
полноприводной 2х2 с вариатором МУЛ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Дмитрий78
я сейчас посмотрел внимательно фото и есть подозрение что фотик (телефон ) заметно тянет фото . на самом деле он не такой длинный . сейчас я сравнил размеры на чертеже который выложил и их соотношение на фото . фотик тянет примерно на 15-20%
. и на видио я более толстомордый чем в жизни
. вот сфотал круг так и есть
настройки фото почти непомогают

я сейчас посмотрел внимательно фото и есть подозрение что фотик (телефон ) заметно тянет фото . на самом деле он не такой длинный . сейчас я сравнил размеры на чертеже который выложил и их соотношение на фото . фотик тянет примерно на 15-20%





Последний раз редактировалось mishanya68 06 мар 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
mishanya68
Может и фото виновато, но всёравно он более вытянутый чем хотелосо бы. И самое главное что есть место, что бы сделать его короче. Я вижу 5 см. До мотора и 10-15 после.
Багажник тоже удлинняет визуально. Гармонии в облике нет.
Ты только злобу на меня не таи, просчитато всё на бума5е крайне трудно. Надо д4лкть и смотреть.
Может и фото виновато, но всёравно он более вытянутый чем хотелосо бы. И самое главное что есть место, что бы сделать его короче. Я вижу 5 см. До мотора и 10-15 после.
Багажник тоже удлинняет визуально. Гармонии в облике нет.
Ты только злобу на меня не таи, просчитато всё на бума5е крайне трудно. Надо д4лкть и смотреть.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Дмитрий78
это скорее всего действительно больше как проба и его надо помучать по полной . а укоротить его можно примерно на 200мм достаточно легко (как ты и написал 50 до и 150 после мотора). когда варил раму за печку брал мотор от своего квадрика а он оказался на 120-150мм длинее чем который пришел . про злобу даже речи быть не может
. буду рад в этом проекте выступить в качестве ледокола
и уберечь последователей от :
это скорее всего действительно больше как проба и его надо помучать по полной . а укоротить его можно примерно на 200мм достаточно легко (как ты и написал 50 до и 150 после мотора). когда варил раму за печку брал мотор от своего квадрика а он оказался на 120-150мм длинее чем который пришел . про злобу даже речи быть не может


Последний раз редактировалось mishanya68 06 мар 2013, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
- Откуда: г.Архангельск
Михаил, как рулится теперь? Если пятно контакта шины на земле впереди линии оси вилки, то вам придётся прилагать усилия, чтоб в повороте вернуться на прямую. Чем выше скорость, тем сильней будет этот эффект. По теории, линия оси должна проходить прямо перед пятном контакта. Но пятно у нас гораздо больше, чем на дорожном мотоцикле. Т.е. пересечение вертикальной линии от оси колеса с поверхностью, должно быть на некотором расстоянии сзади от линии оси поворота вилки. Расстояние это называют след, и его величину надо подбирать, нам наверно опытным путём. У разных производителей, и на разных моделях мотоциклов оно бывает разное.
Я тоже немного помучался, пока допёр, о чём пишут "учебники". Моц никак не хотел ехать по нужной мне траектории и я постоянно слетал то в колею, то ещё куда-нибудь.
Обгонка тем нужней, чем тверже и пересечённей поверхность по которой ездишь. Возникающая "паразитная мощность" будет рано или поздно ломать слабые места и отнимать мощность двигателя на себя. Мона не ставить, если ездить только по снегу или болоту, но разве это возможно?
Я тоже немного помучался, пока допёр, о чём пишут "учебники". Моц никак не хотел ехать по нужной мне траектории и я постоянно слетал то в колею, то ещё куда-нибудь.
Обгонка тем нужней, чем тверже и пересечённей поверхность по которой ездишь. Возникающая "паразитная мощность" будет рано или поздно ломать слабые места и отнимать мощность двигателя на себя. Мона не ставить, если ездить только по снегу или болоту, но разве это возможно?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Может на переднем колесе звезду прикрутить к увеличенному фланцу через накладку сцепления, а прижать болтами с надетыми на них пружинками. Тогда будет возможен проворот звезды для компенсации циркуляционной мощности при движение по твердым грунтам. Как вариант.
Вариант 2: звезда на поднипнике и вращается свободна, когда надо полный привод то прикручивается стопор соединяющий ее и диск колеса.( вариант как на уазе с закрутками)
Вариант 2: звезда на поднипнике и вращается свободна, когда надо полный привод то прикручивается стопор соединяющий ее и диск колеса.( вариант как на уазе с закрутками)
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
одинцов александр
Г.Леонидович
Самоделкин птз
по муфте как и по управляемости пока все в разумных рамках и все устраивает . при коротких поездках всего понять невозможно . и прежде чем дальше переделывать надо его нормально погонять по какам .
сегодня сделал нормальный выхлоп и продолжил войну с карбюраторам . итог я его выкинул и поставил МИКУНИ со сгоревшего снежика (честно его купил в металоломе за 25 руб
). результат просто отличный . мотор работает как часики м мощя прибавилась . сегодня покатался и снял видио (вечерон выложу). там отлично видно какая минималка на пределе срабатывания вариатора . а вот максималку стоит поднять . думаю сделать еще одну скоростную звезду на мотор .
Г.Леонидович
Самоделкин птз
по муфте как и по управляемости пока все в разумных рамках и все устраивает . при коротких поездках всего понять невозможно . и прежде чем дальше переделывать надо его нормально погонять по какам .
сегодня сделал нормальный выхлоп и продолжил войну с карбюраторам . итог я его выкинул и поставил МИКУНИ со сгоревшего снежика (честно его купил в металоломе за 25 руб

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь