Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ДИФ-4, это мой очередной эксперимент, в том числе и с передаточным отношением. Для леса, болота, гор, снега и прочего бездорожья, передаточные отношения трансмиссии радуют. На дорогах скорости не хватает. Приятная скорость получилась около 20 км/ч, максимальная 30 км/ч без снятия ограничителя с дизеля.
Дифференциальный поворот требует избыточной тяги двигателя. При увеличении длины, что неминуемо в схеме 6х6, тяги потребуется еще больше. Думаю, не стоит увеличивать скорость, проигрывая в тяге.
Дифференциальный поворот требует избыточной тяги двигателя. При увеличении длины, что неминуемо в схеме 6х6, тяги потребуется еще больше. Думаю, не стоит увеличивать скорость, проигрывая в тяге.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Электрический подкачивающий насос постоянно перекачивает топливо из основного бака в расходный (он, кстати 0.5 литра) через отстойник и два сетчатых фильтра. Обратно в большой бак идет обратка. Таким образом, топливо всегда есть в расходном баке а вся система постоянно очищается от возможной грязи и воды.Spirtovich писал(а):А как топливо поступает из основного бака в маленький, тот что 5л.
Перевернутая трапеция получилась из-за желания сделать кузов как можно шире. Внизу, снаружи кузова идут цепи. Они на той же ширине, что и верх кузова.Spirtovich писал(а):А почему кузов снизу в форме "перевернутая трапеция". Какой в этом плюс, ведь места внутри теперь меньше стало и сделать такой сложнее.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Под сидением, ближе к мотору.Spirtovich писал(а):А где расположенны аккумуляторы?
Проблем не доставляла. Следует отметить, что Юрий Пархоменко очень аккуратный водитель и пробег у его вездехода невелик. Даже арктиктрансовские шины еще почти живы.Spirtovich писал(а):как поживает акп на том Дифе что с тоетовской зажигалкой? Ранее вы опасались за нее, т.к. работать ей не всегда в горизонтальном положении.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Sever - красаучег
заставка видео воистину прекрасна
На каком таймкоде смотреть сабж?


На каком таймкоде смотреть сабж?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Алексей Гарагашьян
http://s019.radikal.ru/i638/1312/90/a014cff12082.png
красный-цепь
зеленый-звездочки
черный-рама
я может что то не понял в конструкции или перекос на такой длине сильно не влияет , и не изнашивает звездочки и цепь.
http://s019.radikal.ru/i638/1312/90/a014cff12082.png
красный-цепь
зеленый-звездочки
черный-рама
я может что то не понял в конструкции или перекос на такой длине сильно не влияет , и не изнашивает звездочки и цепь.