Читай выше, таже проблема была. Сейчас пропала...Mamon писал(а):Может кто подскажет где искать причину?
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
мужики 1 в 1 эти симптомы обсуждались, оказался рассыпавшийся регулятор с поздним зажиганием.Mamon писал(а): После зборки запустил заводится с пол пинка работает минут 15-20 потом глохнет и пипец пока не остынет хрен
посчитай разницу в расходе бензина и его стоимости?Стайер писал(а):Моя эксплуатация предпологает 16-18 часов в сутки, иногда 24 часа в течении 5-6 месяцев
Как вариант предлагаю купить карб от аналогичного по объёму(200-300 кубов китайца) и его приладить, всётаки распыление топлива большое значение имеет.
сомневаюсь, оборудованию может и легче будет.Стайер писал(а):Если я раскидаю нагрузку по всем фазам примерно поровну, уменьшится ли расход топлива и повлияет ли это на работу двигателя
всётаки фаза в одну сторону перетягивается.
Я с одним замороченым на гостах знакомым прикалявался и я с ним согласен, а суть в том, что в магазинах предлагают за 150-170 рублёв 700 гр масла (SAE30) соответствующего автолу для заливки в 4-х тактники.Стайер писал(а):Соседи брали китайца
главная запчасть это масло, в свой дальше буду лить 15W40 минералку лукойловскую, у нас она приемлемого качества.
УД изначально рассчитан на работу на некачественном масле, по этому на нём он свой ресурс вырабатывает, да и на лучшем работает лучше. Кроме того цилиндр из чугунины и из люминия разные вещи, не известно, кокой бензин они лили, где то слышал, что этилированный уничтожает покрытие на стенках цилиндра ну и тому каюк наступает. .
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
УДэшка действительно не вчерашний и даже не позовчерашний день двигателестроения, но чугунина тут плюсом выходит. Когда разбирал проблему свою, тоже все дерьмо слил из него и залил 10w40 лукойловскую. Вроде даже тише работать стал
. С карбюрами сложнее. Работа противолежащих колен не обеспечивает ровного всасывания смеси. Работает он 1-0-0-2, а например Ока с односторонне лежащим коленом 1-0-2-0. То есть через цикл, всасывание ровно получается. Оковский карбюр возможно немного сгладит проблему, из-за более сложной конструкции от К-16, но не устранит в принципе. Есть мысль срастить два колена от уд1 и распреды тоже по правильной схеме, а с другой стороны проще уж тогда Оковский мотор купить.

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Thor17 ты я так понимаю (Вжик-ветеран броуновского движения) с металического форума Chipmarket. Почитал я твои эксперименты с УДэшкой - респект
. С Оковской зажигалкой, раз она вращается со скоростью колена, я б выкинул детали опережения зажигания и пристроил к ней блок опережения от магнето. Он на эти обороты расчитан и цепляется без проблем. Карбюр думаю тож оковский стоять будет с равнодлинным коллектором. Степень сжатия поднять фрезеровкой головок на 2мм. Есть мысль вторую свечу над поршнем воткнуть ( ничего кстати сложного) если есть простейшие станки. Это оптимизирует сгорание и в теории уменьшит расход и/или увеличит мощность. С турбинами и компресорами от пылесосов я б не стал заморачиваться не для этого этот двиг. Стартер и гену сделать надо для своего удобства, чтоб не дрыгать киком. Ну и самое глобальное сделать колено и распред по оковской схеме(тоже решаемо если есть станочная база). Последний пункт прибавит около 70% мощности. Что думаешь? С переводом двига на сетевой газ тоже тема. Пока репу чешу,что надумаю напишу. Делать всё равно я только весной смогу когда нам электричество подключат. Сейчас работает как есть, даёт тепло и свет в доме...

-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Сей час движок разобран,стоит вверх коленами.Хожу мимо него и так и хочется коленвал порезать,но он у меня практически новый,хоть и 1971года,жалко будет если ни чего не получится.А может всё таки лучше маховик по массивней приладить,есть у меня от двухлитрового дизеля.Что скажете?Thor17 писал(а):Вот именно это я и задумал, толькоСтайер писал(а):Есть мысль срастить два колена от уд1 и распреды тоже по правильной схеме,это меня пока останавливаетСтайер писал(а):а с другой стороны проще уж тогда Оковский мотор купить.. Однако ето всего 1 треть требуемой модернизации.
Thor17 огласите весь список пожалуйста.Остальные две трети.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Я кстати с токорями-фрезерами своими разговаривал. Родное колено сложно правильно состыковать(в виду особенностей конструкции). А вот два от уд1 без проблем. Если бы он на трех подшипниках был тогда без проблем, тож самое с распредом. Можно конечно свой КВ сварганить и в шатуны сразу вкладыши вогнать. (надо на мотоциклетных форумах полазить) видел там где то про изготовление колен.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Об этом я тоже не многим ранее писал.Но с другой стороны всё таки хочется хоть как то улучшить это произведение Совка.При этом стараться не перебарщивать в своем стремлении, иначе можно такого на ваять.Ведь если задуматься,УДешка давно морально устаревший движок.В нём предельно удачно соединились просто гора недостатков:twisted:.Можно попытаться их устранить,но всему должен быть предел,ведь сам движок не стоит того.И если и модифицировать,то то что не требует кардинальной переделки его конструктива.К большому сожалению ожидать надёжной работы при переделке коленвала ожидать сложно.Но модификация по мелочам вполне возможна,к примеру заменить магнето на электронное зажигание,установка тяжёлого маховика,штатный полное дерьмо,переделать систему смазки и питания,а так же систему охлаждения.Хотя если задуматься,то перечисленное мелочью не покажется.А вот дальнейшие переделки,пришёл к выводу, просто не целесообразны.Стайер писал(а):Утяжеление маховика не решит проблему всасывания топлива из-за описаных выше особенностей.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Пристраивается он отнють не без проблем, у магнетного посадка конус, а трамблер имеет выход вал, да еще и короткий.Стайер писал(а):я б выкинул детали опережения зажигания и пристроил к ней блок опережения от магнето.
Это самое простое, корзина от УД25 уже имеет место под стартер, хотя можно и свой сделать. А распред вал и колено по Оковской схеме начнуть резко трясти двигатель и его не возьмет ни одна балансировка, тут нужно что-то придумывать с балансирами. Хотя если хорошо привязать двигатель то можно пережитьСтайер писал(а):Стартер и гену сделать надо для своего удобства, чтоб не дрыгать киком.

Штатный коленвал резать бессмыслено, его просто порвет при пуске, там нужен другой. А переделывать первое колено, второе голову, третье зажигание, остальное не так мешает.kurliam писал(а):Сей час движок разобран,стоит вверх коленами.Хожу мимо него и так и хочется коленвал порезать
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
В том то и дело, что болячки известны и знаешь как их лечить, но стоит ли? Говорю же проще оковский мотор приладить и каждый решает что ему стоит, а что не стоит делать. И по большому счету нет смысла вообще с ним что то делать, он в металлолом хорош. Другое дело если он тебя "зацепил" до глубины души, тогда это дело принципа. Тогда будь готов вложить в него Nную сумму, которую ты ни когда не вернёшь, но спать будешь спокойно с чувством глубокого удовлетворения...kurliam писал(а):Можно попытаться их устранить,но всему должен быть предел,ведь сам движок не стоит того.