Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

aleks727 писал(а):А стандартное сцепление на коробке тоже будет использовано?
а зачем оно, когда вариатор есть ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
места под двигателем много но оно используется . надо ставить акум и бак . такую схему выбрал для плотной компановки по длинне и удобству обслуживания (ремень вариатора очень удобно менять . ради интереса почитай какая проблема с его заменой на викинге ). также максимальное использование готовых деталей (удобно в будущем ) . пока на весь вездеход потребовался только один пром. вал и обоймы под подшибники на него которые нереально сделать в гараже
aleks727
сцепление поидее ненужно . для удобства переключения передач поставлю тормоз на вариатор . он сразу будет как рабочий .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Самопал писал(а):а зачем оно, когда вариатор есть ?
если есть мех. сцепление считаю это большой плюс. при трогании с большой нагрузкой начинает гореть ремень. если будет сцепление то можно подняв обороты двиг до момента как варик начнет работать можно работать сцеплением не сильно опасаясь поджечь ремень
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Можно подробнее о стыковке КПП с ведомыми дисками вариатора ?
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

КПП будет иметь вращение в обратную сторону?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

никалаич
так вроде все просто . вал на 2-х подшипниках . а к торцу вала приварена ступица от диска сцепления . да коробка работает в обратную сторону . консультировался на счет этого в тольятти сказали что проблем быть недолжно
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
это конечно плюс но наверно люди союдут с ума %) вариатор со сцеплением :lol:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
ну и у тебя все могутно получается . когда планируешь выезд .
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

А я хотел точить первичный вал кпп газ-69 под ведомые диски, теперь наверно подумаю.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а): вариатор со сцеплением
ну ты зря смеешься. :stop:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68 писал(а):когда планируешь выезд
Как обычно, на 9 мая со знаменем и гармонистом на броне :))) :))) :)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
я достаточно серьезно сказал что решение интересное :roll: и если будет надобность то добавить сцепление достаточно просто
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

никалаич
я незнаю устройства коробки газ 69 . на вазовской просто повесить вариатор на первичный вал нельзя надо ставить доп . опору
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

новичок
если поднимишь обороты ДВС, что б варик вышел на рабочий диапазон , то пи трогании со сцеплением начнёшь жечь его (сцепление), луче уж менять ремень, чем сцепление.

К примеру, у вариатора момент страгивания всреднем с 2500 обмин., прикинь на 3000 об.мин. на движке, начнёшь пользовать сцепление что б тронуться с места, надолго хватит сцепления ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Самопал писал(а):прикинь на 3000 об.мин. на движке,
так это почти полные обороты этого движка
Самопал писал(а):если поднимишь обороты ДВС, что б варик вышел на рабочий диапазон
варик просто должен зажать ремень а это немногим больше чем холостые. ну и сцепление от легковушки наверно это переварит.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»