Самодельный Мини Экскаватор

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

казерог писал(а):масленки мажет и все прекрасно работает
Когда мажешь, и сталь по стали прекрасно работает. И это гораздо проще. Ещё лучше трубу толстостенную(что приваривается) взять из приличной стали(но чтоб варилась,сТ25,например), а палец помягче, его заменить легче... имхо [:})
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

йошкин кот писал(а): что следить за техникой надо
Нужно делать необслуживаемое и неубиваемое.Как страшный сон воспоминания о шприцевании машин.Кто себе сейсчас шприцует крестовины и рулевые,регулирует сцепление и подводит колодки???
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

yepti
про шприцевание-у меня работал не самый плохой импортный экск. и все равно надо шприцевать :oops: кстати гусянка натягивалась тоже шприцем :wink:
йошкин кот
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 10:36
Откуда: Россия Ставрополь

Сообщение йошкин кот »

yepti писал(а):Нужно делать необслуживаемое и неубиваемое

нужно делать правильно,как в книжках учат и ТО делать по расписанию.А чтобы не убивалось и не обслуживалось не надо из гаража выкатывать и ВКЛ нажимать
:)
Ковчег строил любитель. Титаник - профессионалы.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

yepti
Пальцы и на больших эксковаторах шприцуют до сих пор. Никто на такие узлы подшипники качения не ставит, малые скорости(углы) и большие моменты, т.ч. только подшипник скольжения. А в самоделке, чем проще, тем лучше. На фото выше, ступичные узлы мажу далеко не каждый день, и ездит предмет и по грязи и по снегу, никаких уплотнений нет, а живёт второй год уже. Крутятся колёса быстрей и больше , чем палец в стреле-ковше. А износится, откручу четыре болта и заменю обе детали, одна стОит 40р, вторая 55р, вот так-то вот... :wink:
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

йошкин кот писал(а):ТО делать по расписанию
Ну для каках-то машин это раз в день,для нормальных раз в год.Может опять поговорим про американских самоделкиных.Уж больно интересно у них там-Будем перенимать опыт.Давай картинки :bravo:
Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

ребят о чем вы говорите, я думал здесь взрослые люди с руками собрались. делать шарнирное соединение прорезав дырки резаком- супер! киллограм бронзовых втулок стоит в районе 270 р. я буду сверлить отверстия в стреле диаметром 50мм коронкой по металлу, стоит она 230р. затем ввариваю металлический цилиндр на всю ширину профиля, запрессовываю бронзовые втулки диаметром 30мм, внутренний разверткой на 25 обработаю и все, таких цилиндров всего 4шт надо я думаю на токаря сильно не потратитесь.
а с таким отношением к технике только металл зря переводить!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

сталевар писал(а):ребят о чем вы говорите
Спасибо за консультацию. а то один производитель писал, что для того, чтобы изготовить КПП ему необходим хитрый станок которым одним сверлом можно весь картер прохватить насквозь симметрично.

надо всё по цене прикидывать ещё раз. Но повтоюсь. для меня это отдалённое будущее, так разговор поддержать. :wink: :wink:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

йошкин кот писал(а):Неужели бронзовая втулка хуже двух труб и кучи солидола?
Втулить бронзой надо однозначно, причем обильную смазку это не отменяет, так что небольшая нарезка для смазки не помешает. Я вот как то понадеялся и сделал сталь на сталь с условием что смазывать будут ежедневно, затянуло так что ось из ролика еле выбили.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

сталевар писал(а):. делать шарнирное соединение прорезав дырки резаком- супер!
А что здесь криминального, пальцы же не в этих дырках вращаться будут. Это всего лишь гнездо для вваривания шарнира, и нет необходимости сверлить его суперточно.
сталевар писал(а):таких цилиндров всего 4шт надо я думаю на токаря сильно не потратитесь.
Между прочим, там 13 шарниров...
Конечно, если цель, стать экскаваторщиком и зарабатывать этим на жизнь, нужен серьёзный подход. А обкопать свой и соседские участки канавами, да раз в пятилетку почистить всё это хозяйство, вполне разумно и достаточно упростить и удешевить процесс. Поэтому вполне согласен с Саней, да и перспектива построения у меня так же туманна, как и у него...
[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Втулить бронзой надо однозначно, причем обильную смазку это не отменяет, так что небольшая нарезка для смазки не помешает. Я вот как то понадеялся и сделал сталь на сталь с условием что смазывать будут ежедневно, затянуло так что ось из ролика еле выбили
Проворачивание бронзовых(латунных, медно-графитовых) втулок в шкворневых узлах грузовиков - закономерное следствие нерегулярной смазки. Результат тот же "еле выбили".
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Проворачивание бронзовых(латунных, медно-графитовых) втулок в шкворневых узлах грузовиков - закономерное следствие нерегулярной смазки. Результат тот же "еле выбили".
Есть существенная разница, при провороте сталь по стали металлы практически свариваются. Причем на много раньше чем сталь по бронзе.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
сталевар
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:26
Откуда: орск

Сообщение сталевар »

Konservator писал(а):
сталевар писал(а):. делать шарнирное соединение прорезав дырки резаком- супер!
А что здесь криминального, пальцы же не в этих дырках вращаться будут. Это всего лишь гнездо для вваривания шарнира, и нет необходимости сверлить его суперточно.
сталевар писал(а):таких цилиндров всего 4шт надо я думаю на токаря сильно не потратитесь.
Между прочим, там 13 шарниров...
Конечно, если цель, стать экскаваторщиком и зарабатывать этим на жизнь, нужен серьёзный подход. А обкопать свой и соседские участки канавами, да раз в пятилетку почистить всё это хозяйство, вполне разумно и достаточно упростить и удешевить процесс. Поэтому вполне согласен с Саней, да и перспектива построения у меня так же туманна, как и у него...
[:})
нет, основных 5 шарниров на которые ложится основная нагрузка, 4 ввариваются непосредственно в стрелу и один на поворот. как не крути а техника не любит когда на нее забивают, ты на нее забьеш, она на тебя и в самый неподходящий момент
йошкин кот
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 10:36
Откуда: Россия Ставрополь

Сообщение йошкин кот »

Саня писал(а):так разговор поддержать

Балконский Н.Ростовой:Вас по морде веслом никогда не били? -Нет.А зачем Вы спрашиваете?-Так разговор поддержать
Модератор тракторного раздела говорит о трубе в трубе,о трубах разрезанных "болгарином так для поддержки разговора
Konservator писал(а):вполне разумно и достаточно упростить и удешевить процесс
Уважаемый,а если у Вас парк таких самоделок-достаточно упрощенных.то будете не работать,а бегать от одной к другой менять не правильно собранные узлы?
Что бы закрыть тему подшипников скольжения позвольте Вам привести ссылку на БИБЛИЮ машиностроения: Справочник конструктора машиностроителя В.И.Анурьев т.2 глава 2 Подшипники скольжения. Изучайте что где и что по чём должно тереться
сталевар писал(а):я думал здесь взрослые люди с руками собрались
Дружище я тоже так думал,а здесь никакого конструктива так за пару дней шесть страниц текста
Ковчег строил любитель. Титаник - профессионалы.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

йошкин кот писал(а):Справочник конструктора машиностроителя В.И.Анурьев т.2 глава 2 Подшипники скольжения.
йошкин кот писал(а):а здесь никакого конструктива так за пару дней шесть страниц текста
йошкин кот писал(а):Ковчег строил любитель. Титаник - профессионалы.
:roll: :roll: :roll: [:}) [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»