тоесть у 99% других существующих в мире вариантов танков где подвеска по ходу движения - пример реализации не яркий...Бандерлогин писал(а):Практической реализацией возможности установки рычагов против движения.
Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну всё, танкисты отаковали.., немцы же войну проиграли..Konservator писал(а):На "Тиграх" тоже одна сторона "против шерсти"
цитата:
Направление балансиров левого борта против хода делает подвеску этого борта более жесткой, что снижает долговечность резиновых бандажей катков левого борта (на более поздних модификациях "Тигра" применялась внутренняя амортизация катков).
моё общее мнение о танках в вездеходостроении: (не относится к вездеходу Драги)
Для самодельных гусеничных вездеходов, в условиях Российской экономики и общей ситуации в стране, конструкция танков и в том числе танков второй мировой войны, в большей степени не подходит для лёгких самодельных гусеничных вездеходов, т.к. цели, задачи, методы изготовления и финансирование этих видов техники абсолютно разные..
В основном конструкция танка сложная (в том чиле и подвеска), и что бы повторить её, вернее умудриться модернизировать и подогнать ТТХ под лёгкий гусеничный вездеход в 21 веке, нужно иметь собсвенное КБ, штат конструкторов, небольшое производство с метало режущим оборудованием и штатом сотрудников..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну про данцову явный переобор, пуканье в лужу тут не к месту..Бандерлогин писал(а):С таким подходом к технике надо читать не справочную литературы (и т.п.), а Дарью Донцову. При этом пытаться что-то построить и недоумевать почему х... получается.
а с твоим подходом пожоже что при строительстве современного картинга нужно обязательно изучить справочники и теорию конструкции междугороднего автобуса сороковых годов прошлого века, очень важно забить себе мозг устаревшей и абсолютно не нужной информацией..
хорошо что братья Хоув не были обременены подражанием допотопных германских танков второй мировой войны, иначе они бы не построили такой современный и первокласный вездеход..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Там на коробке три заглушки, под ними пружинки и шарики фиксаторов передачь, бывает, что выдавливает метал. втулку, слабо посаженную в корпусе коробки, по которой работает пружинка и шарик фиксатора и получается ситуация как у тебя. Чтоб починить, коробку разбирать не нужно только открутить заглушки и не потерять шарикиДрага писал(а):Народ подскажите, может кто знает, как устранить проблему? Во время пробного выезда из гаража я включал скорости в КПП 2108 трубой, т.е. тягой, т.к. рычаг не успел приделать, а прокатиться ужас , как хотелось. В результате включилась непонятная передача. Выглядит это так: отпускаешь педаль сцепления, начинается вращение вкоробке и в этот момент слышен скрежет шестерен, а если потянешь тягу на себя и станешь удерживать в этом положении, то аппарат едет вперед. Естественно не вличить, не выключить не получается.![]()
![]()
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Драга
Ок. Виноват, исправлюсь.
Просто не понимаю, когда отмахиваются от опыта предков. От опыта, в котором не было электроники, всяких наворотов, которые трудно повторить обычному самодельщику. От опыта в котором было все просто, но работоспособно. От опыта, который можно применить для условий ограниченного станочного парка и бюджета, и при использовании которого в практике не было сотовой связи, МЧС и т.п. которые тебя вывезут или что-нибудь тебе в поле приварят, когда надеялись только на себя...
Засорять тему больше не буду.
Ок. Виноват, исправлюсь.
Просто не понимаю, когда отмахиваются от опыта предков. От опыта, в котором не было электроники, всяких наворотов, которые трудно повторить обычному самодельщику. От опыта в котором было все просто, но работоспособно. От опыта, который можно применить для условий ограниченного станочного парка и бюджета, и при использовании которого в практике не было сотовой связи, МЧС и т.п. которые тебя вывезут или что-нибудь тебе в поле приварят, когда надеялись только на себя...
Засорять тему больше не буду.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Егорий
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
По поводу хруста в карабасе - это может быть шестерня ЗХ задевает за зубчатый венец муфты 1-2й передачи. Причин может быть несколько: а)убитый механизм выбора, б) шарик(пружинка) фиксатора вилки ЗХ, в) сточенная вилка 1-2 передач . Попробуй ЗХ повключать, может одумается... Но лучше перебрать. (ИМХО) "Елку" случайно не разбирал? Может собрал не правильно?
С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...
А в целом - зачетно.

С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...
А в целом - зачетно.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
кстати припоминаю, бухие в молодости замучали восьмёрку и у неё залипла задняя скорость, тоесть выключить было её не возможно, потом пришёл умелец, покапался под коробкой неск минут и чудесным образом все скорости появились..Егорий писал(а):По поводу хруста в карабасе - это может быть шестерня ЗХ задевает за зубчатый венец муфты 1-2й передачи.
С рейкой и рычагами по-моему тоже перебор...
а мне реализация рейки и рычагов очень понравилась, вместе с рулём придаёт некий шик вездеходу
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль

