Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

Скорпион

Огромное спасибо!!! [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

кирилл69

Ноу проблем!!! 8P [:})
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

Молодец Скорпион !!! А тот опыт , который ты получил и поделился с нами БЕСЦЕНЕН
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

И в догон к предыдущему моему посту.
Учтя опыт использования и постройки гусеничников решил приступить к строительству своего проходимца :
-гусеничный привод
- плавающий
-наличие мощного водного движителя ( водомет ) с приводом от основного двигателя
-пневмокатки низкого давления ( без или с ведущей звездой ) пока не определился , но склоняюсь к твоему варианту
-двигатель дизель с акпп до 2.0 литра объема ( япония , с тнвд , без электроники )
- дифуправление


Очень интересен твой опыт использования и совершенствования вездехода . Интересен опыт размещения экипажа ( места для сидения и груза )
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Боцмань
Ну типа реклама: viewtopic.php?t=9540
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Боцмань

Спасибо за добрые слова!!! :)

Боцмань писал(а): А тот опыт , который ты получил и поделился с нами БЕСЦЕНЕН
Опыта пока маловато! Все испытания еше предстоит пройти! :oops: По ходу испытаний буду выкладывать видео и комментарии . :)

Боцмань писал(а):Учтя опыт использования и постройки гусеничников решил приступить к строительству своего проходимца :
-гусеничный привод
- плавающий
-наличие мощного водного движителя ( водомет ) с приводом от основного двигателя
:roll: :roll: :roll: Буду ждать с нетерпением,очень интересно!!!

Боцмань писал(а):-пневмокатки низкого давления ( без или с ведущей звездой ) пока не определился , но склоняюсь к твоему варианту
Ну что сказать?! Такой вариант как у меня это простейший вариант.Сам я думаю что с подвеской и звездой лучше! А то ну туборет натуральный! :)))

Боцмань писал(а):-двигатель дизель с акпп до 2.0 литра объема ( япония , с тнвд , без электроники )
- дифуправление
С дизелем вообще крутяк будет! Но дифы надо будет понадежнее какие нибудь! Хотя-бы уазовские что-ли!

Боцмань писал(а):Очень интересен твой опыт использования и совершенствования вездехода . Интересен опыт размещения экипажа ( места для сидения и груза )
Совершенствования еше все впереди.Буду еще делать съемные гусеничные движители. По поводу экипажа могу сказать что лодку можно сделать чуть шире и чуть длиннее чем у меня.Либо делать (как делают многие) без крыши. Тогда при моих размерах можно поставить два ряда кресел помимо "танкиста"! :)))
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

БандерлогинПриветствую Вас ! Концепция постройки немного меняется . Посчитал примерный сухой вес -при размере лодки 3000х2000х850 , без учета наклонной части передка ( примерно 750мм )Вес около 1500 кг , это при алюминиевом верхе.
:shock: :shock: :shock:
Буду покупать в сборе ГП от Газонки 71 возможно и с редукторами бортовыми. И к преабретению движка нужно ОЧЧЕНЬ вдумчиво подойти.
По двигателю - если он в сборе , то запросто можно завести на полу , прогревать не надо. В фирмах так и делают при клиенте. Но готов это обсудить ( не на форуме ) :wink:
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

Скорпион писал(а): лодку можно сделать чуть шире и чуть длиннее чем у меня.Либо делать (как делают многие) без крыши. Тогда при моих размерах можно поставить два ряда кресел помимо "танкиста"!
Именно так я и поступил у меня впереди два места и второй ряд - галерка -попа на моторном отсеке - ноги между ним и спинками передних сидений. Ну и дифы уже не актуальны. Получается бюджетик около 350-400 тысяч деревянненьких. Правда с полным фаршем (кондей ,отделка , шумка фирмовая по всей лодке и моторному отсеку , с водометом и т д. Пока что проектирую. Как буду готов эскиз , проект, закуплено и завезено все - начну свою темку : Постройка люксового гусеничника , с возможнеостью не просто переплывать что либо , а двигаться по рекам и озерам с приличным ходом . При этом походу с новеньким аутлендер 800 хтр G-2 придется расставаться.
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А не широковата лодка? Или это полная ширина?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

gromoverjetc
Это полная ширина. Сама лодка 120 см длина 3 метра плюс нос 0,75 ( для удобства размещения экипажа , 4 человека)
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Боцмань

вот прямо уже голова болит от чёрной бейсболки которая постоянно крутится..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):Alekseevich52

Нет, пока не проходил. Может в выходные получится вырваться на испытания. Обязательно нужно испытать на большой воде!!! Амфибия обязана плавать!!! :)))
:oops:
Аватара пользователя
Боцмань
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:13
Откуда: Новая Москва

Сообщение Боцмань »

KIBERDOG Щас открутим бейсболку !!!
:ok:
Никогда не откладывай на завтра то , что можно начать сейчас, ведь жизнь - мгновение ! Начал строить гусеничник , стадия-проектирование с подбором компонентов.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Боцмань
Или ширина лодки большая или заявленная ширина аппарата маленькая... Параметры не стыкуются.
Полторы тонны на прицепе кроссовером таскать - дело не благодарное, того и гляди хвост от аута оторвется
:))) . Вес снижать надо.
Бюджет если позволяет замастрячь сварной алюминиевый.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):Скорпион писал(а):
Alekseevich52

Нет, пока не проходил. Может в выходные получится вырваться на испытания. Обязательно нужно испытать на большой воде!!! Амфибия обязана плавать!!!
Да,да от слов не отказываюсь! Но тут то работа то дожди льют! Пока не испытывал. Как поеду в этот же день и выложу видео!!! :(

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»