я в таких случеях сваркой удленнял обломок пока неначенал торчать выше плоскости и когда просто посатажами выкручивал или гайку приваривал и ключомLloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Будет. Почему говорю? Да потому, что в мастерской по ремонту мотоблоков, половина прокладок на движки установлена без металлических колец. И машины ездят.казерог писал(а):я в таких случаях сваркой удлинял обломок пока он не начинал торчать выше плоскости и тогда просто поссатижами выкручивал его, или гайку приваривал и ключомLloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).у меня вопрос-будет ли вновь изготовленная прокладка держать без металооконтовки
Опишите, пожалуйста, подробнее данную проблему? Я, как и многие здесь нуждаемся в совете профессионала. Не нашел я в интернете четкого обоснования функций металлических колец на прокладках. Следовательно, ваше подробное объяснение не только откроет мне глаза, но и будет первым понятным комментарием в русскоязычном сегменте Сети. :-)Thor17 писал(а):Опасность неокантованой не прогар, а калилка.
полностью согласен.Lloyd писал(а):тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.