Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Lloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).
я в таких случеях сваркой удленнял обломок пока неначенал торчать выше плоскости и когда просто посатажами выкручивал или гайку приваривал и ключом :roll: у меня вопрос-будетли вновь изготовленная прокладка держать без металооконтовки [:})
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

казерог писал(а):
Lloyd писал(а): ремонт, скорее всего, был бы невозможен).
я в таких случаях сваркой удлинял обломок пока он не начинал торчать выше плоскости и тогда просто поссатижами выкручивал его, или гайку приваривал и ключом :roll: у меня вопрос-будет ли вновь изготовленная прокладка держать без металооконтовки [:})
Будет. Почему говорю? Да потому, что в мастерской по ремонту мотоблоков, половина прокладок на движки установлена без металлических колец. И машины ездят.

Другое дело, что срок службы такой прокладки короче. Но, мне не это главное. Для меня принципиальный вопрос - довести двигатель до рабочего состояния и сдать в эксплуатацию.

Спасибо за совет по поводу шпильки.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

казерог писал(а):у меня вопрос-будетли вновь изготовленная прокладка держать без металооконтовки
Я в своё время на трактор хебей прокладку вырезал. А там дизель. Отходила больше 2 сезонов.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Lloyd писал(а):Спасибо за совет по поводу шпильки.
только все закрывай чтоб брызги сварки чкгонибуть неиспортили [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Опасность неокантованой не прогар, а калилка.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Outlogic писал(а):на ступицы МТЗ жигулёвский диск не встанет?
только дырку под ступицу надо раздать
Изображение
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):Опасность неокантованой не прогар, а калилка.
Опишите, пожалуйста, подробнее данную проблему? Я, как и многие здесь нуждаемся в совете профессионала. Не нашел я в интернете четкого обоснования функций металлических колец на прокладках. Следовательно, ваше подробное объяснение не только откроет мне глаза, но и будет первым понятным комментарием в русскоязычном сегменте Сети. :-)

Словом, для чего ж кольца-то?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ну судя по всему окантовка как материал из металла отводит тепло, а поронит это тепло не отводит, происходит локальный перегрев, появляется своеобразный фитиль, от которого смесь самостоятельно, без искры воспламеняется. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Или другая трактовка, если край паронита погреть газовой горелкой то после отвода пламени можно короткое время наблюдать как мелкие волокна паронита светятся красным светом а это отличный повод для калильного зажигания... в случае с металлической окантовкой этого не происходит... ИМХО
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну в общем все уже написАли, лохматый край паронита плохо теплопроводен и является инициатором самовоспламенения смеси при сжатии, а так как Вы сами сетовали на визуально низкую надежность деталей китайца и неперспективность его форсировки то заметите, что работа от калильного зажигания с неконтролируемым углом опережения может привести к некоторому снижению ресурса моторчика. Вплоть до малоремонтопригодности.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Окончание моего поста о разборке-переборке двигателя Kiorits, аналога HONDA GX-390.

Осталось совсем немного. Поехали. (Напоминаю, что пост Пост дублируется в ветку: Двигатель II -> китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с., так как является актуальным и там и здесь.

В прошлом посте я писал о том, что у меня возникли проблемы со шпильками крепления коромысел клапанов двигателя. Заводские были перекалены и сломались.

Поэтому, я заказал их токарю. Помните о том, что эту деталь обязательно необходимо улучшить, проще всего в "термичке", так как узел несет повышенные нагрузки.

Изображение
Новые шпильки и сломанный "образец"

Изображение
Готовые шпильки вкручены. Сверху одеваем на каждую из них коромысла, фиксирующую и контргайку и выставляем зазоры.



У двигателя были проблемы с зажиганием. Мотор не разгонялся, сколько бензина туда не лей и при разогреве, через некоторое время глох. Имелось подозрение, что из-за длительного простоя возникло замыкание, или потек кондер в цепи, отвечающей за работу на максимальных оборотах. Поэтому, по совету уважаемого mmcl200 было приобретено новое электронное зажигание.


Изображение
Электронное зажигание для китайского аналога HONDA GX-390.


Зажигание устанавливается только в одном положении. Регулировка возможна лишь по вертикали. По совету все того же mmcl200, который обладает значительным опытом эксплуатации китайских моторов и их аналогов, выставил (при помощи щупа) минимальный зазор между магнитом на маховике и трансформатором катушки зажигания. В моем случае это 0,15 мм.

Наименьший зазор дает хорошую искру. Если на предыдущей катушке я ее почти не видел, то сейчас она очень хорошо заметна.

Но, тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.

Изображение
Монтаж катушки зажигания

Пока все. Больше в этом двигателе перебирать нечего.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если честно, на бензопиле подобную катушку ставил на глаз и при зазоре в 1 мм искра не ухудшалась, проверить можно опытным путём, но
Lloyd писал(а):тем, кто эксплуатирует двигатели на транспорте, следует помнить, что узел зажигания негерметичен и при попадании между магнитом и катушкой твердых частиц (например, песка), по размеру больших, чем зазор, узел может быть поврежден.
полностью согласен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Ray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:03
Откуда: МО

МТЗ-06 и УД-25

Сообщение Ray »

Доброго времени суток уважаемым участникам форума.

У меня есть мотоблок МТЗ-06 с двигателем УД-15. Так же есть возможность разжиться двигателем УД-25.
Вопрос: оправдана ли замена двигателя УД-15 на УД-25? Я уже ознакомился с конструктивными различиями: у УД-25 больше лошадиных сил и другое количество цилиндров.
В данный момент очень итереснен опыт людей, которые решали такой вопрос ну или Ваши теоретические соображения :)

Спасибо!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вроде их даже ставили на мотоблок, но даже с УД-15 кожух вентилятора постоянно в землю упирается, да и по развесовке, ни одно навесное не перевешивает УД-15.
мощи УД-15 хватает за глаза, на мой взгляд замена не оправдана, да и бессмысленна, будет только хуже.


Лично у меня этот мотоблок со 180 кубовым китайцем, на 6,5 кобыл, китаец весит около 13 кг, по балансу с навесным в ноль, и то на задней передаче бывает его тяжело удержать, а с УД-15, тем более 25 совсем туго должно быть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Ray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:03
Откуда: МО

Сообщение Ray »

Саня
Спасибо!

Меня тоже терзали сомнения на счет развесовки и увеличенного переднего свеса.
Ставить УД-25 я не буду.

Еще раз спасибо Вам.

Вернуться в «Мотоблоки»