Вован Я
кардан от моста ниже рычага . а на раздатку выше ШС . рычаг правильно назвать Л-образный . Самопал
я прекрасно понимаю что пока варить не начнешь почти все мысли это только мысли . завтра постараюсь сфотать подвеску на прототипе . после этого может все поменяться или остаться как есть (в голове ). визуально видел давно и могу ошибаться в мелочах
mishanya68, нарисуй, пожалуйста, вид с боку на больших колесах. Мое ИМХО если делать по фото прототипа выше , т.е и раздатка с карданом над ШС - то на больших колесах пр такой же базе по колесам, будет очень высокий ЦТ, или как вариант - занижена средняя часть рамы.
Кстати, тоже мое ИМХО, сложноватая и тяжеловата рама для такой жесткости будет.
Вован Я
я рабочие чертежи обычно не рисую . по твоим вопросам . у пневматиков ЦТ всегда высокий . среднюю часть рамы или лонжерон под передний ШС+ опора раздатки+лонжерон под задний ШС опустить можно . жесткая рама для подвески с большими ходами мне кажется не нужна . просто на раму передается гораздо меньше изгибающего усилия .