karules
я прекрастно понимаю что там все внутри . цилиндр и распределитель стоят в одном корпусе именно под сидением .
гидравлика на мини японца
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
[]URL=http://www.radikal.ru]
[/URL] не выносного цилиндра[/img]

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Ну ты нафотал!))) Крупнее не мог?))
Гидравлика как на Куботе проще некуда. Этот фланец, что на последнем фото - есть дно силового цилиндра задней навески. Под него масло и нагнетается на подъем. С сверху прилеплен возможно дроссель регулируемый либо для изменения скорости, либо как делитель потока для параллельной линии(так по фото не разобрать, да и не суть важно), которую и предстоит мостырить. Вместо пробки ставь штуцер и тяни шланг к переднему цилиндру как
mishanya68 говорит. Все будет работать.
Гидравлика как на Куботе проще некуда. Этот фланец, что на последнем фото - есть дно силового цилиндра задней навески. Под него масло и нагнетается на подъем. С сверху прилеплен возможно дроссель регулируемый либо для изменения скорости, либо как делитель потока для параллельной линии(так по фото не разобрать, да и не суть важно), которую и предстоит мостырить. Вместо пробки ставь штуцер и тяни шланг к переднему цилиндру как
mishanya68 говорит. Все будет работать.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
ну фотки переделаем,просто крупней ничего не видно получилось.а подсоединять так понял вместо заглушек на "этом золотнике"(одна с этой стороны ,другая с той или можно один на заглушку а второй в пробку залива масла?(видел гдето-а воздух не будет хапать?)байбак-мутант писал(а):Ну ты нафотал!))) Крупнее не мог?))
Гидравлика как на Куботе проще некуда. Этот фланец, что на последнем фото - есть дно силового цилиндра задней навески. Под него масло и нагнетается на подъем. С сверху прилеплен возможно дроссель регулируемый либо для изменения скорости, либо как делитель потока для параллельной линии(так по фото не разобрать, да и не суть важно), которую и предстоит мостырить. Вместо пробки ставь штуцер и тяни шланг к переднему цилиндру как
mishanya68 говорит. Все будет работать.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Да куда уж крупнее..)
Шланг будет один - только на "вира", опускание под собственным весом. В общем как задняя навеска. Вместо какой заглушки цепляться посмотри. Если они на разных уровнях, то ближняя к цилиндру прямая, а верхняя через кран. Да, выкрутишь все увидишь.) Воздух, если штуцер цилиндра будет сверху, вытолкнет за несколько циклов.
Шланг будет один - только на "вира", опускание под собственным весом. В общем как задняя навеска. Вместо какой заглушки цепляться посмотри. Если они на разных уровнях, то ближняя к цилиндру прямая, а верхняя через кран. Да, выкрутишь все увидишь.) Воздух, если штуцер цилиндра будет сверху, вытолкнет за несколько циклов.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
несовсем понял.две заглушки стоят по бокам от винюклюшки на одном уровне,одна видна другая с противоположной стороны.если один шланг подсоеденить к этим заглушкам(к одноий из них-чтоб выходило на подьём) то шланг с верхней полости цилиндра-можно не подключать и одинм шлангом подключение-на подьём???сомневаюсь как то?!байбак-мутант писал(а):Да куда уж крупнее..)
Шланг будет один - только на "вира", опускание под собственным весом. В общем как задняя навеска. Вместо какой заглушки цепляться посмотри. Если они на разных уровнях, то ближняя к цилиндру прямая, а верхняя через кран. Да, выкрутишь все увидишь.) Воздух, если штуцер цилиндра будет сверху, вытолкнет за несколько циклов.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
понял попробую.это будет пароллель(одновременно)и зад и отвал будет поднимать?!байбак-мутант писал(а):Все правильно. Так и делай.один шланг подсоеденить к этим заглушкам(к одноий из них-чтоб выходило на подьём) то шланг с верхней полости цилиндра-можно не подключать и одинм шлангом подключение-на подьём?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород