Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян
:roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сегодня получил такое письмо.

Добрый день, Алексей.
Очень понравился Ваш вездеход на дифе. Решил не изобретать велосипед, а воспользоваться Вашей идеей и собрать неч то подобное.
Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки. У нас это будет и дешевле, да и на много надёжнее отечественного автопрома.
Как ни странно , немного проблематично с редуктором. Рабочие стоят на машинах, а те что были в зап частях в автоколоннах, на металлолом порастащили.
Скажите, у Вас использовался диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Пока не нашёл. По этому вопрос. А что разве дифы на Камазе(передний, средний, задний) разные по конструкции?
Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
С совдэповскими запчастями проблемы. думаю попробовать с японского грузовика что-нибудь присмотреть.
Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
По Вашему мнению, какой минимальной толщины в диаметре должны быть полуоси, чтобы выдержали нагрузку и не сворачивались.
И сам редуктор на прочность как проверить. Может по данным из ПТСки о грузоподъёмности машины, чтобы была приблизительно как у Камаза? Что посоветуете.
И ещё вопросик. У нас тут, как наверное и во многих других местах, старые заводы по развалились и хороших токарей практически не осталось, да и со станками есть проблемки. Так вот не могли бы Вы поподробнее описать доводку корпуса дифа и полуосей, чтобы я мог объяснить попонятнее токарю, что и как мне от него нужно.
Может есть фотка, очень бы помогла.
Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях. В магазинах в наличие практически нет ни каких. Говорят, говори каталожный номер, притащим с Москвы любую. А я и сказать не могу ни чего. Фото, тоже бы очень выручило.
Ездить планирую в основном по сырой тундре, не много леса. Правда есть множество тундровых ручьёв и речушек. У них как правило берега сразу глубоко в воду уходят. Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег, боюсь будет мослать упрясь в тундру, всеми колёсами и стоять на месте. Ещё и течением будет сносить!
Ну и вообще, буду рад любым советам и подсказкам на что обратить внимание при сборке ДИФа.
За ранее благодарен, Вадим. П-Камчатский.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а):Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки.
У ДИФа новый чистокровный японский турбодизель Кубота.
Алексей Гарагашьян писал(а):диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Камазовский межосевой. Он меньше межколесных.
Алексей Гарагашьян писал(а):Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
Не знаю. Никогда его не видел.
Алексей Гарагашьян писал(а):Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
Думаю, по прочности подойдет от небольшого грузовика, типа нашего Бычка. Но по конструкции камазовский очень удобен.
У меня он работает без внешнего корпуса. Само тело дифференциала закрытое и может держать масло.
Алексей Гарагашьян писал(а):Может есть фотка, очень бы помогла.
Скоро буду ставить трансмиссию на новый вездеход. Постараюсь не забыть сфотографировать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а):Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях.
Цепи использую 16В-1 импортные. Как правило, ими торгуют в подшипниковых компаниях. Другой вариант - интернет. Так покупали цепи и звездочки в SKF.
Алексей Гарагашьян писал(а): Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег
На мягкий болотный берег и на лед выходит. (см видео). На высокий твердый может выйти только длинный многоосный вездеход и то, не всегда.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян
Порадуй еще прекрасной управляемостью и устойчивостью машины
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

новичок писал(а):Порадуй еще прекрасной управляемостью и устойчивостью машины
Это ты про то, как я спускался с горки на передних колесах?
Управляется очень легко и по усилию на рычагах и по поворотам на дороге. Спокойно можно сделать разворот со всей скорости на сухом асфальте без риска перевернуться. На своем джипе могу так развернуться только на мокром. На сухом встает на два колеса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Это ты про то, как я спускался с горки на передних колесах?
И про это тоже. Видео еще есть? [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Хорошее видео. Только уже немного наскучило смотреть фильмы где твои вездеходы ездят. А есть для разнообразия видео, где они буксуют? Или это невозможно?))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Здесь немного буксуют, но все-равно едут. Второй экипаж вообще первый раз оказался на вездеходе в болоте. Они застряли только один раз, когда сели в этом болоте на корягу.

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):Последнее видео высокого качества.
Да уж-жж... Алексей, после такого видео твоё детище надо причислить к спецтехнике. :roll: :roll:
Нет слов, снимаю щляпу. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а):Последнее видео высокого качества.

Обратите внимание, как в конце ролика на камнях работает пневмоциркуляционная подвеска: существенно проминаются лишь те колеса, которые встречаются с препятствиями.

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):пневмоциркуляционная подвеска
!!!!!!!!!!!!!!

между прочим, это Новый термин в Пневмоходостроении !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik писал(а): Новый термин в Пневмоходостроении !!!
а подробности? [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

воздух с одного колеса уходит во второе по оси
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

maratovich писал(а):с одного колеса уходит во второе по оси
так колеса одной оси завязаны или есть и межосевая связь?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»