Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Из второго сообщения этой темыbuyan1969 писал(а):Riper69
Да можно и так ,это сэкономит немалую массу.А из какого источника картинка взята?Та,что с шиннопневматическими муфтами.

Кстати и подача воздуха тогда возможна через вал. А что это за шины, дефицитны ли они и почем?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Они не дефицитные.Выпускаются ,в частности,для буровых станков.Такие муфты 300х100 ставят на привод бурового ротора от трансмиссии станка или шасси носителя на агрегатах по ремонту скважин.Судя по твоему адресу тебе несложно их рассмотреть поближе.В вашем регионе активно трудятся бригады КРС.Опознять их легко по странноватым таким кранам на автомобильном шасси..Служат для оперативного подключения исполнительных механизмовИми же подключается к приводу буровой компрессор КТ-6,КТ-7.Такие же компрессора в магистральных тепловозах питают тормозную систему поезда,но там уже без муфты.Это просто для представления передаваемой мощности.Смотрел в интернете,муфта эта очень удобная и вес небольшой,но стоит дороговато.Мне попадались по 27 тыс. В нашем случае диско-пневматическая больше подойдёт
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Да, но у всех по-разному сделано, у кого-то мост, у кого-то ступицы с креплением к раме и т.д. Шлицы все равно как-то надо делать, чтобы и сборка-разборка удобной была, и стандартных деталей бы побольше с минимальными переделками. Думать надо, предлагать, чертить, вот я о чем.Сергей51 писал(а):Riper69
Это по той схеме, что ты привел на предыдущей странице? Вал проходной?
евген 66 писал(а):Riper69
точные размеры вала не подскажите ? интересует длинна и диаметры , модуль шлицов
Нет, в интернете нарыл, причем есть разные исполнения, и где этот тормоз стояночным называется, а где тормозом задних колес, и накладки разные на диски 205 мм и 180 мм с сегментной насечкой. Пока не разобрался.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Кто нибудь считал расход воздуха для этой системы? Есть подозрение, что расход будет немаленький. И будет замедленная реакция на управление.
Нужно считать расход, а то как бы не понадобилось отдельный движок с компрессором ставить...
Нужно считать расход, а то как бы не понадобилось отдельный движок с компрессором ставить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Правильно он идет, к золотникам, просто времени не было уже место под изгибы, тройник и штуцера рисоватьСамоделкин ПТЗ писал(а):На картине ошибка. Шланг не туда идет.
Я ориетировался на мост от ваз 2101, на котором собрано уже много машин и потому есть возможность и другим применить.

По поводу моста не готов пока ничего говорить, реконструкция и новое строительство вещи абсолютно разные. И у тех, кто уже собрал, решения тоже не у всех одинаковые. Нужен опытный образец, испытания. Кто первый готов осуществить и проверить на практике, под того и заточено будет. А если заработает, то и варианты начнут появляться. Вот я человека одного знаю, у него уже и диски куплены, и списанные огнетушители есть, осталось совсем чуть-чуть ему поднасоветовать

-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Интересные блинчики для фрикционов.Riper69 писал(а):Вот, может кто в теме, подскажет (справа на заднем плане меньшего диаметра и каталожный номер отличается):
Вот какой-то малый (за размер фото не пинайте, какое нашел):
Я к тому, что вал как-то идентифицировать надо для начала.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/