
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
может кто посоветует..
есть ободраное налысо колесо лаптёжника (осталось 5-6 слоёв корда)
хочу прикрепить на беговой протектор простой поперечный под роликовый привод..
протектор из клинового ремня (вроде сечение Д(Г))
крепить буду только кусок ремня на беговой.. длиной 350-400 мм..
сколько нужно болтов М6, чтобы его не оторвало нафик?
(4 хватит? или надо больше?)
Каракат лёгкий 4х колёсный.. двигатель мотоУрал..
есть ободраное налысо колесо лаптёжника (осталось 5-6 слоёв корда)
хочу прикрепить на беговой протектор простой поперечный под роликовый привод..
протектор из клинового ремня (вроде сечение Д(Г))
крепить буду только кусок ремня на беговой.. длиной 350-400 мм..
сколько нужно болтов М6, чтобы его не оторвало нафик?

Каракат лёгкий 4х колёсный.. двигатель мотоУрал..
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Алексей Сургут
Возьму мосты от москвича 407 они мощнее нивовских и ПЧ 5,7 или 5,5. Насчёт кабины понял рядом сидеть тесно будет.
Наверно проблема будет колёса ставить, они ведь и без давления жесткие - точно не зная усилия прижатия ролика к колесу.
Вездеход для леса, старые делянки, чапыгу ломать, лесовозные и старые дороги. В районе массово пилят лес, расщеплённая и сломанная древесина засыхает и превращается в пики, ежи проехать можно только на гусянке. Плавать не обязательно, болота нормальные человек проходит.
Возьму мосты от москвича 407 они мощнее нивовских и ПЧ 5,7 или 5,5. Насчёт кабины понял рядом сидеть тесно будет.
Наверно проблема будет колёса ставить, они ведь и без давления жесткие - точно не зная усилия прижатия ролика к колесу.
Вездеход для леса, старые делянки, чапыгу ломать, лесовозные и старые дороги. В районе массово пилят лес, расщеплённая и сломанная древесина засыхает и превращается в пики, ежи проехать можно только на гусянке. Плавать не обязательно, болота нормальные человек проходит.
Спасибо Алексей, но думаю из Лен. области звонить дороговато будет, если только с работы.Захотите вживую пообщаться-тел 89044722725.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вот чем закончился Тром 8 пополам http://trom08.flybb.ru/topic22.html
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Алексей Сургут писал(а):Вот чем закончился Тром 8 пополам http://trom08.flybb.ru/topic22.html

влево-вправо одна степень, вверх-вниз вторая, изменение расстояние между вагонами третья, где еще одна свобода?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
На скручивание секций-как у Тром 8 - в железяке ,где своими штоками гидроцилиндры присобачены-там внутри втулки бронзовые ,и вот там то и передняя секция от задней в продольном направлении скручиваются.Вообще-лепили на глазок,что будет-то будет,но получилось неплохо,по косогорам погоняли-нигде на ограничители не вывесились.Машина недоделана,надо убирать повышающий цепной редуктор,поскольку движок 2108 слабоват,даже пустая машина на 4 передаче ехать не хочет,а как уберем-мах сорость будет 20 км в час,но этого для безбалансирника-более,чем за глаза,уже при 15 подпрыгиваешь,как мячик внутри.Таких аппаратов делать не будем,а этот доведем до ума,поставим гусянки и будем сами гонять и в аренду сдавать,поскольку легкий он ,много увезет,случись что.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 22 сен 2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда