Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Смещать катки не буду: 1) непопацански выглядит))) 2) масса сильно растет, одно дело в одной трубе все, а другое - труб в два раза больше. Длина торсионов газухи около 97см, а мне уже нужно 87см. Мне пообещали сделать торсионы под заказ, причем по себестоимости и все равно ценник выходит по 5тыс за шт, т.е. 60тыс за все.
Shum d и тебе привет сосед!
теперь подробней о моей стратегии данного направления. Мы с товарищем поставили задачу сделать самый бюджетный вездеход но только за счет технологичности, а не в ущерб качества и комфорта. Рассматривая газуху, понимаешь что она совершенна в своем роде, но повторить ее маловероятно ввиду эксклюзивности ее узлов и штампу. Поняли, что нужно отходить от ее схемы в дальнейшем в пользу применения гражданских запчастей, в т.ч. даже от ГП газухи хотим отказаться в пользу переломки с тойотовскими задними мостами. Но точно знаем что первый блин комом и нужно на практике отработать некоторые узлы, поэтому и решили взять газуху под эксперимент. И раз здесь тема торсионная, то продолжу про них. пневмоподушки конечно вещь, хотя бы и потому что я себе даже не представляю как рассчитать жесткость и высоту подвески, чтоб не покупать рессоры/пружины второй раз после сборки вездика. а подушками можно отрегулировать все как надо. Но мне надо 12 подушек а они по 2500р дешевые стоят - дороговато. есть еще сами резинки по 800руб - нормально))) можно ли под резинке на токарке шайбы изготовить по образцу как считаете? А вообще в целом мне понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами. вместо резиновых шайб можно полиуретан подобрать при желании любой твердости и получить также отличный результат. главное что все можно сделать в гаражных условиях и почти бесплатно
Shum d и тебе привет сосед!
теперь подробней о моей стратегии данного направления. Мы с товарищем поставили задачу сделать самый бюджетный вездеход но только за счет технологичности, а не в ущерб качества и комфорта. Рассматривая газуху, понимаешь что она совершенна в своем роде, но повторить ее маловероятно ввиду эксклюзивности ее узлов и штампу. Поняли, что нужно отходить от ее схемы в дальнейшем в пользу применения гражданских запчастей, в т.ч. даже от ГП газухи хотим отказаться в пользу переломки с тойотовскими задними мостами. Но точно знаем что первый блин комом и нужно на практике отработать некоторые узлы, поэтому и решили взять газуху под эксперимент. И раз здесь тема торсионная, то продолжу про них. пневмоподушки конечно вещь, хотя бы и потому что я себе даже не представляю как рассчитать жесткость и высоту подвески, чтоб не покупать рессоры/пружины второй раз после сборки вездика. а подушками можно отрегулировать все как надо. Но мне надо 12 подушек а они по 2500р дешевые стоят - дороговато. есть еще сами резинки по 800руб - нормально))) можно ли под резинке на токарке шайбы изготовить по образцу как считаете? А вообще в целом мне понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами. вместо резиновых шайб можно полиуретан подобрать при желании любой твердости и получить также отличный результат. главное что все можно сделать в гаражных условиях и почти бесплатно
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Так по идее пружины, пневмобаллоны тоже, или хотя бы притапливать.oleg 54 писал(а):Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Мне кажется что лодка с фальшполом может решить вопрос. Глубину лодки, конечно уменьшит, зато спотыкаться о детали подвески не придется.oleg 54 писал(а):Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
если речь идет что какая то коряга исхитрится и выломает узел, то я этого не боюсь, а трудозатраты прятать все в лодку большие и увеличивается вес и количество сальников. в любом случае все детали будут внутри гусеницы и мешать не будут, а если уж бревно туда пошло то там не только "пружины" пострадают, но и катки те же, так что останавливаться в любом случае придется. Я думаю, попробовать все же эти резинки с тележки, еще бы отзыв владельца таковой послушать. Фотки изготовления периодически делаю, так что когда ближе к концу все будет подходить сделаю отчет, а то не вижу смысла растягивать ветку на все время строительства - интерес пропадет у всех. Щас конечно полиуретановые гуски больше беспокоят как поведут себя в тяжелых условиях, в них много сил и денег вбухано, а подвеска вещь не сильно требовательная но требующая грамотной инсталляцииoleg 54 писал(а):Только всё это хозяйство надо в лодку спрятать .Мульт66 писал(а): понравилась конструкция прицепа на предыдущей странице с резиновыми шайбами
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
я уже так много грязи исколесил, что достаточно хорошо представляю как она набивается и куда лезет, поэтому естественно учитываю этот немаловажный параметр. у себя на машине ни разу не ломал пружины (вылетали только пока не приварил), и редко гнул кожухи амортиков. Так что не вижу проблем с размещением упругих элементов снаружи.
вот наткнулся на такой термин как "газовая пружина". примитивно их используют на креслах, крышках багажника/капота итд. на одном из сайтов написано что сила сопротивления в N от 250-2700. плохо представляю себе эту величину но мне кажется, нужно поработать и в этом направлении, тем более газовые пружины используются в автобусах, белазах, МТЗ, соболь итд. вопрос, какие примерно ньютоны нужны на плечо 15-30см, а масса на каждый каток/рычаг примерно 250кг? PS по размещению внутри/снаружи корпуса не вижу смысла больше обсуждать, а вот сами упругие элементы обсудить хотелось бы
вот наткнулся на такой термин как "газовая пружина". примитивно их используют на креслах, крышках багажника/капота итд. на одном из сайтов написано что сила сопротивления в N от 250-2700. плохо представляю себе эту величину но мне кажется, нужно поработать и в этом направлении, тем более газовые пружины используются в автобусах, белазах, МТЗ, соболь итд. вопрос, какие примерно ньютоны нужны на плечо 15-30см, а масса на каждый каток/рычаг примерно 250кг? PS по размещению внутри/снаружи корпуса не вижу смысла больше обсуждать, а вот сами упругие элементы обсудить хотелось бы
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
получается что есть газовые пружины которые 270кг держат. край делов спереди и сзади можно по дополнительной пружине поставить. Если цена девайса приемлема то вполне хорошая вещь в качестве альтернативного упругого элемента. А нравится она мне потому, что установить легко и непринужденно + переставить быстро если не попал с плечом. Да и не попасть трудно, ведь товарищ shum d уже все подсказал как рассчитывать, т.е. все они в килограммах продаются и ошибиться трудно в отличие от торсионов, пружин, рессор итд.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
вот уже китай стал делать заготовки
http://www.aliexpress.com/store/product ... 99277.html
только доставка
http://www.aliexpress.com/store/product ... 99277.html
только доставка
хорошо там где нас ещё небыло .