а зачем оно, когда вариатор есть ?aleks727 писал(а):А стандартное сцепление на коробке тоже будет использовано?
Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
новичок
места под двигателем много но оно используется . надо ставить акум и бак . такую схему выбрал для плотной компановки по длинне и удобству обслуживания (ремень вариатора очень удобно менять . ради интереса почитай какая проблема с его заменой на викинге ). также максимальное использование готовых деталей (удобно в будущем ) . пока на весь вездеход потребовался только один пром. вал и обоймы под подшибники на него которые нереально сделать в гараже
aleks727
сцепление поидее ненужно . для удобства переключения передач поставлю тормоз на вариатор . он сразу будет как рабочий .
места под двигателем много но оно используется . надо ставить акум и бак . такую схему выбрал для плотной компановки по длинне и удобству обслуживания (ремень вариатора очень удобно менять . ради интереса почитай какая проблема с его заменой на викинге ). также максимальное использование готовых деталей (удобно в будущем ) . пока на весь вездеход потребовался только один пром. вал и обоймы под подшибники на него которые нереально сделать в гараже
aleks727
сцепление поидее ненужно . для удобства переключения передач поставлю тормоз на вариатор . он сразу будет как рабочий .
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
если есть мех. сцепление считаю это большой плюс. при трогании с большой нагрузкой начинает гореть ремень. если будет сцепление то можно подняв обороты двиг до момента как варик начнет работать можно работать сцеплением не сильно опасаясь поджечь ременьСамопал писал(а):а зачем оно, когда вариатор есть ?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
новичок
если поднимишь обороты ДВС, что б варик вышел на рабочий диапазон , то пи трогании со сцеплением начнёшь жечь его (сцепление), луче уж менять ремень, чем сцепление.
К примеру, у вариатора момент страгивания всреднем с 2500 обмин., прикинь на 3000 об.мин. на движке, начнёшь пользовать сцепление что б тронуться с места, надолго хватит сцепления ?
если поднимишь обороты ДВС, что б варик вышел на рабочий диапазон , то пи трогании со сцеплением начнёшь жечь его (сцепление), луче уж менять ремень, чем сцепление.
К примеру, у вариатора момент страгивания всреднем с 2500 обмин., прикинь на 3000 об.мин. на движке, начнёшь пользовать сцепление что б тронуться с места, надолго хватит сцепления ?
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия