Огромное спасибо!!!
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
кирилл69
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
И в догон к предыдущему моему посту.
Учтя опыт использования и постройки гусеничников решил приступить к строительству своего проходимца :
-гусеничный привод
- плавающий
-наличие мощного водного движителя ( водомет ) с приводом от основного двигателя
-пневмокатки низкого давления ( без или с ведущей звездой ) пока не определился , но склоняюсь к твоему варианту
-двигатель дизель с акпп до 2.0 литра объема ( япония , с тнвд , без электроники )
- дифуправление
Очень интересен твой опыт использования и совершенствования вездехода . Интересен опыт размещения экипажа ( места для сидения и груза )
Учтя опыт использования и постройки гусеничников решил приступить к строительству своего проходимца :
-гусеничный привод
- плавающий
-наличие мощного водного движителя ( водомет ) с приводом от основного двигателя
-пневмокатки низкого давления ( без или с ведущей звездой ) пока не определился , но склоняюсь к твоему варианту
-двигатель дизель с акпп до 2.0 литра объема ( япония , с тнвд , без электроники )
- дифуправление
Очень интересен твой опыт использования и совершенствования вездехода . Интересен опыт размещения экипажа ( места для сидения и груза )
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Боцмань
Спасибо за добрые слова!!!
По ходу испытаний буду выкладывать видео и комментарии .
Буду ждать с нетерпением,очень интересно!!!

Спасибо за добрые слова!!!
Опыта пока маловато! Все испытания еше предстоит пройти!Боцмань писал(а): А тот опыт , который ты получил и поделился с нами БЕСЦЕНЕН
Боцмань писал(а):Учтя опыт использования и постройки гусеничников решил приступить к строительству своего проходимца :
-гусеничный привод
- плавающий
-наличие мощного водного движителя ( водомет ) с приводом от основного двигателя
Ну что сказать?! Такой вариант как у меня это простейший вариант.Сам я думаю что с подвеской и звездой лучше! А то ну туборет натуральный!Боцмань писал(а):-пневмокатки низкого давления ( без или с ведущей звездой ) пока не определился , но склоняюсь к твоему варианту
С дизелем вообще крутяк будет! Но дифы надо будет понадежнее какие нибудь! Хотя-бы уазовские что-ли!Боцмань писал(а):-двигатель дизель с акпп до 2.0 литра объема ( япония , с тнвд , без электроники )
- дифуправление
Совершенствования еше все впереди.Буду еще делать съемные гусеничные движители. По поводу экипажа могу сказать что лодку можно сделать чуть шире и чуть длиннее чем у меня.Либо делать (как делают многие) без крыши. Тогда при моих размерах можно поставить два ряда кресел помимо "танкиста"!Боцмань писал(а):Очень интересен твой опыт использования и совершенствования вездехода . Интересен опыт размещения экипажа ( места для сидения и груза )
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
БандерлогинПриветствую Вас ! Концепция постройки немного меняется . Посчитал примерный сухой вес -при размере лодки 3000х2000х850 , без учета наклонной части передка ( примерно 750мм )Вес около 1500 кг , это при алюминиевом верхе.
Буду покупать в сборе ГП от Газонки 71 возможно и с редукторами бортовыми. И к преабретению движка нужно ОЧЧЕНЬ вдумчиво подойти.
По двигателю - если он в сборе , то запросто можно завести на полу , прогревать не надо. В фирмах так и делают при клиенте. Но готов это обсудить ( не на форуме )
Буду покупать в сборе ГП от Газонки 71 возможно и с редукторами бортовыми. И к преабретению движка нужно ОЧЧЕНЬ вдумчиво подойти.
По двигателю - если он в сборе , то запросто можно завести на полу , прогревать не надо. В фирмах так и делают при клиенте. Но готов это обсудить ( не на форуме )
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
Именно так я и поступил у меня впереди два места и второй ряд - галерка -попа на моторном отсеке - ноги между ним и спинками передних сидений. Ну и дифы уже не актуальны. Получается бюджетик около 350-400 тысяч деревянненьких. Правда с полным фаршем (кондей ,отделка , шумка фирмовая по всей лодке и моторному отсеку , с водометом и т д. Пока что проектирую. Как буду готов эскиз , проект, закуплено и завезено все - начну свою темку : Постройка люксового гусеничника , с возможнеостью не просто переплывать что либо , а двигаться по рекам и озерам с приличным ходом . При этом походу с новеньким аутлендер 800 хтр G-2 придется расставаться.Скорпион писал(а): лодку можно сделать чуть шире и чуть длиннее чем у меня.Либо делать (как делают многие) без крыши. Тогда при моих размерах можно поставить два ряда кресел помимо "танкиста"!
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А не широковата лодка? Или это полная ширина?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
Боцмань
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
- Откуда: Новая Москва
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Боцмань
Или ширина лодки большая или заявленная ширина аппарата маленькая... Параметры не стыкуются.
Полторы тонны на прицепе кроссовером таскать - дело не благодарное, того и гляди хвост от аута оторвется
. Вес снижать надо.
Бюджет если позволяет замастрячь сварной алюминиевый.
Или ширина лодки большая или заявленная ширина аппарата маленькая... Параметры не стыкуются.
Полторы тонны на прицепе кроссовером таскать - дело не благодарное, того и гляди хвост от аута оторвется
Бюджет если позволяет замастрячь сварной алюминиевый.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
Скорпион
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Да,да от слов не отказываюсь! Но тут то работа то дожди льют! Пока не испытывал. Как поеду в этот же день и выложу видео!!!Alekseevich52 писал(а):Скорпион писал(а):
Alekseevich52
Нет, пока не проходил. Может в выходные получится вырваться на испытания. Обязательно нужно испытать на большой воде!!! Амфибия обязана плавать!!!

