Подвеска Мазуркевича - вторая попытка

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а):А человек+ комп могут немного больше
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3442
:roll: :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):Я извиняюсь если не в тему, но как вам такой вариант подвески
Особенно впечатляют чистые бордюры и идеальный асфальт под сим гольф-каром! У нас, на Луне, таких не увидишь!
:stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а):Вполне направляющий. Воспринимает боковую нагрузку и тормозной момент
Рессора с двумя серьгами боковую нагрузку воспринимает, ИМХО, весьма условно. При этом напрягается балка от натяжения серег...
Зато просто!
Можно повторить дрелью и сваркой.
А передача момента к передним колесам по радио - это просто находка для вездехода!!!
Одно НО: где взять белые гольф-брюки для защиты от грязи, которая может, конечно случайно, но может всё-таки встретиться у нас кое-где порой? :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):А правда, давай почитаем. А потом кто-нибудь обязательно скажет что "засрали тему" и обвинят конечно же меня.
lunatik, пожалуйста, перебросьте пост Игоря и мой этот ответ в соответствующую тему, хочу ответить, но не хочу разводить этот срачь тут.
можно ко мне в тему.
Золотницкий Александр писал(а):Упс..с а вот про тяги я своего "вопроса" не нашёл. Видимо его грохнули при переезде обсуждения темы про подвеску сюда.
Нет. Я ничего не удалял. где то там ...
Золотницкий Александр писал(а):А вот так как у тебя - обрыв тяги - это очень опасно, рулевое так рваться не должно. И уж тем более от усталости. Это в принципе нонсенс
Конечно не должно.
Однако обрыв сошки, рул. рычага, вырванный наконечник - обычное явление здесь.
Дороги такие:

Изображение

Правую по ходу лужу (где колесо разулось) вообще пришлось ведрами вычерпывать. Сапог не хватало, что бы встать на дно!
И вот именно подвеска Мазуркевича тут отработала на 5!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Mongoose писал(а):И вот именно подвеска Мазуркевича тут отработала на 5!!!
не знаю как там с длинноходностью и энергоемкостью, но есть у подвески ВВМ один неоспоримых плюс, сформулированный Соломон-ом - это "эффект самостабилизации"... хотя может кто-то скажет, что это минус, что ТС не завалится в подобную яму, а попытается пройти над ней
но тут уж как обычно - каждый плюс состоит из двух минусов :wink:
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Дмитрий78 писал(а):А что если "поженить" переднюю подвеску ВМ с "качающейся балкой"
Если бы вдруг захотелось сделать новую машину, то сделал бы именно по такой схеме. года три назад я эту тему толкал, но никто на отзывался. Мелкие неровности глотает подвеска, а большие качающаяся балка.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Mongoose
Нескромный вопрос. Зачем в эту мачмалу заезжать? Тут никакие колеса не спасут. Рядом, наверняка, объезд есть.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ingar писал(а):Рядом, наверняка, объезд есть.
Сделать объезд по лесу в нашем регионе, трём мужикам с бензопилами, не хватит здоровья :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Alfox писал(а):но есть у подвески ВВМ один неоспоримых плюс, сформулированный Соломон-ом - это "эффект самостабилизации"...
..Добавлю ещё один - неубиваемость и сохранение геометрии после серьёзных ударов..
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):Mongoose
Нескромный вопрос. Зачем в эту мачмалу заезжать? Тут никакие колеса не спасут. Рядом, наверняка, объезд есть.
Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.
Если коротко, то это испытания.
gudvin по объездам прав.
Но парочка все ж была. Там где деревья слишком толстые упали на дорогу.Можно было и одним колесом по бровке ехать.
Однако на видео видно что спецом лезу в самую, как ты сказал, мачмалу.
Хочу понять где конец проходимости и начало лебедки. Хотя последней пока нет. :)))
По ходу собираю неисправности разные.
Вот еще одна мелкая.
Потерял палец с рачага блокировки на РК. Видимо глиной выдавило. Пришлось нырять под машину и включать в ручную.
Уже через 3-4 км падают холостые. Надо делать шноркель. Движку явно не хватает свежего воздуха.
Сам движок не перегревается, но в машине явно жарко.
Опускное окно или люк не помешало бы.
Подвеской вполне доволен. Пассажиры отмечают что мягко.
Мне же больше нравиться как раз её жесткость.
Очень хорошо держит машину на боковых кренах.
Жаль не удалось сфотать, но это просто удивительно, насколько цепко машина держится и едет при боковом деференте.
Не подумайте, что я пытаюсь агитировать.
Давно говорил,что это мой выбор. А ваш выбор за вами.
В общем моя задача, максимально приблизить вездеход к вождению неподготовленным водителем.
Буквально 2-3 правила на топедо и человек сев с легковухи поедет, проедет, и не порвет!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.
Сделай так, процитируй каждое сообщение ТУТ "цитатой", я их перетащу.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

ingar писал(а):
Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.
Вместо аммортизатора можно поставить гидроцилиндр и кран для перепуска масла с различной скоростью или для подачи давления. Тогда можно выдомкрачиваться самому вывешиваясь по диагонали или выезжать на высокую ступень по очереди забрасывая колеса по диагонали. Гидроцилиндр, конечно же в другое место поставить, нрисовал, чтобы нагляднее было видно.
Изображение
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

nrgizer
nrgizer писал(а):Не пейте сырую воду перед едой, а второй учитесь.
nrgizer писал(а):А начать рекомендую с базовых понятий.

и почитайте http://strannik.flyboard.ru/topic42-690.html
там страниц 20.
Похоже те-же товарищи, обладающие кучей свободного времени.

даже не хотят понять что такое рессора, как она работает, и какие процессы происходят внутри.
Уважаемый ВМ! Прочитал всю перепалку на Страннике давно. Не нашел там ничего позитивного. Поэтому и задал вопрос на этом форуме с просьбой прояснить вопрос по выбору рессор для этой подвески и как-то, хотя бы примерно привязаться к ширине постели рессоры в месте ее закрепления в зависимости от нагрузки. И ВСЕ!!!!
Лунатик пообещал достучаться до Вас и попросить Вас провести, ну может быть мастер-класс по поводу выбора рессор в зависимости от нагрузки на ось и ее закрепления. В результате все опять превращается в перепалку. Золотницкий Александр взялся посчитать хода подвески. НУ, и что здесь такого чтобы можно было разводить сыр бор? Вы не согласны с расчетом? Есть способ урегулировать это на форуме - Аргументы. Все участники форума были бы в выигрыше и добрым словом еще долго долго вспоминали бы и Вас и Золотницкого добрым словом. Золотницкого Вы отправляете учить матчасть, а нас всех куда Вы отправите?
С уважением отношусь к Вам и к Вашей деятельности, с уважением отношусь и к Золотницкому Александру - человек может посчитать и аргуменнтированно сделать выводы. В тоже время с осуждением отношусь к любым нападкам которые превращают форум в свару.
Кстати хочу напомнить, что Золотницкий откликнулся на предложение посчитать подвеску и попросил данные, но все сразу умолкли. Почему? А теперь когда появилась надежда на практическое применение расчетов Золотницкого, мы, начинаем марать грязью все подряд. И это не то и это не так. Может все же перейдем к позитивному общению без намеков на оскорбления. Люди все взрослые. Участники форума задают вопросы не из праздного любопытства. Хочется учесть опыт более продвинутых специалистов, которые производят АПП серийно.


ВМ - пожалуйста опровергните расчеты Золотницкого Александра.
По моесму мнению все выглядит логично, особенно схем работы рессоры продвески.
Что не так?
С уважением Игорь.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Юрич Ну хоть Вы скажите что нибудь по такой подвеске :oops:

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»