Золотницкий Александр писал(а):А человек+ комп могут немного больше
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3442
Подвеска Мазуркевича - вторая попытка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Особенно впечатляют чистые бордюры и идеальный асфальт под сим гольф-каром! У нас, на Луне, таких не увидишь!Bookvoed писал(а):Я извиняюсь если не в тему, но как вам такой вариант подвески
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Рессора с двумя серьгами боковую нагрузку воспринимает, ИМХО, весьма условно. При этом напрягается балка от натяжения серег...Золотницкий Александр писал(а):Вполне направляющий. Воспринимает боковую нагрузку и тормозной момент
Зато просто!
Можно повторить дрелью и сваркой.
А передача момента к передним колесам по радио - это просто находка для вездехода!!!
Одно НО: где взять белые гольф-брюки для защиты от грязи, которая может, конечно случайно, но может всё-таки встретиться у нас кое-где порой?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
можно ко мне в тему.Золотницкий Александр писал(а):А правда, давай почитаем. А потом кто-нибудь обязательно скажет что "засрали тему" и обвинят конечно же меня.
lunatik, пожалуйста, перебросьте пост Игоря и мой этот ответ в соответствующую тему, хочу ответить, но не хочу разводить этот срачь тут.
Нет. Я ничего не удалял. где то там ...Золотницкий Александр писал(а):Упс..с а вот про тяги я своего "вопроса" не нашёл. Видимо его грохнули при переезде обсуждения темы про подвеску сюда.
Конечно не должно.Золотницкий Александр писал(а):А вот так как у тебя - обрыв тяги - это очень опасно, рулевое так рваться не должно. И уж тем более от усталости. Это в принципе нонсенс
Однако обрыв сошки, рул. рычага, вырванный наконечник - обычное явление здесь.
Дороги такие:

Правую по ходу лужу (где колесо разулось) вообще пришлось ведрами вычерпывать. Сапог не хватало, что бы встать на дно!
И вот именно подвеска Мазуркевича тут отработала на 5!!!
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
не знаю как там с длинноходностью и энергоемкостью, но есть у подвески ВВМ один неоспоримых плюс, сформулированный Соломон-ом - это "эффект самостабилизации"... хотя может кто-то скажет, что это минус, что ТС не завалится в подобную яму, а попытается пройти над нейMongoose писал(а):И вот именно подвеска Мазуркевича тут отработала на 5!!!
но тут уж как обычно - каждый плюс состоит из двух минусов
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.ingar писал(а):Mongoose
Нескромный вопрос. Зачем в эту мачмалу заезжать? Тут никакие колеса не спасут. Рядом, наверняка, объезд есть.
Если коротко, то это испытания.
gudvin по объездам прав.
Но парочка все ж была. Там где деревья слишком толстые упали на дорогу.Можно было и одним колесом по бровке ехать.
Однако на видео видно что спецом лезу в самую, как ты сказал, мачмалу.
Хочу понять где конец проходимости и начало лебедки. Хотя последней пока нет.
По ходу собираю неисправности разные.
Вот еще одна мелкая.
Потерял палец с рачага блокировки на РК. Видимо глиной выдавило. Пришлось нырять под машину и включать в ручную.
Уже через 3-4 км падают холостые. Надо делать шноркель. Движку явно не хватает свежего воздуха.
Сам движок не перегревается, но в машине явно жарко.
Опускное окно или люк не помешало бы.
Подвеской вполне доволен. Пассажиры отмечают что мягко.
Мне же больше нравиться как раз её жесткость.
Очень хорошо держит машину на боковых кренах.
Жаль не удалось сфотать, но это просто удивительно, насколько цепко машина держится и едет при боковом деференте.
Не подумайте, что я пытаюсь агитировать.
Давно говорил,что это мой выбор. А ваш выбор за вами.
В общем моя задача, максимально приблизить вездеход к вождению неподготовленным водителем.
Буквально 2-3 правила на топедо и человек сев с легковухи поедет, проедет, и не порвет!
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сделай так, процитируй каждое сообщение ТУТ "цитатой", я их перетащу.Mongoose писал(а):Это бы конечно лучше в мою тему перетащить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Вместо аммортизатора можно поставить гидроцилиндр и кран для перепуска масла с различной скоростью или для подачи давления. Тогда можно выдомкрачиваться самому вывешиваясь по диагонали или выезжать на высокую ступень по очереди забрасывая колеса по диагонали. Гидроцилиндр, конечно же в другое место поставить, нрисовал, чтобы нагляднее было видно.ingar писал(а):Можно каждую поперечную рессору-балку посадить на свою центральную ось качания, редуктор останется внутри. Причем оставить его надо на основной раме, чтобы на ней замыкались крутящие моменты на редуктора. Чтобы машина по диагонали не поднималась - это плохо. И с такими ходами придется ставить на внутреннюю сторону наружные гранаты и шлицевые валы. Аммортизатор от балки до рамы нужно, наверное, очень тугой.Дмитрий78 писал(а):Но сколько же всего наверчено(((. Уходит простота конструкции((. В голове всё выглядело проще, но видимо на фоте минимальный вариант по доп. работам. Хотелось бы только узел проворота подвески иметь в районе воображаемого центра или чуть ниже , но при полном приводе это практически нереально.

-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
nrgizer
Лунатик пообещал достучаться до Вас и попросить Вас провести, ну может быть мастер-класс по поводу выбора рессор в зависимости от нагрузки на ось и ее закрепления. В результате все опять превращается в перепалку. Золотницкий Александр взялся посчитать хода подвески. НУ, и что здесь такого чтобы можно было разводить сыр бор? Вы не согласны с расчетом? Есть способ урегулировать это на форуме - Аргументы. Все участники форума были бы в выигрыше и добрым словом еще долго долго вспоминали бы и Вас и Золотницкого добрым словом. Золотницкого Вы отправляете учить матчасть, а нас всех куда Вы отправите?
С уважением отношусь к Вам и к Вашей деятельности, с уважением отношусь и к Золотницкому Александру - человек может посчитать и аргуменнтированно сделать выводы. В тоже время с осуждением отношусь к любым нападкам которые превращают форум в свару.
Кстати хочу напомнить, что Золотницкий откликнулся на предложение посчитать подвеску и попросил данные, но все сразу умолкли. Почему? А теперь когда появилась надежда на практическое применение расчетов Золотницкого, мы, начинаем марать грязью все подряд. И это не то и это не так. Может все же перейдем к позитивному общению без намеков на оскорбления. Люди все взрослые. Участники форума задают вопросы не из праздного любопытства. Хочется учесть опыт более продвинутых специалистов, которые производят АПП серийно.
ВМ - пожалуйста опровергните расчеты Золотницкого Александра.
По моесму мнению все выглядит логично, особенно схем работы рессоры продвески.
Что не так?
nrgizer писал(а):Не пейте сырую воду перед едой, а второй учитесь.
Уважаемый ВМ! Прочитал всю перепалку на Страннике давно. Не нашел там ничего позитивного. Поэтому и задал вопрос на этом форуме с просьбой прояснить вопрос по выбору рессор для этой подвески и как-то, хотя бы примерно привязаться к ширине постели рессоры в месте ее закрепления в зависимости от нагрузки. И ВСЕ!!!!nrgizer писал(а):А начать рекомендую с базовых понятий.
и почитайте http://strannik.flyboard.ru/topic42-690.html
там страниц 20.
Похоже те-же товарищи, обладающие кучей свободного времени.
даже не хотят понять что такое рессора, как она работает, и какие процессы происходят внутри.
Лунатик пообещал достучаться до Вас и попросить Вас провести, ну может быть мастер-класс по поводу выбора рессор в зависимости от нагрузки на ось и ее закрепления. В результате все опять превращается в перепалку. Золотницкий Александр взялся посчитать хода подвески. НУ, и что здесь такого чтобы можно было разводить сыр бор? Вы не согласны с расчетом? Есть способ урегулировать это на форуме - Аргументы. Все участники форума были бы в выигрыше и добрым словом еще долго долго вспоминали бы и Вас и Золотницкого добрым словом. Золотницкого Вы отправляете учить матчасть, а нас всех куда Вы отправите?
С уважением отношусь к Вам и к Вашей деятельности, с уважением отношусь и к Золотницкому Александру - человек может посчитать и аргуменнтированно сделать выводы. В тоже время с осуждением отношусь к любым нападкам которые превращают форум в свару.
Кстати хочу напомнить, что Золотницкий откликнулся на предложение посчитать подвеску и попросил данные, но все сразу умолкли. Почему? А теперь когда появилась надежда на практическое применение расчетов Золотницкого, мы, начинаем марать грязью все подряд. И это не то и это не так. Может все же перейдем к позитивному общению без намеков на оскорбления. Люди все взрослые. Участники форума задают вопросы не из праздного любопытства. Хочется учесть опыт более продвинутых специалистов, которые производят АПП серийно.
ВМ - пожалуйста опровергните расчеты Золотницкого Александра.
По моесму мнению все выглядит логично, особенно схем работы рессоры продвески.
Что не так?
С уважением Игорь.
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия

