я в таких случеях сваркой удленнял обломок пока неначенал торчать выше плоскости и когда просто посатажами выкручивал или гайку приваривал и ключомLloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Будет. Почему говорю? Да потому, что в мастерской по ремонту мотоблоков, половина прокладок на движки установлена без металлических колец. И машины ездят.казерог писал(а):я в таких случаях сваркой удлинял обломок пока он не начинал торчать выше плоскости и тогда просто поссатижами выкручивал его, или гайку приваривал и ключомLloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).у меня вопрос-будет ли вновь изготовленная прокладка держать без металооконтовки
Другое дело, что срок службы такой прокладки короче. Но, мне не это главное. Для меня принципиальный вопрос - довести двигатель до рабочего состояния и сдать в эксплуатацию.
Спасибо за совет по поводу шпильки.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Опишите, пожалуйста, подробнее данную проблему? Я, как и многие здесь нуждаемся в совете профессионала. Не нашел я в интернете четкого обоснования функций металлических колец на прокладках. Следовательно, ваше подробное объяснение не только откроет мне глаза, но и будет первым понятным комментарием в русскоязычном сегменте Сети. :-)Thor17 писал(а):Опасность неокантованой не прогар, а калилка.
Словом, для чего ж кольца-то?
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну судя по всему окантовка как материал из металла отводит тепло, а поронит это тепло не отводит, происходит локальный перегрев, появляется своеобразный фитиль, от которого смесь самостоятельно, без искры воспламеняется. 
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9676
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну в общем все уже написАли, лохматый край паронита плохо теплопроводен и является инициатором самовоспламенения смеси при сжатии, а так как Вы сами сетовали на визуально низкую надежность деталей китайца и неперспективность его форсировки то заметите, что работа от калильного зажигания с неконтролируемым углом опережения может привести к некоторому снижению ресурса моторчика. Вплоть до малоремонтопригодности.
-
Lloyd
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Окончание моего поста о разборке-переборке двигателя Kiorits, аналога HONDA GX-390.
Осталось совсем немного. Поехали. (Напоминаю, что пост Пост дублируется в ветку: Двигатель II -> китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с., так как является актуальным и там и здесь.
В прошлом посте я писал о том, что у меня возникли проблемы со шпильками крепления коромысел клапанов двигателя. Заводские были перекалены и сломались.
Поэтому, я заказал их токарю. Помните о том, что эту деталь обязательно необходимо улучшить, проще всего в "термичке", так как узел несет повышенные нагрузки.

Новые шпильки и сломанный "образец"

Готовые шпильки вкручены. Сверху одеваем на каждую из них коромысла, фиксирующую и контргайку и выставляем зазоры.
У двигателя были проблемы с зажиганием. Мотор не разгонялся, сколько бензина туда не лей и при разогреве, через некоторое время глох. Имелось подозрение, что из-за длительного простоя возникло замыкание, или потек кондер в цепи, отвечающей за работу на максимальных оборотах. Поэтому, по совету уважаемого mmcl200 было приобретено новое электронное зажигание.

Электронное зажигание для китайского аналога HONDA GX-390.
Зажигание устанавливается только в одном положении. Регулировка возможна лишь по вертикали. По совету все того же mmcl200, который обладает значительным опытом эксплуатации китайских моторов и их аналогов, выставил (при помощи щупа) минимальный зазор между магнитом на маховике и трансформатором катушки зажигания. В моем случае это 0,15 мм.
Наименьший зазор дает хорошую искру. Если на предыдущей катушке я ее почти не видел, то сейчас она очень хорошо заметна.
Но, тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.

Монтаж катушки зажигания
Пока все. Больше в этом двигателе перебирать нечего.
Осталось совсем немного. Поехали. (Напоминаю, что пост Пост дублируется в ветку: Двигатель II -> китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с., так как является актуальным и там и здесь.
В прошлом посте я писал о том, что у меня возникли проблемы со шпильками крепления коромысел клапанов двигателя. Заводские были перекалены и сломались.
Поэтому, я заказал их токарю. Помните о том, что эту деталь обязательно необходимо улучшить, проще всего в "термичке", так как узел несет повышенные нагрузки.

Новые шпильки и сломанный "образец"

Готовые шпильки вкручены. Сверху одеваем на каждую из них коромысла, фиксирующую и контргайку и выставляем зазоры.
У двигателя были проблемы с зажиганием. Мотор не разгонялся, сколько бензина туда не лей и при разогреве, через некоторое время глох. Имелось подозрение, что из-за длительного простоя возникло замыкание, или потек кондер в цепи, отвечающей за работу на максимальных оборотах. Поэтому, по совету уважаемого mmcl200 было приобретено новое электронное зажигание.

Электронное зажигание для китайского аналога HONDA GX-390.
Зажигание устанавливается только в одном положении. Регулировка возможна лишь по вертикали. По совету все того же mmcl200, который обладает значительным опытом эксплуатации китайских моторов и их аналогов, выставил (при помощи щупа) минимальный зазор между магнитом на маховике и трансформатором катушки зажигания. В моем случае это 0,15 мм.
Наименьший зазор дает хорошую искру. Если на предыдущей катушке я ее почти не видел, то сейчас она очень хорошо заметна.
Но, тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.

Монтаж катушки зажигания
Пока все. Больше в этом двигателе перебирать нечего.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если честно, на бензопиле подобную катушку ставил на глаз и при зазоре в 1 мм искра не ухудшалась, проверить можно опытным путём, но
полностью согласен.Lloyd писал(а):тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Ray
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:03
- Откуда: МО
МТЗ-06 и УД-25
Доброго времени суток уважаемым участникам форума.
У меня есть мотоблок МТЗ-06 с двигателем УД-15. Так же есть возможность разжиться двигателем УД-25.
Вопрос: оправдана ли замена двигателя УД-15 на УД-25? Я уже ознакомился с конструктивными различиями: у УД-25 больше лошадиных сил и другое количество цилиндров.
В данный момент очень итереснен опыт людей, которые решали такой вопрос ну или Ваши теоретические соображения
Спасибо!
У меня есть мотоблок МТЗ-06 с двигателем УД-15. Так же есть возможность разжиться двигателем УД-25.
Вопрос: оправдана ли замена двигателя УД-15 на УД-25? Я уже ознакомился с конструктивными различиями: у УД-25 больше лошадиных сил и другое количество цилиндров.
В данный момент очень итереснен опыт людей, которые решали такой вопрос ну или Ваши теоретические соображения
Спасибо!
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вроде их даже ставили на мотоблок, но даже с УД-15 кожух вентилятора постоянно в землю упирается, да и по развесовке, ни одно навесное не перевешивает УД-15.
мощи УД-15 хватает за глаза, на мой взгляд замена не оправдана, да и бессмысленна, будет только хуже.
Лично у меня этот мотоблок со 180 кубовым китайцем, на 6,5 кобыл, китаец весит около 13 кг, по балансу с навесным в ноль, и то на задней передаче бывает его тяжело удержать, а с УД-15, тем более 25 совсем туго должно быть.
мощи УД-15 хватает за глаза, на мой взгляд замена не оправдана, да и бессмысленна, будет только хуже.
Лично у меня этот мотоблок со 180 кубовым китайцем, на 6,5 кобыл, китаец весит около 13 кг, по балансу с навесным в ноль, и то на задней передаче бывает его тяжело удержать, а с УД-15, тем более 25 совсем туго должно быть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Ray
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:03
- Откуда: МО


