Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Mamon писал(а):Может кто подскажет где искать причину?
Читай выше, таже проблема была. Сейчас пропала...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mamon писал(а): После зборки запустил заводится с пол пинка работает минут 15-20 потом глохнет и пипец пока не остынет хрен
мужики 1 в 1 эти симптомы обсуждались, оказался рассыпавшийся регулятор с поздним зажиганием.
Стайер писал(а):Моя эксплуатация предпологает 16-18 часов в сутки, иногда 24 часа в течении 5-6 месяцев
посчитай разницу в расходе бензина и его стоимости?
Как вариант предлагаю купить карб от аналогичного по объёму(200-300 кубов китайца) и его приладить, всётаки распыление топлива большое значение имеет.
Стайер писал(а):Если я раскидаю нагрузку по всем фазам примерно поровну, уменьшится ли расход топлива и повлияет ли это на работу двигателя
сомневаюсь, оборудованию может и легче будет.

всётаки фаза в одну сторону перетягивается.
Стайер писал(а):Соседи брали китайца
Я с одним замороченым на гостах знакомым прикалявался и я с ним согласен, а суть в том, что в магазинах предлагают за 150-170 рублёв 700 гр масла (SAE30) соответствующего автолу для заливки в 4-х тактники.
главная запчасть это масло, в свой дальше буду лить 15W40 минералку лукойловскую, у нас она приемлемого качества.

УД изначально рассчитан на работу на некачественном масле, по этому на нём он свой ресурс вырабатывает, да и на лучшем работает лучше. Кроме того цилиндр из чугунины и из люминия разные вещи, не известно, кокой бензин они лили, где то слышал, что этилированный уничтожает покрытие на стенках цилиндра ну и тому каюк наступает. .
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

УДэшка действительно не вчерашний и даже не позовчерашний день двигателестроения, но чугунина тут плюсом выходит. Когда разбирал проблему свою, тоже все дерьмо слил из него и залил 10w40 лукойловскую. Вроде даже тише работать стал [:-} . С карбюрами сложнее. Работа противолежащих колен не обеспечивает ровного всасывания смеси. Работает он 1-0-0-2, а например Ока с односторонне лежащим коленом 1-0-2-0. То есть через цикл, всасывание ровно получается. Оковский карбюр возможно немного сгладит проблему, из-за более сложной конструкции от К-16, но не устранит в принципе. Есть мысль срастить два колена от уд1 и распреды тоже по правильной схеме, а с другой стороны проще уж тогда Оковский мотор купить.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Я читаю форумы разные по УДэшке и понимаю, что для многих он как хобби. Неизгладимое желание победить этот двиг. И не от бедности или дефицита бьются умельцы с ним, а просто не можем мы без геморроев. Для многих он просто - дело принципа. Вот этой прослойкой людей и славилась всегда Россия...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А сам генератор интересно как тянет 5кВт
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Стайер писал(а):Есть мысль срастить два колена от уд1 и распреды тоже по правильной схеме,
Вот именно это я и задумал, только
Стайер писал(а):а с другой стороны проще уж тогда Оковский мотор купить.
это меня пока останавливает :). Однако ето всего 1 треть требуемой модернизации.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 ты я так понимаю (Вжик-ветеран броуновского движения) с металического форума Chipmarket. Почитал я твои эксперименты с УДэшкой - респект [:}) . С Оковской зажигалкой, раз она вращается со скоростью колена, я б выкинул детали опережения зажигания и пристроил к ней блок опережения от магнето. Он на эти обороты расчитан и цепляется без проблем. Карбюр думаю тож оковский стоять будет с равнодлинным коллектором. Степень сжатия поднять фрезеровкой головок на 2мм. Есть мысль вторую свечу над поршнем воткнуть ( ничего кстати сложного) если есть простейшие станки. Это оптимизирует сгорание и в теории уменьшит расход и/или увеличит мощность. С турбинами и компресорами от пылесосов я б не стал заморачиваться не для этого этот двиг. Стартер и гену сделать надо для своего удобства, чтоб не дрыгать киком. Ну и самое глобальное сделать колено и распред по оковской схеме(тоже решаемо если есть станочная база). Последний пункт прибавит около 70% мощности. Что думаешь? С переводом двига на сетевой газ тоже тема. Пока репу чешу,что надумаю напишу. Делать всё равно я только весной смогу когда нам электричество подключат. Сейчас работает как есть, даёт тепло и свет в доме...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):
Стайер писал(а):Есть мысль срастить два колена от уд1 и распреды тоже по правильной схеме,
Вот именно это я и задумал, только
Стайер писал(а):а с другой стороны проще уж тогда Оковский мотор купить.
это меня пока останавливает :). Однако ето всего 1 треть требуемой модернизации.
Сей час движок разобран,стоит вверх коленами.Хожу мимо него и так и хочется коленвал порезать,но он у меня практически новый,хоть и 1971года,жалко будет если ни чего не получится.А может всё таки лучше маховик по массивней приладить,есть у меня от двухлитрового дизеля.Что скажете?

Thor17 огласите весь список пожалуйста.Остальные две трети.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Я кстати с токорями-фрезерами своими разговаривал. Родное колено сложно правильно состыковать(в виду особенностей конструкции). А вот два от уд1 без проблем. Если бы он на трех подшипниках был тогда без проблем, тож самое с распредом. Можно конечно свой КВ сварганить и в шатуны сразу вкладыши вогнать. (надо на мотоциклетных форумах полазить) видел там где то про изготовление колен.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Утяжеление маховика не решит проблему всасывания топлива из-за описаных выше особенностей. Возможно решение с распределенным впрыском(не путать с непосредственным), но геммор ещё тот. Хотя некоторым иногда достаточно идею подсказать...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Стайер писал(а):Утяжеление маховика не решит проблему всасывания топлива из-за описаных выше особенностей.
Об этом я тоже не многим ранее писал.Но с другой стороны всё таки хочется хоть как то улучшить это произведение Совка.При этом стараться не перебарщивать в своем стремлении, иначе можно такого на ваять.Ведь если задуматься,УДешка давно морально устаревший движок.В нём предельно удачно соединились просто гора недостатков:twisted:.Можно попытаться их устранить,но всему должен быть предел,ведь сам движок не стоит того.И если и модифицировать,то то что не требует кардинальной переделки его конструктива.К большому сожалению ожидать надёжной работы при переделке коленвала ожидать сложно.Но модификация по мелочам вполне возможна,к примеру заменить магнето на электронное зажигание,установка тяжёлого маховика,штатный полное дерьмо,переделать систему смазки и питания,а так же систему охлаждения.Хотя если задуматься,то перечисленное мелочью не покажется.А вот дальнейшие переделки,пришёл к выводу, просто не целесообразны.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Стайер писал(а):я б выкинул детали опережения зажигания и пристроил к ней блок опережения от магнето.
Пристраивается он отнють не без проблем, у магнетного посадка конус, а трамблер имеет выход вал, да еще и короткий.
Стайер писал(а):Стартер и гену сделать надо для своего удобства, чтоб не дрыгать киком.
Это самое простое, корзина от УД25 уже имеет место под стартер, хотя можно и свой сделать. А распред вал и колено по Оковской схеме начнуть резко трясти двигатель и его не возьмет ни одна балансировка, тут нужно что-то придумывать с балансирами. Хотя если хорошо привязать двигатель то можно пережить :).
kurliam писал(а):Сей час движок разобран,стоит вверх коленами.Хожу мимо него и так и хочется коленвал порезать
Штатный коленвал резать бессмыслено, его просто порвет при пуске, там нужен другой. А переделывать первое колено, второе голову, третье зажигание, остальное не так мешает.
Аватара пользователя
Mamon
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
Откуда: Камчатка

Сообщение Mamon »

Здравствуйте?
Нашол причину, это топливо. После того как глохнет качаю бенз пока не побежит ручьём тогда запускается. Проверил всю систему везде чисто, явного подсоса воздуха тоже нет, осталось понять почему идёт нехватка. Да к стати пробовал ставить ижевский карб проблема та-же.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не, это скорее всего не топливо, а всетаки зажигание.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

kurliam писал(а):Можно попытаться их устранить,но всему должен быть предел,ведь сам движок не стоит того.
В том то и дело, что болячки известны и знаешь как их лечить, но стоит ли? Говорю же проще оковский мотор приладить и каждый решает что ему стоит, а что не стоит делать. И по большому счету нет смысла вообще с ним что то делать, он в металлолом хорош. Другое дело если он тебя "зацепил" до глубины души, тогда это дело принципа. Тогда будь готов вложить в него Nную сумму, которую ты ни когда не вернёшь, но спать будешь спокойно с чувством глубокого удовлетворения...

Вернуться в «Двигатель III»