Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стаканыч писал(а):Сколько сталкивался со 131-ми ни разу такой фигни не было,
На 131-й у нас такие колёса только на зад именно по этой причине и ставят, на перед рискнули, не пошло, сразу сняли и больше ни кто не пытался. :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Как на 131й колесо от Кировца воткнуть без отрезки одного из мостов сзади и снятия кабины спереди?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

dil писал(а):
Крафтов писал(а):какую цепь нужно применить ?
Там цепи с параметрами. http://tehprivod.ru/katalog/prpraprlprn.htm


Dil большущее спасибо за сылку, таблица отличная, дураку и мне понятно.
Вопрос, так на какую разрушающую нагрузку мне ориентироваться?
начертил кружочки при цепи 2ПР-12,7-3180 (двухрядная шириной 35, шаг 12.7мм), на ведущей звёздочке 7 пар зубьев из 15 (итого 14) в 100% контакте (исходил по касательным), её разрушающая нагрузка 3180кг, при весе ТС максимум при всей загрузке 1500кг, но экстрим эксплуатация- что скажите ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стаканыч писал(а):Как на 131й колесо от Кировца воткнуть
Ставили от РУМа на базе ЗИЛ-130 там колёсья намного меньше. :)))
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):
dil писал(а):
Крафтов писал(а):какую цепь нужно применить ?
Там цепи с параметрами. http://tehprivod.ru/katalog/prpraprlprn.htm


Dil большущее спасибо за сылку, таблица отличная, дураку и мне понятно.
Вопрос, так на какую разрушающую нагрузку мне ориентироваться?
начертил кружочки при цепи 2ПР-12,7-3180 (двухрядная шириной 35, шаг 12.7мм), на ведущей звёздочке 7 пар зубьев из 15 (итого 14) в 100% контакте (исходил по касательным), её разрушающая нагрузка 3180кг, при весе ТС максимум при всей загрузке 1500кг, но экстрим эксплуатация- что скажите ?
Ну что сказать? Если планируешь получить на колесе момент в 2000 Н*м с применением цепи. Смотри сам; ведомая звездочка 140 мм- радиус 0.07 метра. Делим момент 2000/0.07=28571 Н что примерно равно 3000 кг, запас прочности для расчета цепного привода 4-5, и это без учета коэффициента ударной нагрузки. Так что экстрима не получится.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Во как, налетай, набрёл искав заводские звёздочки.
http://www.ziptrading.org/?_openstat=ZG ... cHJlbWl1bQ

Что тут видим, из подходящих размеров по звёздочках есть только под цепь с шагом 12.7, это ведущая D-66мм, ведомая D-126мм, по цепям - однорядку даже не смотрим, двухрядка среднее натяжение 38.7 кН, трёхрядка 57.8 кН, -прошу прокоментировать

Прошу Гуру учесть ,что это для нивовской трансмиссии, я думаю лучше даже будет, если сперва цепь порвётся, чем привод , не забывая что на привод нагрузку снимем данным редуктором 1:9.92 .
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Есть еще зубчатые цепи, они способны передавать большую мощность имея меньшие габариты http://www.3366330.ru/catalog.php?fFolder=38 . Правда у меня нет опыта их использования.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

На первый взгляд,это цепи для статики,вроде подьем портала на погрузчиках,в наших проблемах они не участвуют.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):На первый взгляд,это цепи для статики,вроде подьем портала на погрузчиках,в наших проблемах они не участвуют.
Ты путаеш приводные и грузовые цепи.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Роликов нет,значит не приводная
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ухахаха. Если нет роликов то не приводная, как раз достоинство зубчатых цепей это отсутствие роликов которые в целом ослабляют цепь. Зубчатые цепи не только способны передавать большую мощность но еще и с большей точностью.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

shum d писал(а):Ухахаха. Если нет роликов то не приводная, как раз достоинство зубчатых цепей это отсутствие роликов которые в целом ослабляют цепь. Зубчатые цепи не только способны передавать большую мощность но еще и с большей точностью.
Смех неуместен:передают большую мощность с высокой точностью,только с крайне низкой линейной скоростью!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):
shum d писал(а):Ухахаха. Если нет роликов то не приводная, как раз достоинство зубчатых цепей это отсутствие роликов которые в целом ослабляют цепь. Зубчатые цепи не только способны передавать большую мощность но еще и с большей точностью.
Смех неуместен:передают большую мощность с высокой точностью,только с крайне низкой линейной скоростью!
Знаешь у меня такое чувство что ты говоришь о том чего не знаешь, раз ввязался в спор то до конца. Зубчатые цепи используются в том числе для привода ГРМ двигателя, так что с оборотами ты тоже ошибаешься.

Передачи с зубчатыми цепями работают плавно и безшумно при высоких скоростях (до 35 м/с).
«Детали машин и основы конструирования.» МОСКВА «Колосс» 2005 г.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

А ты вживую их видел? Или только книжки смотрел?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):А ты вживую их видел? Или только книжки смотрел?
Видел и в руках держал. И не надо сарказма, я нестандартным оборудованием занимался, естественно сначала в книгах и справочниках рылся а уж потом использовал комплектующие. Зачастую комплектацию и изготовление деталей заканчивали до получения покупных узлов. Так что знаю о чем говорю. Кстати, книги надо побольше читать, поможет в деле.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»