
В СССР шнекоходы делали в трёх местах: ЗИЛ, ГАЗ и Горьковский политехнический интститут....думаю попробовать выйти на связь в эти конторы...может помогут с архивом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Хоть какие то расчёты и выкладкиlunatik писал(а):Смысл ?Бауманец писал(а):может помогут с архивом
Основное назначение ТС, диплом-научная работа или практическая машина?Бауманец писал(а):То есть на воде обороты за счёт проскальзывая надо увеличивать в 2 раза для получения той же скорости
Практическая машинаlunatik писал(а):Основное назначение ТС, диплом-научная работа или практическая машина?Бауманец писал(а):То есть на воде обороты за счёт проскальзывая надо увеличивать в 2 раза для получения той же скорости
извиняюсь, а что за прицеп?Бауманец писал(а):Практическая машинаlunatik писал(а):Основное назначение ТС, диплом-научная работа или практическая машина?Бауманец писал(а):То есть на воде обороты за счёт проскальзывая надо увеличивать в 2 раза для получения той же скорости, к сожелению грунты и места охот и рыбалок в Тверской области обилуют болотами непролазными..речками и озёрами..и хочеться иметь универсальное средство для движения по этим местам, диплом я сдал 8 лет назад
![]()
Колёсный пневмат не хочу....машина делаеться габаритами дял перевозке в прицепе подготовленного УАЗ, то етсь 3000х2000 и весом при полной загрузкй людьми (2-3 человека) до 1000 кг
Прицеп будет самодельный..для перевозки именно данного вездехода..пока не делал так как и машины то нетAlex-R писал(а):извиняюсь, а что за прицеп?
Их может не существовать в природе.Бауманец писал(а):Так что с расчётами.....
Я же выложил расчёт с методички, указанной на 4 странице поста..."Ротоно-винтовые амфибии" А.Ф. Николаеваlunatik писал(а):Их может не существовать в природе.
Методичка по редкому виду движителя -???
Где-то может и храниться, но вопрос в целесообразности её воплащении в металеБауманец писал(а):где то эта инфа ведь хранится
Читал я...читал...Бауманец писал(а):Я же выложил расчёт с методички, указанной на 4 странице поста..."Ротоно-винтовые амфибии" А.Ф. Николаева
Плюс на руках кандидатская по проверке РВД..там тоже много выкладок (плавучесть, проходимость..), я их щя все в Маткад свожу
Плюс на заводах же считали и потом проверяли опытным путём, вносили коррективы, опять тестили....трудились целые КБ в течении 20 лет...где то эта инфа ведь хранится