Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Сегодня получил такое письмо.
Добрый день, Алексей.
Очень понравился Ваш вездеход на дифе. Решил не изобретать велосипед, а воспользоваться Вашей идеей и собрать неч то подобное.
Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки. У нас это будет и дешевле, да и на много надёжнее отечественного автопрома.
Как ни странно , немного проблематично с редуктором. Рабочие стоят на машинах, а те что были в зап частях в автоколоннах, на металлолом порастащили.
Скажите, у Вас использовался диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Пока не нашёл. По этому вопрос. А что разве дифы на Камазе(передний, средний, задний) разные по конструкции?
Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
С совдэповскими запчастями проблемы. думаю попробовать с японского грузовика что-нибудь присмотреть.
Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
По Вашему мнению, какой минимальной толщины в диаметре должны быть полуоси, чтобы выдержали нагрузку и не сворачивались.
И сам редуктор на прочность как проверить. Может по данным из ПТСки о грузоподъёмности машины, чтобы была приблизительно как у Камаза? Что посоветуете.
И ещё вопросик. У нас тут, как наверное и во многих других местах, старые заводы по развалились и хороших токарей практически не осталось, да и со станками есть проблемки. Так вот не могли бы Вы поподробнее описать доводку корпуса дифа и полуосей, чтобы я мог объяснить попонятнее токарю, что и как мне от него нужно.
Может есть фотка, очень бы помогла.
Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях. В магазинах в наличие практически нет ни каких. Говорят, говори каталожный номер, притащим с Москвы любую. А я и сказать не могу ни чего. Фото, тоже бы очень выручило.
Ездить планирую в основном по сырой тундре, не много леса. Правда есть множество тундровых ручьёв и речушек. У них как правило берега сразу глубоко в воду уходят. Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег, боюсь будет мослать упрясь в тундру, всеми колёсами и стоять на месте. Ещё и течением будет сносить!
Ну и вообще, буду рад любым советам и подсказкам на что обратить внимание при сборке ДИФа.
За ранее благодарен, Вадим. П-Камчатский.
Добрый день, Алексей.
Очень понравился Ваш вездеход на дифе. Решил не изобретать велосипед, а воспользоваться Вашей идеей и собрать неч то подобное.
Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки. У нас это будет и дешевле, да и на много надёжнее отечественного автопрома.
Как ни странно , немного проблематично с редуктором. Рабочие стоят на машинах, а те что были в зап частях в автоколоннах, на металлолом порастащили.
Скажите, у Вас использовался диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Пока не нашёл. По этому вопрос. А что разве дифы на Камазе(передний, средний, задний) разные по конструкции?
Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
С совдэповскими запчастями проблемы. думаю попробовать с японского грузовика что-нибудь присмотреть.
Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
По Вашему мнению, какой минимальной толщины в диаметре должны быть полуоси, чтобы выдержали нагрузку и не сворачивались.
И сам редуктор на прочность как проверить. Может по данным из ПТСки о грузоподъёмности машины, чтобы была приблизительно как у Камаза? Что посоветуете.
И ещё вопросик. У нас тут, как наверное и во многих других местах, старые заводы по развалились и хороших токарей практически не осталось, да и со станками есть проблемки. Так вот не могли бы Вы поподробнее описать доводку корпуса дифа и полуосей, чтобы я мог объяснить попонятнее токарю, что и как мне от него нужно.
Может есть фотка, очень бы помогла.
Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях. В магазинах в наличие практически нет ни каких. Говорят, говори каталожный номер, притащим с Москвы любую. А я и сказать не могу ни чего. Фото, тоже бы очень выручило.
Ездить планирую в основном по сырой тундре, не много леса. Правда есть множество тундровых ручьёв и речушек. У них как правило берега сразу глубоко в воду уходят. Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег, боюсь будет мослать упрясь в тундру, всеми колёсами и стоять на месте. Ещё и течением будет сносить!
Ну и вообще, буду рад любым советам и подсказкам на что обратить внимание при сборке ДИФа.
За ранее благодарен, Вадим. П-Камчатский.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
У ДИФа новый чистокровный японский турбодизель Кубота.Алексей Гарагашьян писал(а):Единственное отличие, это то что ДВС и КПП будут от япошки.
Камазовский межосевой. Он меньше межколесных.Алексей Гарагашьян писал(а):диф КАМАЗОВСКИЙ от среднего моста.
Не знаю. Никогда его не видел.Алексей Гарагашьян писал(а):Можно ли взять Ураловский и будет ли разница.
Думаю, по прочности подойдет от небольшого грузовика, типа нашего Бычка. Но по конструкции камазовский очень удобен.Алексей Гарагашьян писал(а):Если искать от японца, то на какие параметры обратить внимание.
У меня он работает без внешнего корпуса. Само тело дифференциала закрытое и может держать масло.
Скоро буду ставить трансмиссию на новый вездеход. Постараюсь не забыть сфотографировать.Алексей Гарагашьян писал(а):Может есть фотка, очень бы помогла.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Цепи использую 16В-1 импортные. Как правило, ими торгуют в подшипниковых компаниях. Другой вариант - интернет. Так покупали цепи и звездочки в SKF.Алексей Гарагашьян писал(а):Так же очень бы помогла информация о звёздочках и цепях.
На мягкий болотный берег и на лед выходит. (см видео). На высокий твердый может выйти только длинный многоосный вездеход и то, не всегда.Алексей Гарагашьян писал(а): Есть сомнения, как ДИФ при отсутствии подвески будет выходить на берег
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Это ты про то, как я спускался с горки на передних колесах?новичок писал(а):Порадуй еще прекрасной управляемостью и устойчивостью машины
Управляется очень легко и по усилию на рычагах и по поворотам на дороге. Спокойно можно сделать разворот со всей скорости на сухом асфальте без риска перевернуться. На своем джипе могу так развернуться только на мокром. На сухом встает на два колеса.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
!!!!!!!!!!!!!!Алексей Гарагашьян писал(а):пневмоциркуляционная подвеска
между прочим, это Новый термин в Пневмоходостроении !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
maratovich
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

