Значит и не стоит пробовать его лепить .Konservator писал(а):Однажды заклинило "без уважительной причины".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот я и хочу поэксперементировать на супер легком будущем снего-вездеходе - вариант 4-х гусеничного "турбостула".oleg 54 писал(а):можно поэксперементировать на легком вездеходе .
Принцип такой - механически сжимать саморасклинивающиеся грузики или колодки на крутящейся центробежной муфте - разрывая частично или полностью сцепление, без потери оборотов и мощности на валу.(Бортоприводной вариант)Олег Икон писал(а):Валерий не могли бы поподробнее описать принцип действия такого варианта.zika писал(а):Ну и самый интересный вариант - регулируемый разрыв сцепления в самой центробежной муфте.
zikazika писал(а):Ну и самый интересный вариант - регулируемый разрыв сцепления в самой центробежной муфте.
Разрыв будет в момент переключения передач. Совсем без разрыва только диф и вариатор.Konservator писал(а):Так формулировать, имхо неправильноzika писал(а):Прочитал всю тему, так и не понял, что предпочтительней для лёгких вездеходов - разрыв потока или нет ???.
Вобщем то есть три варианта:
1. С разрывом мощности (фрикцион, планетарный механизм)
2. Без разрыва, с несколькими фиксированными радиусами поворота(бортовые коробки, включаются разные передачи в бортах; двухступенчатый ПМП).