


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
У ДИФа новый чистокровный японский турбодизель Кубота.Алексей Гарагашьян писал(а):Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки.
Камазовский межосевой. Он меньше межколесных.Алексей Гарагашьян писал(а):диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Не знаю. Никогда его не видел.Алексей Гарагашьян писал(а):Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
Думаю, по прочности подойдет от небольшого грузовика, типа нашего Бычка. Но по конструкции камазовский очень удобен.Алексей Гарагашьян писал(а):Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
Скоро буду ставить трансмиссию на новый вездеход. Постараюсь не забыть сфотографировать.Алексей Гарагашьян писал(а):Может есть фотка, очень бы помогла.
Цепи использую 16В-1 импортные. Как правило, ими торгуют в подшипниковых компаниях. Другой вариант - интернет. Так покупали цепи и звездочки в SKF.Алексей Гарагашьян писал(а):Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях.
На мягкий болотный берег и на лед выходит. (см видео). На высокий твердый может выйти только длинный многоосный вездеход и то, не всегда.Алексей Гарагашьян писал(а): Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег
Это ты про то, как я спускался с горки на передних колесах?новичок писал(а):Порадуй еще прекрасной управляемостью и устойчивостью машины
!!!!!!!!!!!!!!Алексей Гарагашьян писал(а):пневмоциркуляционная подвеска