На данном этапе накапливается весь конструктор деталей. Помещение не позволяет затягивать строительство надолго, поэтому непосредственная сборка начнется позже и с учетом замечаний Старших Товарищей. Изначально не хотел копировать чью-либо машину. Пока план такой:
1) Двигатель с МКПП от Матиза 0,8 л.
2) РК от 2121 Нива с понижением 1:3
3) Мосты от Рейндж Ровера Классик
4) Колеса А-Т 1300-700-21
Пока не решен вопрос относительно подвески... Взвешу все детали, тогда и определюсь. Если подвеска все же будет, то на базе родных рычагов с использованием пружинных стоек. Если - нет, то мосты будут жестко сварены двумя трубами. Чулки мостов неразъемные. Пока ищу в мосты пневмоблокировки АРБ. По компоновке планирую установить силовой агрегат сзади. Радиатор в корме. Водитель и пассажир распологаются друг-за-другом. Полагаю, что при такой развесовке, например, в случае затруднительного выхода на берег, можно легко выскочить вперед и разгрузить морду. Место для сна образуется за счет трансформации сидений и над моторным отсеком. Каркас безопасности будет оснащен откидывающимися на крышу боковинами из поликарбоната. С рулевым управлением пока не ясно.
Тех.данные агрегатов:
Мотор 51 л.с при 5900 об/мин, 68.6 н/м при 3600 об/мин
КПП 1-я 3.818
ГП 4.444
РК Нива доработана путем установки шестерни 3-й передачи ВАЗ-2101 и шестерни дифа РК. Понижение 1:3
Мосты от Р-Р ( с мотором 188 л.с. 319 н/м) ГП 3.53 Отношение зубьев 13/46.
Колеса Арктиктранс 1300-700-21 камерные, но установленные в бескамерном варианте на завальцовываемые диски. Рассматривается вопрос о прорежении протектора.
Получается, что на 1-й пониженной передаче при 1000 об/мин скорость будет 1.3 км/ч. При макс. крутящем моменте (3600 об/мин) скорость 4.7 км/ч. И до 35 км/ч на 5-й пониженной.
Вот, такие планы
