Золотницкий Александр писал(а):А человек+ комп могут немного больше
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3442


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Золотницкий Александр писал(а):А человек+ комп могут немного больше
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3442
Особенно впечатляют чистые бордюры и идеальный асфальт под сим гольф-каром! У нас, на Луне, таких не увидишь!Bookvoed писал(а):Я извиняюсь если не в тему, но как вам такой вариант подвески
Рессора с двумя серьгами боковую нагрузку воспринимает, ИМХО, весьма условно. При этом напрягается балка от натяжения серег...Золотницкий Александр писал(а):Вполне направляющий. Воспринимает боковую нагрузку и тормозной момент
можно ко мне в тему.Золотницкий Александр писал(а):А правда, давай почитаем. А потом кто-нибудь обязательно скажет что "засрали тему" и обвинят конечно же меня.
lunatik, пожалуйста, перебросьте пост Игоря и мой этот ответ в соответствующую тему, хочу ответить, но не хочу разводить этот срачь тут.
Нет. Я ничего не удалял. где то там ...Золотницкий Александр писал(а):Упс..с а вот про тяги я своего "вопроса" не нашёл. Видимо его грохнули при переезде обсуждения темы про подвеску сюда.
Конечно не должно.Золотницкий Александр писал(а):А вот так как у тебя - обрыв тяги - это очень опасно, рулевое так рваться не должно. И уж тем более от усталости. Это в принципе нонсенс
не знаю как там с длинноходностью и энергоемкостью, но есть у подвески ВВМ один неоспоримых плюс, сформулированный Соломон-ом - это "эффект самостабилизации"... хотя может кто-то скажет, что это минус, что ТС не завалится в подобную яму, а попытается пройти над нейMongoose писал(а):И вот именно подвеска Мазуркевича тут отработала на 5!!!
Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.ingar писал(а):Mongoose
Нескромный вопрос. Зачем в эту мачмалу заезжать? Тут никакие колеса не спасут. Рядом, наверняка, объезд есть.
Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
Сделай так, процитируй каждое сообщение ТУТ "цитатой", я их перетащу.Mongoose писал(а):Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.
Вместо аммортизатора можно поставить гидроцилиндр и кран для перепуска масла с различной скоростью или для подачи давления. Тогда можно выдомкрачиваться самому вывешиваясь по диагонали или выезжать на высокую ступень по очереди забрасывая колеса по диагонали. Гидроцилиндр, конечно же в другое место поставить, нрисовал, чтобы нагляднее было видно.ingar писал(а):Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
nrgizer писал(а):Не пейте сырую воду перед едой, а второй учитесь.
Уважаемый ВМ! Прочитал всю перепалку на Страннике давно. Не нашел там ничего позитивного. Поэтому и задал вопрос на этом форуме с просьбой прояснить вопрос по выбору рессор для этой подвески и как-то, хотя бы примерно привязаться к ширине постели рессоры в месте ее закрепления в зависимости от нагрузки. И ВСЕ!!!!nrgizer писал(а):А начать рекомендую с базовых понятий.
и почитайте http://strannik.flyboard.ru/topic42-690.html
там страниц 20.
Похоже те-же товарищи, обладающие кучей свободного времени.
даже не хотят понять что такое рессора, как она работает, и какие процессы происходят внутри.