренними диаметрами: на 25 и 25,4 соответственно. Шириной шкивов при этом особо не увлекаюсь, а заказываю несколько регулировочных шайб, одеваемых на коленвал, разной ширины. Плюс к шкивам заказываю две ступенчатые шпонки с шириной внутренней ступеньки в 7 и 6,3 мм. Наружняя часть шпонки такая, какая и в шкиву. Например в последний раз была 8 мм шириной.
С таким набором переживать о размерах вала двигателя не приходится: один из шкивов с одной из шпонок обязательно подойдёт, необходимый вылет же устанавливаю с помощью регулировочных шайб.
Если же заранее известен диаметр вала, то вполне можно обойтись заказом одного шкива, двух шпонок и регулировочных шайб.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Шкивы в большинстве случаев всё равно к движкам делают оригинальные, заодно можно и шайбы заказать или подобрать в метизах готовые. Шпонку не обязательно фрезеровать на станке. Я в первый раз сделал ступеньку на шпонке болгаркой и посадил всё это дело на фиксатор резьбы, ходит до сих пор.Adler писал(а):Офигеть Shocked ладно я при оборудовании,а кто не имеет?
У кого нет совсем возможностей по металлобработке, тот может либо приобрести заводские шкивы (их иногда продают там же, где и двигатели), либо приобрести вариатор под свой двигатель. С того же Каюра.
Так что вариантов масса.
Вообще надо как бы заранее оценивать свои возможности. Если нет токарки или денег на варик, то нафига тогда такой двигатель выбирать?
Нужно обратить свой взор на другие, где есть и сцепление, и КПП.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как это было определенно?Дмитрий78 писал(а):Стук шёл от шпонки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Да у меня со шпонками тоже была ЧИХОРДА ...
В моторе HONDA made in japan !!!! Лежала шпонка в пакетике .Я её и поставил ,когда проворачивал рукой то услышал характерный звук БУМ-БУМ . Жапонцы суки положили шпонку 6,27на6.27 .
Слава богу у нас на заводе есть шлифовка 3г71 . И наделал я шпонок 6.30 на 6.30 ,6.32 на 6.32 и тд до 6.35 ....И пошёл довольный мерить Путём подбора подошла 6.32 на 6.34 .... Так что если надо то могу к болтам положить шпонку ,но скажи какую (осталось штук пять шесть ) Пока посылку не отправил
В моторе HONDA made in japan !!!! Лежала шпонка в пакетике .Я её и поставил ,когда проворачивал рукой то услышал характерный звук БУМ-БУМ . Жапонцы суки положили шпонку 6,27на6.27 .
Слава богу у нас на заводе есть шлифовка 3г71 . И наделал я шпонок 6.30 на 6.30 ,6.32 на 6.32 и тд до 6.35 ....И пошёл довольный мерить Путём подбора подошла 6.32 на 6.34 .... Так что если надо то могу к болтам положить шпонку ,но скажи какую (осталось штук пять шесть ) Пока посылку не отправил
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ну извините.... это при сборке, в это поверить как раз можноКузнец Влад писал(а):Я её и поставил ,когда проворачивал рукой то услышал характерный звук БУМ-БУМ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
кувалдометом осадят, фунциклировать будет успешно, куда оно денетсяДмитрий78 писал(а):Вот я и думаю чего у них получится... Хотя требования у всех разные.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Прослабленные шпонки в сборе с прослабленными шкивами стучат очень злостно - это факт. Тут знакомый приобрёл пилораму с оригинальной Хондой GX-390. Шпонка стояла родная, шкив самопальный шёл вместе с пилорамой. Пару дней всё было нормально, а потом двигатель застучал. Пригласили меня, как местного специалиста по таким движкам. Приехал, завели мотор - звучит так, как кто-то сидит и кувалдой бъёт изнутри картера двигателя. На шкив и не подумаешь даже. Тем не менее, откинув пару версий, всё таки подумали на шкив. И точно, он был прослаблен, причём на ощупь прослаблен не более десятки.
Сняли, чуть расплющили шпонку, собрали всё назад с фиксатором резьбы и все посторонние звуки пропали.
Сняли, чуть расплющили шпонку, собрали всё назад с фиксатором резьбы и все посторонние звуки пропали.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Масло менять надо первый раз через 5, максимум 10 моточасов. Можно и подешевле на обкатку масло заливатьБелый Дом писал(а):Мотор получен. Прикручен на место. Заправлен. Заведён.
Масло ZIC синетика, 10W-40.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)

