Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Нашел в инете сайт про гидромуфты, а что если их как то внедрить для бортового поворота на гусеничник @= вот инфа http://turbomufta.ru/





Регулируемые гидромуфты серии YOT работают по следующему принципу:

Как и в обычной гидромуфте рабочая зона состоит из двух пластинчатых колес – насосного и турбинного, пространство между ними частично заполнено жидкостью (в основном турбинным маслом #32).

Насосное колесо приводится в движение электродвигателем, вращающееся колесо приводит жидкость во вращение и таким образом преобразует вводимую механическую энергию в кинетическую энергию жидкости, а затем обратно в механическую энергию на турбинное колесо. Количество жидкости в рабочей зоне в регулируемой гидромуфте муфте может быть изменено с помощью черпательной трубки и, таким образом возможно регулировать уровень мощности на выходе.

Скорость привода можно бесконечно менять. Небольшое количество энергии теряется во время передачи, которая может подогреть работающую жидкость, а входящий в оснащение теплообменник охлаждает жидкость. Скорость забора жидкости из рабочей зоны контролируется электрическим приводом, который связан с сигналами изменения нагрузки. В зависимости от применения контроль черпательной трубки может осуществляться как вручную, так и автоматически.



Стандартная гидромуфта серии YOX
горящие туры в Индонезию
история кинематографа

Стандартная Гидромуфта серии YOX с одной камерой задержки, позволяющая замедлить пуск машины на 10-12 сек.

Исполнения муфт:

YOXa – комплектуется валом гидромуфты с эластичной муфтой позволяющая демонтировать гидромуфта не отодвигая электродвигатель.

YOXaz – комплектуется валом гидромуфты с тормозным барабаном (шкивом), позволяющая демонтировать гидромуфта не отодвигая электродвигатель. Также по требованию заказчика гидромуфта может комплектоваться тормозным диском.

YOXn – это муфта с ременным приводом, она может использоваться в вертикальном приводе, тип шкива и размеры определяется в зависимости от требований заказчика.

YOX

Приминение:

Транспортная техника
ленточные конвейера
цепные конвейера
ковшовые элеваторы
пормовые перегрузочные механизмы

Подготовительная техника
дробилки
шредеры
мельницы

Горная промышленность надземная и подземная
цепной и панцирный конвейера
приемник роторного экскаватора
насосы
дробилки
мельницы

Целлюлозно-бумажная промышленность
Окорочные барабаны
Дереворубки

Химическая промышленность
центрифуги
насосы
воздуходувки
мешалки

Машиностроение
моталки
гельотины
ножницы
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Здравствуйте,уважаемые вездеходостроители!
Как и многие давно лелею мечту построить нечто..И вот определился с желаниями,возможностями итд;,решено строю тазикообразное.
Итак:ДВС 2108
Кпп одна 2108-заварена
мост 2101
Без подвески.Такая схема проскакивала в вопросах,но не находил исполненную,может есть? Из минусов как понял небольшая скорость и отсутствие такого выбора передач как у двухКПП. Посчитал при звезде 360, получилось приемлемо. Изображение Траки из профиля 40х40 разпущенного пополам.Может что пропустил,неучёл?
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Подскажите кто знает, на сколько нужно опустить пневмо каток средней (всего три) оси ниже остальных, для улучшения поворота/разворота? [:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

4х4=4 писал(а):Подскажите кто знает, на сколько нужно опустить пневмо каток средней (всего три) оси ниже остальных, для улучшения поворота/разворота?
Не насколько , ты ездить собрался или разворачиваться . :oops: :wink:
А то будет как на качелях .
Чуть ниже делают среднии два , когда четыре опорных оси , и то из-за дифа , чтоб ему и движку легче было при поворотах , с тремя катками лучьше уж задний чуть чуть поднять , если уж сильно хочется .
Последний раз редактировалось oleg 54 08 янв 2014, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

4х4=4
mishanya68 приподнимал на парме заднюю,на высоту оси
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

oleg 54 писал(а):
4х4=4 писал(а):Подскажите кто знает, на сколько нужно опустить пневмо каток средней (всего три) оси ниже остальных, для улучшения поворота/разворота?
А то будет как на качелях .
ИМХО-опустишь одну ось, ее и отломит!
При трех осях нет смысла по этому вопросу заморачиваться :)
итак легко будет поворачивать.
mihas писал(а):4х4=4
mishanya68 приподнимал на парме заднюю,на высоту оси
приподнять одну ось это одно дело а вот приопустить одну это совсем другое дело.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

евген 66 писал(а):Нашел в инете сайт про гидромуфты, а что если их как то внедрить для бортового поворота на гусеничник @= вот инфа http://turbomufta.ru/





Регулируемые гидромуфты серии YOT работают по следующему принципу:

Как и в обычной гидромуфте рабочая зона состоит из двух пластинчатых колес – насосного и турбинного, пространство между ними частично заполнено жидкостью (в основном турбинным маслом #32).

Насосное колесо приводится в движение электродвигателем, вращающееся колесо приводит жидкость во вращение и таким образом преобразует вводимую механическую энергию в кинетическую энергию жидкости, а затем обратно в механическую энергию на турбинное колесо. Количество жидкости в рабочей зоне в регулируемой гидромуфте муфте может быть изменено с помощью черпательной трубки и, таким образом возможно регулировать уровень мощности на выходе.

ы
Не могу сказать за этого производителя,но как работает такая конструкция знаю не понаслышке.На сетевых насосах на электростанции стоит,производитель немецкая фирма,очень не просто ее настроить,про регулировку оборотов вообще молчу.И это в установившемся режиме.Крайне ненадежная и капризная вещь.Не стоит ее применять.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

oleg 54 писал(а):с тремя катками лучьше уж задний чуть чуть поднять , если уж сильно хочется .
mihas писал(а):mishanya68 приподнимал на парме заднюю
Alekseevich52 писал(а):приподнять одну ось это одно дело а вот приопустить одну это совсем другое дело.
у меня задняя ось делается только из-за перевозки груза на ней.
Если я заднюю подниму см. так на 5, не будет ли передавливать среднюю ось при загрузке трактора.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

4х4=4 писал(а):Подскажите кто знает, на сколько нужно опустить пневмо каток средней? [:})
4х4=4 писал(а):Если я заднюю подниму см. так на 5, не будет ли передавливать среднюю ось при загрузке трактора.
4х4=4
На форуме много трехосных машин и никто на трудности поворота не жаловался :ok:
Если сильно хочется и грузить зад будеш сильно, приподними переднюю ось немного.
Расстояние между задним и средним катком увеличь, чтобы пустой носом не клевал.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

4х4=4
Даже не знаю с чего начать @= .
Дружище , ну кто тебе сказал что он у тебя будет плохо поворачивать , да достаточно для гусениц , и с чего люди думают что сильная сторона гусеничника - повороты на месте , гораздо важнее прямолинейное движение с заблокированными гусками по мягкому , с возможностью правильно и частично подворачивать , он только на твёрдом хорошо крутится , причём с последствиями для "здоровья" - если постоянно в таком режиме .
С придавленной попой (концы брёвен надо полагать , волоком таскать) вообще проблем с поворотом не будет , ещё и рыскать будет как собака на поводке .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Alekseevich52
oleg 54
Понятно, не буду париться, сделаю все в один уровень. [:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Alekseevich52 писал(а):На форуме много трехосных машин и никто на трудности поворота не жаловался
4х4=4 только когда дифф душит слабый движок , но ходовая тут не причём , а подгонять её к этому недостатку не выход .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

4х4=4 писал(а):Подскажите кто знает, на сколько нужно опустить пневмо каток средней (всего три) оси ниже остальных, для улучшения поворота/разворота?
Это следует делать если очень "сердитые" грунтозацепы, а так делай на одном уровне. Если уж будет очень тугой поворот, то можно на средний каток поставить колесо чуть большего диаметра.
догоним и обгоним Гандурас
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

возник вопрос , какая ступица более надежная 08 или 01 передняя проточеная. на задний ленивец ,по весу примерно будет 1,5т.кто сталкивался с этим ,подскажите.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

4х4=4
Посмотри у меня в начале темы траки, грунтозацепы при повороте работают как лыжа а при прямолинейном движении врезаются в грунт как тяпки, мне очень нравится как работают.
Мой вездеход тоже делается для леса, но не лес возить а по лесу лазить :)
Alekseevich52 писал(а):Малый гусеничный вездеход "Землянин"
Вездеход нужен небольшой, на одного двух человек.
Использовать буду в основном лес, кустарник, небольшие броды, ну и раскисшие от длительного ненастья полевые дороги.
Размерами примерно 2Х1.5м, перевозить планирую прицепом.
Положительная плавучесть необязательна.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»