Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а):Практической реализацией возможности установки рычагов против движения.
тоесть у 99% других существующих в мире вариантов танков где подвеска по ходу движения - пример реализации не яркий... 8P
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

На "Тиграх" тоже одна сторона "против шерсти"
цитата:
Направление балансиров левого борта против хода делает подвеску этого борта более жесткой, что снижает долговечность резиновых бандажей катков левого борта (на более поздних модификациях "Тигра" применялась внутренняя амортизация катков).
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):На "Тиграх" тоже одна сторона "против шерсти"
цитата:
Направление балансиров левого борта против хода делает подвеску этого борта более жесткой, что снижает долговечность резиновых бандажей катков левого борта (на более поздних модификациях "Тигра" применялась внутренняя амортизация катков).
ну всё, танкисты отаковали.., немцы же войну проиграли.. :)))

моё общее мнение о танках в вездеходостроении: (не относится к вездеходу Драги)

Для самодельных гусеничных вездеходов, в условиях Российской экономики и общей ситуации в стране, конструкция танков и в том числе танков второй мировой войны, в большей степени не подходит для лёгких самодельных гусеничных вездеходов, т.к. цели, задачи, методы изготовления и финансирование этих видов техники абсолютно разные..

В основном конструкция танка сложная (в том чиле и подвеска), и что бы повторить её, вернее умудриться модернизировать и подогнать ТТХ под лёгкий гусеничный вездеход в 21 веке, нужно иметь собсвенное КБ, штат конструкторов, небольшое производство с метало режущим оборудованием и штатом сотрудников..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

С таким подходом к технике надо читать не справочную литературы (и т.п.), а Дарью Донцову. При этом пытаться что-то построить и недоумевать почему х... получается.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а):С таким подходом к технике надо читать не справочную литературы (и т.п.), а Дарью Донцову. При этом пытаться что-то построить и недоумевать почему х... получается.
ну про данцову явный переобор, пуканье в лужу тут не к месту..

а с твоим подходом пожоже что при строительстве современного картинга нужно обязательно изучить справочники и теорию конструкции междугороднего автобуса сороковых годов прошлого века, очень важно забить себе мозг устаревшей и абсолютно не нужной информацией..

хорошо что братья Хоув не были обременены подражанием допотопных германских танков второй мировой войны, иначе они бы не построили такой современный и первокласный вездеход..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Драга писал(а):Народ подскажите, может кто знает, как устранить проблему? Во время пробного выезда из гаража я включал скорости в КПП 2108 трубой, т.е. тягой, т.к. рычаг не успел приделать, а прокатиться ужас , как хотелось. В результате включилась непонятная передача. Выглядит это так: отпускаешь педаль сцепления, начинается вращение вкоробке и в этот момент слышен скрежет шестерен, а если потянешь тягу на себя и станешь удерживать в этом положении, то аппарат едет вперед. Естественно не вличить, не выключить не получается. :shock: %) :)))
Там на коробке три заглушки, под ними пружинки и шарики фиксаторов передачь, бывает, что выдавливает метал. втулку, слабо посаженную в корпусе коробки, по которой работает пружинка и шарик фиксатора и получается ситуация как у тебя. Чтоб починить, коробку разбирать не нужно только открутить заглушки и не потерять шарики :) . Дальше может быть проблема с маханизмом переключения, но тут придется разбирать. Успехов.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

remix59
Спасибо! Я об этом думал и конечно попробую сначала все возможные варианты прежде, чем разобрать коробку. [:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG
Бандерлогин

Господа прошу не ругаться, по крайней мере у меня на странице.Пожалуйста.... :stop:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга
Ок. Виноват, исправлюсь.

Просто не понимаю, когда отмахиваются от опыта предков. От опыта, в котором не было электроники, всяких наворотов, которые трудно повторить обычному самодельщику. От опыта в котором было все просто, но работоспособно. От опыта, который можно применить для условий ограниченного станочного парка и бюджета, и при использовании которого в практике не было сотовой связи, МЧС и т.п. которые тебя вывезут или что-нибудь тебе в поле приварят, когда надеялись только на себя...
Засорять тему больше не буду.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Самодельщики народ упертый и у каждого всеравно остается собственное мнение, как бы ему не доказывали что-то. :beer: [/url]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Драга писал(а):Мне кажется рычагам в данном случае без разницы по ходу работать, или против
там где на ГТТ лоб расшибаешь о препятствие ГТСка проходит это место без проблем. Сам проверял
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

По поводу хруста в карабасе - это может быть шестерня ЗХ задевает за зубчатый венец муфты 1-2й передачи. Причин может быть несколько: а)убитый механизм выбора, б) шарик(пружинка) фиксатора вилки ЗХ, в) сточенная вилка 1-2 передач . Попробуй ЗХ повключать, может одумается... Но лучше перебрать. (ИМХО) "Елку" случайно не разбирал? Может собрал не правильно?

С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...

А в целом - зачетно.

[:})
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Егорий писал(а):С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...
Что ты имеешь в виду?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Егорий писал(а):По поводу хруста в карабасе - это может быть шестерня ЗХ задевает за зубчатый венец муфты 1-2й передачи.

С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...
кстати припоминаю, бухие в молодости замучали восьмёрку и у неё залипла задняя скорость, тоесть выключить было её не возможно, потом пришёл умелец, покапался под коробкой неск минут и чудесным образом все скорости появились..

а мне реализация рейки и рычагов очень понравилась, вместе с рулём придаёт некий шик вездеходу :roll:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG

С рулем помимо управления, комфортнее себя чувствуешь на водительском месте.(привычка) :))) Те, кто ездит с управлением тракторного типа рассказывют, что при преодолении разных препятствий болтает и приходится держаться за что попало. %) :)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»