Сделаем диски, чтобы вписаться в габарит. Вылет зависит от ширины диска. Сам не решу, какие делать. Мне пока не хватает одного донорного диска, чтобы начать изготовление. Потом накину уже собранные колеса и будет понятнее, как быть с рамой.
Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Начинка мостов отдефектована. Идет поиск запчастей. При покупке "в лоб" на программу минимум надо 21 т.р. Ищу варианты... Блокировки б/у тоже найти пока не удалось, а новые - по 43 т.р. Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
У Ровера главная ошибка - поперечная рулевая тяга расположена сзади моста ниже чулка. Любой пень ее сгибает. На Дефе я ее сделал из торсиона кабины, но в данном случае решил поменять кулаки местами. При этом тяга оказалась выше и не будет мешать. При нормальном касторе редуктор разворачивается немного вверх. Тут уже можно импровизировать.





У Ровера главная ошибка - поперечная рулевая тяга расположена сзади моста ниже чулка. Любой пень ее сгибает. На Дефе я ее сделал из торсиона кабины, но в данном случае решил поменять кулаки местами. При этом тяга оказалась выше и не будет мешать. При нормальном касторе редуктор разворачивается немного вверх. Тут уже можно импровизировать.




-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
А может лучше в задний? Ведь если передний мост подключаемый и там стоит заваренный диф, то на грунтовке его можно отключить, и разблокировать задний диф. Трансмиссии будет легче. Но ввиду отсутствия подвески, не знаю стоит ли вообще связываться с принудительными блокировками.Strannik291 писал(а): Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
andrew82
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
На складе ребята любезно предоставили всё, что имелось на данный момент. Даже было несколько неудобно перед ними, когда погрузчик завалил весь двор. Отношение дружелюбное и на некоторые косяки они сами нам указали. Я там не был около года и за это время качество покрышек существенно изменилось в лучшую сторону. Например, торчащих ниток и прожеванных боковин не встретилось.
Вот критерии отбора:
1)Бортовое кольцо должно быть одинаковым по всей длине.
2)На поверхности шины не должны быть видны нитки.
3)Шину надо катать, глядя внутрь. Там не должны образовываться складки, повторяющие форму протектора.
4)Все шины должны быть одинаковой жесткости. Это можно проверить на ощупь.
По факту были обнаружены и отбракованы следующие дефекты:
Одно колесо с заплаткой.
Два колеса чем-то пробиты, типа отвертки.
Два колеса имели сломанные напрочь бортовые кольца.
Много колес имели сильно погнутые бортовые кольца.
Некоторые имели бортовые кольца с выгрызанными кусками резины в местах посадки.
Некоторые шины имели разную жесткость по беговой и бортам. На холоде это трудно проверить, как и складки.
Всё это возможно определить, к сожалению, только при личном получении на складе.

Вот критерии отбора:
1)Бортовое кольцо должно быть одинаковым по всей длине.
2)На поверхности шины не должны быть видны нитки.
3)Шину надо катать, глядя внутрь. Там не должны образовываться складки, повторяющие форму протектора.
4)Все шины должны быть одинаковой жесткости. Это можно проверить на ощупь.
По факту были обнаружены и отбракованы следующие дефекты:
Одно колесо с заплаткой.
Два колеса чем-то пробиты, типа отвертки.
Два колеса имели сломанные напрочь бортовые кольца.
Много колес имели сильно погнутые бортовые кольца.
Некоторые имели бортовые кольца с выгрызанными кусками резины в местах посадки.
Некоторые шины имели разную жесткость по беговой и бортам. На холоде это трудно проверить, как и складки.
Всё это возможно определить, к сожалению, только при личном получении на складе.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Strannik291
Как заварить правильно Диф - это к Гагашьяну. Он мне рассказал и все пошло хорошо (за что ему респект). Мост работает. Если задний мост заваришь, то блокировка вообще не нужна!.
Не надо в передний мост блокировку. Если блокировка конструкции повышенного трения, то вездеход в говнах будет ехать туда куда ему хочется, а не туда куда тебе надо. Блокировку в задний мост.Strannik291 писал(а):Мне хотя бы в передний мост воткнуть блокировку. Как правильно заварить дифф, пока не знаю.
Как заварить правильно Диф - это к Гагашьяну. Он мне рассказал и все пошло хорошо (за что ему респект). Мост работает. Если задний мост заваришь, то блокировка вообще не нужна!.
С уважением Игорь.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
magellanmagellan писал(а):Strannik291 писал(а):
Получается, что на 1-й пониженной передаче при 1000 об/мин скорость будет 1.3 км/ч
Может быть в расчеты закралась ошибка? по моим подсчетам при 100 об/мин скорость будет 4,8 км/час. Или, я, ошибаюсь?
1,3 км/час получается.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
С Новым Годом, Страна!
Хотел вплотную заняться постройкой на Новогодних праздниках, даже отказался от традиционной поездки куда-нибудь по зимникам. Но вся страна гуляет и расслабляется заранее... Так, например, диски зависли в Питере, т.к. перевозчики посчитали эти "железяки" не таким важным новогодним подарком - ничего не смыслят в подарках. С подшипниками для РК тоже подвели, обещая теперь только на 20 января. Зато получил проточенные валы от РК Нивы. Еле-еле нашел исполнителей: все отказывались точить из-за высокой твердости шестерен. На фотках уже напрессованы шестерни дифференциала. Делал сразу два комплекта для крупномодульной раздатки. Теперь осталось проточить корпус дифа, чтобы шестерня увеличенного размера не задевала за него. Это смогу сделать и на своем станке. Перед заваркой шестерни хочу подсобрать РК и проверить, чтобы шестерня не задевала за корпус, ведь она шире родной. Для усиления раздатки будут использоваться высококачественные японские подшипники, а особонагруженные заменены на роликовые.


Хотел вплотную заняться постройкой на Новогодних праздниках, даже отказался от традиционной поездки куда-нибудь по зимникам. Но вся страна гуляет и расслабляется заранее... Так, например, диски зависли в Питере, т.к. перевозчики посчитали эти "железяки" не таким важным новогодним подарком - ничего не смыслят в подарках. С подшипниками для РК тоже подвели, обещая теперь только на 20 января. Зато получил проточенные валы от РК Нивы. Еле-еле нашел исполнителей: все отказывались точить из-за высокой твердости шестерен. На фотках уже напрессованы шестерни дифференциала. Делал сразу два комплекта для крупномодульной раздатки. Теперь осталось проточить корпус дифа, чтобы шестерня увеличенного размера не задевала за него. Это смогу сделать и на своем станке. Перед заваркой шестерни хочу подсобрать РК и проверить, чтобы шестерня не задевала за корпус, ведь она шире родной. Для усиления раздатки будут использоваться высококачественные японские подшипники, а особонагруженные заменены на роликовые.


-
Strannik291
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва






