Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Алексей Гарагашьян
Сделаем диски, чтобы вписаться в габарит. Вылет зависит от ширины диска. Сам не решу, какие делать. Мне пока не хватает одного донорного диска, чтобы начать изготовление. Потом накину уже собранные колеса и будет понятнее, как быть с рамой.
[:})
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Начинка мостов отдефектована. Идет поиск запчастей. При покупке "в лоб" на программу минимум надо 21 т.р. Ищу варианты... Блокировки б/у тоже найти пока не удалось, а новые - по 43 т.р. Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
У Ровера главная ошибка - поперечная рулевая тяга расположена сзади моста ниже чулка. Любой пень ее сгибает. На Дефе я ее сделал из торсиона кабины, но в данном случае решил поменять кулаки местами. При этом тяга оказалась выше и не будет мешать. При нормальном касторе редуктор разворачивается немного вверх. Тут уже можно импровизировать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Strannik291 писал(а): Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
А может лучше в задний? Ведь если передний мост подключаемый и там стоит заваренный диф, то на грунтовке его можно отключить, и разблокировать задний диф. Трансмиссии будет легче. Но ввиду отсутствия подвески, не знаю стоит ли вообще связываться с принудительными блокировками.
[:})
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Олег Икон писал(а):Ведь если передний мост подключаемый
[:})
В раздатке Нивы мост не отключается, а стоит блокируемый дифф. За счет пневмоблокировки планирую снизить нагрузку на ШРУС и короткие грибки пер.моста, которая неизбежно будет возникать в поворотах, даже при снятом кардане...
[:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Strannik291 писал(а):В раздатке Нивы мост не отключается,
Ой, приятель, извини... Параллельно строится еще подобный вездеход, только раздатку Уазовскую хотели... Попутал :oops: [:})
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Вчера получили покрышки. Выбирали восемь из более тридцати - перелопатили с товарищем весь склад. %)
Большое спасибо А.Г. за предоставленные критерии отбора шин! [:})

Изображение
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Strannik291

Подскажите пожалуйста, по каким критериям выбирали колёса, многим будет полезно!

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

На складе ребята любезно предоставили всё, что имелось на данный момент. Даже было несколько неудобно перед ними, когда погрузчик завалил весь двор. Отношение дружелюбное и на некоторые косяки они сами нам указали. Я там не был около года и за это время качество покрышек существенно изменилось в лучшую сторону. Например, торчащих ниток и прожеванных боковин не встретилось.
Вот критерии отбора:
1)Бортовое кольцо должно быть одинаковым по всей длине.
2)На поверхности шины не должны быть видны нитки.
3)Шину надо катать, глядя внутрь. Там не должны образовываться складки, повторяющие форму протектора.
4)Все шины должны быть одинаковой жесткости. Это можно проверить на ощупь.

По факту были обнаружены и отбракованы следующие дефекты:
Одно колесо с заплаткой.
Два колеса чем-то пробиты, типа отвертки.
Два колеса имели сломанные напрочь бортовые кольца.
Много колес имели сильно погнутые бортовые кольца.
Некоторые имели бортовые кольца с выгрызанными кусками резины в местах посадки.
Некоторые шины имели разную жесткость по беговой и бортам. На холоде это трудно проверить, как и складки.
Всё это возможно определить, к сожалению, только при личном получении на складе.
[:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Strannik291 писал(а):чертежи развальцовываемых дисков, которые заказал себе для мостов УАЗ и Ленд Ровер под покрышки Арктиктранс 1300Х700Х21 с габаритной шириной вездеходов 2400

Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

uvat
Большое спасибо! [:})
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Strannik291
Strannik291 писал(а): Получается, что на 1-й пониженной передаче при 1000 об/мин скорость будет 1.3 км/ч
Может быть в расчеты закралась ошибка? по моим подсчетам при 100 об/мин скорость будет 4,8 км/час. Или, я, ошибаюсь?
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Strannik291
Strannik291 писал(а):Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
Не надо в передний мост блокировку. Если блокировка конструкции повышенного трения, то вездеход в говнах будет ехать туда куда ему хочется, а не туда куда тебе надо. Блокировку в задний мост.
Как заварить правильно Диф - это к Гагашьяну. Он мне рассказал и все пошло хорошо (за что ему респект). Мост работает. Если задний мост заваришь, то блокировка вообще не нужна!.
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

magellan писал(а):Strannik291 писал(а):

Получается, что на 1-й пониженной передаче при 1000 об/мин скорость будет 1.3 км/ч

Может быть в расчеты закралась ошибка? по моим подсчетам при 100 об/мин скорость будет 4,8 км/час. Или, я, ошибаюсь?
magellan
1,3 км/час получается.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

С Новым Годом, Страна! [:})
Хотел вплотную заняться постройкой на Новогодних праздниках, даже отказался от традиционной поездки куда-нибудь по зимникам. Но вся страна гуляет и расслабляется заранее... Так, например, диски зависли в Питере, т.к. перевозчики посчитали эти "железяки" не таким важным новогодним подарком - ничего не смыслят в подарках. С подшипниками для РК тоже подвели, обещая теперь только на 20 января. Зато получил проточенные валы от РК Нивы. Еле-еле нашел исполнителей: все отказывались точить из-за высокой твердости шестерен. На фотках уже напрессованы шестерни дифференциала. Делал сразу два комплекта для крупномодульной раздатки. Теперь осталось проточить корпус дифа, чтобы шестерня увеличенного размера не задевала за него. Это смогу сделать и на своем станке. Перед заваркой шестерни хочу подсобрать РК и проверить, чтобы шестерня не задевала за корпус, ведь она шире родной. Для усиления раздатки будут использоваться высококачественные японские подшипники, а особонагруженные заменены на роликовые.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Наконец-то получил диски! По накладной вес 4 шт. - 69 кг. До пескоструйки и окраски думаю приварить закладные под крышку диска, чтобы туда не попадала грязь или снег. Стоит-ли такое делать?

Изображение

Изображение

[:})

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»