

Поменял карбюратор, т.к. родной не нравился из-за регулятора оборотов, малого сечения диффузора, и ... он "сильно простой" для расхода топлива, почти как в мопеде.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Диск - два конуса приваренные к жигулевскому диску, наверх - бочка. Полый внутри, сам себя на воде держит. Борт - не приварен, приварена отбортовка. Сварка - для придания жесткости с этой стороны. С другой отбортовка на 8 болтиках, чтоб бортировать. С этой стороны конус в 16см приварен от края, с другой стороны конус в 3см от края.dil писал(а):Вот отсюда подробнее плиззз...
Я так понимаю, резину одел и борт приварил? Чем мазюкал, каким герметиком? Совсем не травит?
Приблизительно вот так (рисунок Камнева):OFF-ROAD36 писал(а):Вован Я, можно попросить подробнее про диски рассказать? С фотографиями.
Не взвешивал,Владимир 89 писал(а):Привет Вован ,блин Вован Я ...Сколько вес дисков и резины получился,
пипку не проворачивает на маленьком давлении.