Хорошо. Исправлюсь.uvat писал(а):of
При размещении фото, надо поставить галочку уменьшить до 640 пикселей, чтобы фото нормально отображалось в теле форума![]()
Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
То, что на фото изображен уже TRG я знаю (просто хорошая фотография рычага с шаровой опорой у меня есть только от него) здесь я хотел показать наглядно саму идею, гибрид рычага с шаровой опорой, внутри которой ШРУС. Я уже давно хочу выразить свою признательность и уважение за это великолепное инженерное решение. Получается, что это Вам Геннадий.Геннадий SPb писал(а):Добрый день!
Та подвеска, что на фотке - это гибрид рычага с шаровой опорой, внутри которой ШРУС, от 05 проекта и поворотного кулака от 06 проекта. Этот симбиоз был сделан уже после того, как мы отдали машину. Изначально на 06 проекте нижний рычаг был из двух реактивных тяг.
Сразу по фотке виден косяк - огромное плечо обкатки и явно неверная кинематика подвески. При таком соотношении длин рычагов и точек вращения будет огромное изменение колеи при работе подвески. А это уводы покрышек и, как следствие - плохая управляемость.
Про выделенный заглавными буквами вопрос. Я вроде уже отвечал. С 01 по 06 проекты все я придумывал.
Еще немного теории. Когда впервые увидел TRX модель 02-04, а потом узнал кто их делает, сразу возник вопрос ОТКУДА ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕМЫ, ЧТО ТАКОЕ ПРОТОТИП ТР-3, КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЕХАТЬ? Вроде бы точек соприкосновения с торофи-спортом у вас Геннадий не было?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Да ладно! Трофи-прототип как автомобиль не так сложен. Теория одна и та же, все делается по общим правилам.
А потом, мое главное правило - прежде чем соваться в новую тему, изучить ее на теоретическом уровне. Благо информации полно, и большая ее часть понятна даже просто визуально.
Ну и я, разумеется, внимательно учитывал пожелания и мнения заказчиков, прислушивался к их опыту.
Любое дело когда-то начинается с нуля. Только я, в отличие от многих, предпочитаю учиться на чужих ошибках, а не ходить самому по всем возможным граблям.
А потом, мое главное правило - прежде чем соваться в новую тему, изучить ее на теоретическом уровне. Благо информации полно, и большая ее часть понятна даже просто визуально.
Ну и я, разумеется, внимательно учитывал пожелания и мнения заказчиков, прислушивался к их опыту.
Любое дело когда-то начинается с нуля. Только я, в отличие от многих, предпочитаю учиться на чужих ошибках, а не ходить самому по всем возможным граблям.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Давай заглянем.трубогиб писал(а): Достаточно заглянуть в доки
Фоток бы...Геннадий SPb писал(а):В той же переделанной подвеске 06 проекта

Ну и малость коментов, а то трудно найти отличия между 05, 06, или 03, если и 01 то толком не видел .
Мне, будучи далекому от автоспорта, хотелось бы понять цели и задачи, напр. того же поворотного кулака?
От чего бежали? К чему хотели?
Что в итоге?
Что понравилось, что получили бонусом, а что вылезло минусом?
Короче, хочу изучить мат часть!

-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Про регистрацию самоделок. Придется всех расстроить.
Года с 1999, если мне не изменяет память, регистрация самоделок стала в принципе невозможной. Дело в том, что по закону допущены к эксплуатации могут быть только автомобили, имеющие "Одобрение типа транспортного средства".
Этот документ можно получить, пройдя процедуру сертификации. Это очень сложный и затратный процесс, он реален только в случае серийного производства автомобилей.
Но! Самое главное! Чтобы пройти сертификацию, автомобиль должен соответствовать определенным требованиям. А они таковы, что НИ ОДИН трофимобиль им не удовлетворяет. Простой пример - там, где по требованиям должен быть бампер, обычно еще не закончился клиренс.
Поэтому все трофи-машины - на левых документах. В лучшем случае это документы от какой-нибудь старинной самоделки.
Понятно, что налицо правовой казус. С одной стороны, в регламенте записано, что трофимобиль - это автомобиль категории Б. А с другой стороны, все техтребования прямо этому противоречат.
Как это законно решить - я не представляю. Вроде как в новом техрегламенте к автомобилям появилась лазейка. Типа предусмотрена возможность регистрации единичных транспортных средств (http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Docum ... %D0%A1.pdf) Но попытки обращения в ГАИ и в НАМИ ни к чему не привели. Все разводят руками. Требуется разработка подзаконных актов, регламентирующих процесс регистрации единичных ТС, а этим, похоже, никто заниматься и не думает.
Года с 1999, если мне не изменяет память, регистрация самоделок стала в принципе невозможной. Дело в том, что по закону допущены к эксплуатации могут быть только автомобили, имеющие "Одобрение типа транспортного средства".
Этот документ можно получить, пройдя процедуру сертификации. Это очень сложный и затратный процесс, он реален только в случае серийного производства автомобилей.
Но! Самое главное! Чтобы пройти сертификацию, автомобиль должен соответствовать определенным требованиям. А они таковы, что НИ ОДИН трофимобиль им не удовлетворяет. Простой пример - там, где по требованиям должен быть бампер, обычно еще не закончился клиренс.
Поэтому все трофи-машины - на левых документах. В лучшем случае это документы от какой-нибудь старинной самоделки.
Понятно, что налицо правовой казус. С одной стороны, в регламенте записано, что трофимобиль - это автомобиль категории Б. А с другой стороны, все техтребования прямо этому противоречат.
Как это законно решить - я не представляю. Вроде как в новом техрегламенте к автомобилям появилась лазейка. Типа предусмотрена возможность регистрации единичных транспортных средств (http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Docum ... %D0%A1.pdf) Но попытки обращения в ГАИ и в НАМИ ни к чему не привели. Все разводят руками. Требуется разработка подзаконных актов, регламентирующих процесс регистрации единичных ТС, а этим, похоже, никто заниматься и не думает.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Правила действительно одни, только у одних на выходе получается Луаз, а у других Гелендваген, а вот кряхтели и чесали "репу", что одни, что другие, при разработке и производстве одинаково. Вот и задумаешься тут, почему так получается? Правильно спроектированных, а потом профессионально сделанных машин в трофи - спорте очень мало. "Альфа" сейчас не плохо едет, "Гондурас" шлепает одну за другой котлету (хотя у меня к ним больше вопросов чем понимания процесса, а вот "протоолень" ну просто чумовой задуман), нижегородцы похоже прикрыли лавочку (хотя в основе у них все тот же TRX), вот вроде и все. Похоже меняется общая концепция взглядов и построения ТР-3, новые тенденции и направления развития.Геннадий SPb писал(а):Да ладно! Трофи-прототип как автомобиль не так сложен. Теория одна и та же, все делается по общим правилам.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А зачем ТР-машине доки и номера?
Ключевое - потому что финансы, наверно, разные.
Цепные редуктора в продольных рычагах?
И ????
Или что?
А вообще!
может кто-нить абстрактно, накидать портрет современного, я бы сказал, минимально необходимого и достаточного ТХ для авто ТР-3?
of писал(а):Вот и задумаешься тут, почему так получается?
Ключевое - потому что финансы, наверно, разные.
Вот тут поподробней, плиз.of писал(а):Похоже меняется общая концепция взглядов и построения ТР-3, новые тенденции и направления развития.
Цепные редуктора в продольных рычагах?
И ????
Или что?

А вообще!
может кто-нить абстрактно, накидать портрет современного, я бы сказал, минимально необходимого и достаточного ТХ для авто ТР-3?
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Mongoose Вот это видео я думаю даст ответы на многие вопросы.
http://youtu.be/CnxLa4OgKts?t=5m12s
Необходимо ехать быстро и быстро везде. Количество лошадиных сил (Алфа 500л.с. Протоолень 650л.с.) вот доминанта и вес 1200-1600, а все остальное уже на любителя мосты, независимая, цепи кому, что больше нравится и как там в голове сложилось, основные требования трансмиссия должна выдерживать крутящий момент, а ходовая возросшие скорости.
Ну и как тебе портрет прототипа? Но оговорюсь сразу это только для "маньяков".
http://youtu.be/CnxLa4OgKts?t=5m12s
Необходимо ехать быстро и быстро везде. Количество лошадиных сил (Алфа 500л.с. Протоолень 650л.с.) вот доминанта и вес 1200-1600, а все остальное уже на любителя мосты, независимая, цепи кому, что больше нравится и как там в голове сложилось, основные требования трансмиссия должна выдерживать крутящий момент, а ходовая возросшие скорости.
Ну и как тебе портрет прототипа? Но оговорюсь сразу это только для "маньяков".
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:36
- Имя: 89052880953
- Откуда: Ленинградская обл.г.Отрадное
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:36
- Имя: 89052880953
- Откуда: Ленинградская обл.г.Отрадное
Вроде, похож на этот.Видел, его в деле,очень впечетляет.Есть фото-http://vk.com/album63601376_155552624
Последний раз редактировалось Саня-Килия 06 июл 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Грузоперевозки+мотоэвакуатор.+79052880953
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Сань, картинки повесь сюда на форум, я в контакте не зарегистрирован, да и другим интересно будет.Саня-Килия писал(а):Вроде, похож на этот.Видел, его в деле,очень впечетляет.Есть фото-http://vk.com/album63601376_155552624[url][/url]
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 12:36
- Имя: 89052880953
- Откуда: Ленинградская обл.г.Отрадное
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Саня-КилияСаня-Килия писал(а):Парни,дайте подсказку,на этом форуме еще не силен,как видео и фотки закидывать.
Фото
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Видео
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3885
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск