Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Поковырялся со своим вездеходом, вот результат. Балансиры установлены, завтра наверно все соберу (пока только левый борт переделываю)

Изображение

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Всем: а прокладка между рулём и сидением на что??? :))) 50% проходимости любой машины в гОвнах - мастерство и опыт водителя! Если у меня есть вездеход на дифе, я его (диф) совершенствовать не буду - лучше зпменить фрикционами, планетаркой... Совершенствовать диф - тупиковая ветвь, именно потому, что при торможении одной гуси, вторая начинает вращаться В ДВА раза быстрее, создавая не хилую нагрузку на движок... Тут надо выбирать либо смириться с дифом как он есть, либо выкинуть его вообще... :wink: имхо.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Золотые слова :roll:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Stac писал(а):Всем: а прокладка между рулём и сидением на что??? :))) 50% проходимости любой машины в гОвнах - мастерство и опыт водителя! Если у меня есть вездеход на дифе, я его (диф) совершенствовать не буду - лучше зпменить фрикционами, планетаркой... Совершенствовать диф - тупиковая ветвь, именно потому, что при торможении одной гуси, вторая начинает вращаться В ДВА раза быстрее, создавая не хилую нагрузку на движок... Тут надо выбирать либо смириться с дифом как он есть, либо выкинуть его вообще... :wink: имхо.
Золотые слова! :roll:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Васян
[:}) :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Stac писал(а):Всем: а прокладка между рулём и сидением на что??? 50% проходимости любой машины в гОвнах - мастерство и опыт водителя!
Ну на счет прокладки между сиденьем - это погоречились конечноже, просто далеко живем друг от друга, атак можно былобы устроить тест драйв на вездеходах и уж потом поговорить о "прокладках".
А по суперговнам я поездил нехило по Якутии, я родился и жил там. На счет фрикционов, мое мнение останется такимже.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

andrey1965
Вообще-то, мой пост ни кому лично не относился... Прошу прощения, если кого-то ненароком обидел... :(
Я имел ввиду, что любой машиной надо управлять, и лезть или залезть она может куда угодно (сама), а задача водителя этого не допустить и от его опыта и мастерства, и умения предвидеть ситуацию, на том опыте основываясь, и зависит общая проходимость связки человек-машина.

Простой пример: переоценка возможности техники, он думал, что и юзом утащит джип, ан нет! Зашел бы спереди изначально - был бы на коне! :)))

[video][/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Видит же, что не вытащить из этого положения, однако чел упорно продолжает давить тапку в пол, зарываясь всё глубже... :lol:
Да! И самое главное: гусеничники рулят! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Stac писал(а):Да! И самое главное: гусеничники рулят!
:bravo: :russia: :bravo:
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

shap писал(а):Вот как то так, это было бы интереснее. [:})

Изображение
А почему небыл применен этот вариант, помоему очень надежно.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

шнивовод
Кстати ДА!?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
РЕЗАК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:26
Имя: +79535090032
Откуда: Вологда

Сообщение РЕЗАК »

надо ж было додуматься - колесником и так близко подъехать :))) трос по длинней и на твердом месте- и выдернул бы легко. а так сам втюхался :oops:
Хорошо заточенный нож должен безупречно сверлить лед, независимо от его формы
прямая личка +79535090032
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Хочу высказать свое мнение относительно вышеописаных рассуждений отказа от диф поворота. Покатавшись не очень долго, но в сложных местах почемуто мне не хочется менять диф на фрикцион, чего и автору желаю. Я предлагаю накатать значительно больше моточасов, дабы понять что и как , преобрести навык управления, узнать все возможности и реакции данного аппарата. ( я уже по вибрации бортов определяю, какой борт начинает пробуксовывать и своевременно подтормаживаю короткими импульсами, что ни как не сказывается на курсе ,а потом он сцепляется с грунтом и едишь дальше).
В пользу дифа идет его скороть поворота.

Я бы предложил на валы привода бортов кружки 8-10см раскрашиные красно белым накрест, для оперативного отслеживания вращений бортов, так можно быстрее заметить закапываение борта, чтобы не закопаться окончательно, когда ход уже потеряется.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

шнивовод писал(а): shap писал(а):
Вот как то так, это было бы интереснее.
А куда гусянка встанет.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72 писал(а):
шнивовод писал(а): shap писал(а):
Вот как то так, это было бы интереснее.
А куда гусянка встанет.
Гусятка встанет выше, на поддерживающих роликах. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»