Торсионная подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

есть два торсиона nissan atlas,длина 1048 Ф39.7,правда рама под снегом,но если кого заинтересует,можно откапать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Смещать катки не буду: 1) непопацански выглядит))) 2) масса сильно растет, одно дело в одной трубе все, а другое - труб в два раза больше. Длина торсионов газухи около 97см, а мне уже нужно 87см. Мне пообещали сделать торсионы под заказ, причем по себестоимости и все равно ценник выходит по 5тыс за шт, т.е. 60тыс за все.
Shum d и тебе привет сосед!
теперь подробней о моей стратегии данного направления. Мы с товарищем поставили задачу сделать самый бюджетный вездеход но только за счет технологичности, а не в ущерб качества и комфорта. Рассматривая газуху, понимаешь что она совершенна в своем роде, но повторить ее маловероятно ввиду эксклюзивности ее узлов и штампу. Поняли, что нужно отходить от ее схемы в дальнейшем в пользу применения гражданских запчастей, в т.ч. даже от ГП газухи хотим отказаться в пользу переломки с тойотовскими задними мостами. Но точно знаем что первый блин комом и нужно на практике отработать некоторые узлы, поэтому и решили взять газуху под эксперимент. И раз здесь тема торсионная, то продолжу про них. пневмоподушки конечно вещь, хотя бы и потому что я себе даже не представляю как рассчитать жесткость и высоту подвески, чтоб не покупать рессоры/пружины второй раз после сборки вездика. а подушками можно отрегулировать все как надо. Но мне надо 12 подушек а они по 2500р дешевые стоят - дороговато. есть еще сами резинки по 800руб - нормально))) можно ли под резинке на токарке шайбы изготовить по образцу как считаете? А вообще в целом мне понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами. вместо резиновых шайб можно полиуретан подобрать при желании любой твердости и получить также отличный результат. главное что все можно сделать в гаражных условиях и почти бесплатно
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

oleg 54 писал(а):
Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .
Так по идее пружины, пневмобаллоны тоже, или хотя бы притапливать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

oleg 54 писал(а):
Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .
Мне кажется что лодка с фальшполом может решить вопрос. Глубину лодки, конечно уменьшит, зато спотыкаться о детали подвески не придется.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

oleg 54 писал(а):
Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .
если речь идет что какая то коряга исхитрится и выломает узел, то я этого не боюсь, а трудозатраты прятать все в лодку большие и увеличивается вес и количество сальников. в любом случае все детали будут внутри гусеницы и мешать не будут, а если уж бревно туда пошло то там не только "пружины" пострадают, но и катки те же, так что останавливаться в любом случае придется. Я думаю, попробовать все же эти резинки с тележки, еще бы отзыв владельца таковой послушать. Фотки изготовления периодически делаю, так что когда ближе к концу все будет подходить сделаю отчет, а то не вижу смысла растягивать ветку на все время строительства - интерес пропадет у всех. Щас конечно полиуретановые гуски больше беспокоят как поведут себя в тяжелых условиях, в них много сил и денег вбухано, а подвеска вещь не сильно требовательная но требующая грамотной инсталляции
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):а подвеска вещь не сильно требовательная но требующая грамотной инсталляции
Прежде всего она должна быть как штыковая лопата (образно) - проста , груба и надёжна . И надо незабывать про забиваемость травой , мхом и ветками с грязью , то что она внутри гуски - не выход от этого .
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

я уже так много грязи исколесил, что достаточно хорошо представляю как она набивается и куда лезет, поэтому естественно учитываю этот немаловажный параметр. у себя на машине ни разу не ломал пружины (вылетали только пока не приварил), и редко гнул кожухи амортиков. Так что не вижу проблем с размещением упругих элементов снаружи.
вот наткнулся на такой термин как "газовая пружина". примитивно их используют на креслах, крышках багажника/капота итд. на одном из сайтов написано что сила сопротивления в N от 250-2700. плохо представляю себе эту величину но мне кажется, нужно поработать и в этом направлении, тем более газовые пружины используются в автобусах, белазах, МТЗ, соболь итд. вопрос, какие примерно ньютоны нужны на плечо 15-30см, а масса на каждый каток/рычаг примерно 250кг? PS по размещению внутри/снаружи корпуса не вижу смысла больше обсуждать, а вот сами упругие элементы обсудить хотелось бы
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Мульт66 писал(а):сила сопротивления в N от 250-2700. плохо представляю себе эту величину
Умножь на 9.8 получишь в килограммах.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Бандерлогин
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

shum d писал(а):Умножь на 9.8 получишь в килограммах.
В смысле "раздели на 9.8 и получишь силу в килограммах"
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бандерлогин писал(а):В смысле "раздели на 9.8 и получишь силу в килограммах"
Сори, да. Мозг на выходных.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

получается что есть газовые пружины которые 270кг держат. край делов спереди и сзади можно по дополнительной пружине поставить. Если цена девайса приемлема то вполне хорошая вещь в качестве альтернативного упругого элемента. А нравится она мне потому, что установить легко и непринужденно + переставить быстро если не попал с плечом. Да и не попасть трудно, ведь товарищ shum d уже все подсказал как рассчитывать, т.е. все они в килограммах продаются и ошибиться трудно в отличие от торсионов, пружин, рессор итд.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Мульт66
вопрос про надежность данного девайса. Я, например, не видел ни одного кресла где пневмоэлемент не сломался бы через пару лет использования.(а чаще всего еще раньше)
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

вот уже китай стал делать заготовки :)))
http://www.aliexpress.com/store/product ... 99277.html

только доставка %)
хорошо там где нас ещё небыло .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»