Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
плюс есть на форсунках
насос включается
давление есть в системе
пр замыкании импульсового провода форсунки на массу форсунка открывается,машина схватывает
При подаче шприца бенза в коллектор
машина заводиться
чек тухнет
начинает работать насос
но форсунки не открывается
коса вся распотрашена
каждый проводочек щупаю,звоню,мерию имульсы осцилографом
все норм
насос включается
давление есть в системе
пр замыкании импульсового провода форсунки на массу форсунка открывается,машина схватывает
При подаче шприца бенза в коллектор
машина заводиться
чек тухнет
начинает работать насос
но форсунки не открывается
коса вся распотрашена
каждый проводочек щупаю,звоню,мерию имульсы осцилографом
все норм
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
ну или пробовать другие мозги подкинуть если есть, кроме того может быть что то с системой зажигания, допустим достань рейку с форсунками из впускного и попробуй позаводи будут ли пшикать форсунки, если нет то достань так же все свечи посмотри при кручении стартером в правильном ли порядке вспыхивает искра по очередности цилиндров и ее качества
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
то что заводится не факт что с искрой все впорядке, может перепутанны быть цилиндры допустим если тот же трамблер стоит, ну или датчик коленвала стоит как на чирках на маховик смотрит ну и если меняешь разные системы впрыска мопар или реникс то таже проблема, нужно маховик менять полностью. так что вопрос...
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Блока нет от турбовой машины,буду пробовать сегодня ставить блок от Максимы,там другой разъем другая распиновка
и еще иммобилайзер
мотор тот же только нет датчика давления и эл клапаночка на турбину.
мотор катушечный,без трамблера.
Самое интересное что чек тухнет при подаче 50грамм бенза в коллектор
Снимаю датчик заслонки например чек перестает тухнуть во время заводки.
Иммо нет,т к яяпонец,а вообще,если есть иммо то машина должна заводиться на несколько секунд(5-10) и глохнуть
что сопровождается частым частым морганием чека
Пробовал эт эксперимент на максиме вчера подъопытной
и еще иммобилайзер
мотор тот же только нет датчика давления и эл клапаночка на турбину.
мотор катушечный,без трамблера.
Самое интересное что чек тухнет при подаче 50грамм бенза в коллектор
Снимаю датчик заслонки например чек перестает тухнуть во время заводки.
Иммо нет,т к яяпонец,а вообще,если есть иммо то машина должна заводиться на несколько секунд(5-10) и глохнуть
что сопровождается частым частым морганием чека
Пробовал эт эксперимент на максиме вчера подъопытной
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск