Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрий Жилин писал(а): 20кв.см необходимых для пневмоподвески
Откуда берется такая цифра?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Изображение

вот это, что тут?
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200
Канавка и стопорное кольцо .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

bob292 писал(а):Канавка и стопорное кольцо
а зачем стопорное кольцо? почему не распорная втулка?
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

mmcl200 писал(а):
bob292 писал(а):Канавка и стопорное кольцо
а зачем стопорное кольцо? почему не распорная втулка?
С распорной втулкой ничего не помешает гулять этому пакету в корпусе вправо-лево.
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

С распорной втулкой ничего не помешает гулять этому пакету в корпусе вправо-лево.
Это как это? Длина втулки на десятку-две длиннее расстояния между проточками под подшипники. У меня на самом первом каракате неведущий задний мост так был сделан: швеллер, по краям два отрезка трубы с проточками под подшипники,гайкой всё стягивалось, далее по рисунку...
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

ser
Это при наличии проточек под подшипники и буртиков.
Алексей Гарагашьян писал, что приведённый корпус технологичней проще и точней, т.к. дточится за одну установку.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

OFF-ROAD36 писал(а):
Юрий Жилин писал(а): 20кв.см необходимых для пневмоподвески
Откуда берется такая цифра?
Со слов (Сэнсэя) Алексея Гарагашьяна выведена им эмпирическим путем.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):есть ошибка - с такой шпонкой ступица не наденется, не хватает паза.
Это не чертеж, а идея.
Юрий Жилин писал(а):Остается вопрос как сверлить отверстия под подкачку.
Между стопорными кольцами поставить сальники и просверлить соответствующие отверстия.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а):а зачем стопорное кольцо? почему не распорная втулка?
В том числе для подкачки (см выше).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

на чебураторе все самодельное, каждый узел, крепление
скоро сойду с ума
:)
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

на чебураторе все самодельное, каждый узел, крепление
скоро сойду с ума
Так ты клон делаешь?Если как прототип, то бери компоновку, трансмиссию, переднюю балку с кулаками как основу. А конкретные узлы и самому придумать можно, тем более, что в некоторых Алексей и слабые места озвучил.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Остается вопрос как сверлить отверстия под подкачку.
Между стопорными кольцами поставить сальники и просверлить соответствующие отверстия.
Алексей Гарагашьян Т.е имеющихся сальников считаешь недостаточно? Или между ними планировалась заложить смазку?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрий Жилин писал(а):Т.е имеющихся сальников считаешь недостаточно? Или между ними планировалась заложить смазку?
Т.е. я так понимаю, что при повреждении наружного сальника (осокой, проволокой или иным предметом) вместе с воздухом вылетит и смазка из подшипников если не использовать внутренних сальников?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Есть предположение, что повредить наружный сальник нереально.
А даже если это произойдет, то ничего страшного нет, колесо отключается от системы и все.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»