Поменял карбюратор, т.к. родной не нравился из-за регулятора оборотов, малого сечения диффузора, и ... он "сильно простой" для расхода топлива, почти как в мопеде.
Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
К65С - от мотоцикла "Минск ММВЗ".
Вот тут про карбюратор К65 http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=45
Вот тут про карбюратор К65 http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=45
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
Владимир 89
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Диск - два конуса приваренные к жигулевскому диску, наверх - бочка. Полый внутри, сам себя на воде держит. Борт - не приварен, приварена отбортовка. Сварка - для придания жесткости с этой стороны. С другой отбортовка на 8 болтиках, чтоб бортировать. С этой стороны конус в 16см приварен от края, с другой стороны конус в 3см от края.dil писал(а):Вот отсюда подробнее плиззз...
Я так понимаю, резину одел и борт приварил? Чем мазюкал, каким герметиком? Совсем не травит?
Смысл отбортовки - "полочка" шириной 3см на которую покрышка "заскакивает" и плотно сидит, не проворачиваясь. 8 болтиков так же добавляют плотности посадки покрышки. Ширина бочки - 50см из-за однопучковой покрышки ВИ-3, так бы 45см делал бы.
Это - камерное исполнение, пипка ж видна!!! Безкамерное - тоже получится, да нет желания заморачиваться, искать проколы на б/у покрышке.......
Бортируется - легко!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
OFF-ROAD36
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Приблизительно вот так (рисунок Камнева):OFF-ROAD36 писал(а):Вован Я, можно попросить подробнее про диски рассказать? С фотографиями.

Подробно здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.0 и http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=244.0
И еще много где
И страшная история: прикручивайте ВСЕ болтики к отбортовке. Где больше вылет - ее нужно приваривать для придания большей жесткости, а где впритык к конусу - там болтики. Больше 1-2 атмосферы - не качайте!!!!

Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
Владимир 89
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Не взвешивал,Владимир 89 писал(а):Привет Вован ,блин Вован Я ...Сколько вес дисков и резины получился,
пипку не проворачивает на маленьком давлении.
Могу взвесить, только после покраски.
Не проворачивает (покрышку точно, камеру - не буду утверждать!) даже без давления, при условии ПЛОТНОЙ посадки на запорное кольцо. Так делает все автомобилестроение.
......Жарко у нас, дома сижу, +34 в тени.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
OFF-ROAD36
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
Борисыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
- Откуда: Тамбовская обл.
Кому интересна и полезна информация, специально на электронных весах взвесил 5 имеющихся камер ВИ-3. Разброс веса от 14кг440гр до 15кг 400гр. Диск сделал по аналогии, бочка 1,5мм толщиной при ширине 475мм, запорные кольца из квадрата 15х15, "полочка шириной 40мм из 2мм железа, с одной стороны на сварку, с другой 8 болтов М8. Внутрь вставил диск от Шеви нивы, рассчитал и приварил по периметру усеченные конуса из 2мм при угле разлета 56 градусов, все герметично. Итого набралось немало, ровно 27кг.
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Кому интересно, взвесил. Внутрь диска ничего не наливал пока (краски). Итог, бочка 50см 1,5мм, конуса 45град 2мм, диск ВАЗ-классик 13", 8 болтиков с гаечками и шайбами М6, 2 запорных кольца загнутых из 5см шириной 2мм, сварка, грунт акрил серый, краска черная - 22кг.

Камера - 15 кг. Покрышка ободранная ВИ-3 однопучковая на посадочном - 4 слоя, с ребордой, ширина грунтозацепов и реборды около 30мм, не покрашена (не обработана резиновой мастикой) - 36 кг. Общий вес, как на фото, на весах механических - 73 кг. На фото не Я, а - "Дракоша"

Вот так запорное кольцо делается:

А это - вулканизатор для порезов на покрышке (сделан за 10 мин, но работает и пролезает везде на ВИ-3 на "ура"!!!):


Камера - 15 кг. Покрышка ободранная ВИ-3 однопучковая на посадочном - 4 слоя, с ребордой, ширина грунтозацепов и реборды около 30мм, не покрашена (не обработана резиновой мастикой) - 36 кг. Общий вес, как на фото, на весах механических - 73 кг. На фото не Я, а - "Дракоша"

Вот так запорное кольцо делается:

А это - вулканизатор для порезов на покрышке (сделан за 10 мин, но работает и пролезает везде на ВИ-3 на "ура"!!!):

Много видел, всегда можно сделать лучше!


