Опрыскиватель стс-70 "ПЕГАС-АГРО"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Alex-R писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Натяжение цепей регулируется продольным перемещением рычага . механизм сфотографировать не удалось , нет доступа .
"Щечки" креплений рычага жестко стоят на раме, а оси рычага перемещаются в них натягивая цепь?
Да, но в щечках прорезаны диагональные пазы. Специальная струбцинка двигает часть рычага, ту что у рамы верх или низ. А так как прорези в щечках диагональные, рычаг сдвигается в перед или назад. До этого варианта, была конструкция которая мне больше нравилась. Втулки (коренные, те что на болту рамы), были эксцентричные. Крепились к щечкам квадратным болтом (отверстие в втулках то же квадратное). Немного ослабляем болт, и проворачиваем. Эксцентрическая втулка двигает рычаг. Головка болта фиксируется в приваренной к щечке шайбе, шайба шестигранная. То есть поворачивать можно только на 60 градусов. Иначе болт не зафиксируется. Кстати замены втулок на моей памяти не было, похоже они вечные... :)))
Последний раз редактировалось Дмитрий Д 10 фев 2012, 23:12, всего редактировалось 3 раза.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

solomon писал(а):Дмитрий Д

лобовое от газели пассажирской?
Нет заказное. Возможно оно и соответствует какому то... Но делается под заказ сразу большой партией (около ста). Разбивания стекол на моей памяти не было.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

[video][/video]
...где приварим, где зашлакуем...
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

В общем то готовая подвеска для бортового поворота с цепным приводом :roll:

Хорошо бы услышать мнение гуру - АГ.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Duplet писал(а):В общем то готовая подвеска для бортового поворота с цепным приводом :roll:

Хорошо бы услышать мнение гуру - АГ.
Только не с этими размерами. А принцип да. АГ уже высказывал идею продольных рычагов на бортоповоротнике. Кстати для трех колесника то же не плохая подвеска, если она там нужна.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Д

в автокомпоновку переносим ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

lunatik писал(а):Дмитрий Д

в автокомпоновку переносим ?
Конечно. [:})
...где приварим, где зашлакуем...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

тема переехала.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Alex-R писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Натяжение цепей регулируется продольным перемещением рычага . механизм сфотографировать не удалось , нет доступа .
"Щечки" креплений рычага жестко стоят на раме, а оси рычага перемещаются в них натягивая цепь?
http://www.tuman-agro.ru/content/obsluz ... s-70-tuman
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Старые времена... :)


Изображение


Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
AlbertGS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:53
Откуда: Томск

Сообщение AlbertGS »

Я так понял движок там восьмёрочный. А коробка тоже, только развёрнуто всё на 180 градусов? Насколько хорошо машина идёт по дорогам с покрытием, как управляемость на них? Сколько расход топлива получается на 100 км пробега? Сколько радиус поворота на "Шино-оболочки"? Как машина идёт по болоту, насколько легко выходит на берег? Я так понимаю по болоту и в воде практически не "рулится" из-за того что управляемая ось без привода?
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

AlbertGS писал(а):Я так понял движок там восьмёрочный. А коробка тоже, только развёрнуто всё на 180 градусов?
Нет, стоит как на машине, поперек, свечами в перед и т.д. То есть в точности так же как на ваз 2108
Насколько хорошо машина идёт по дорогам с покрытием, как управляемость на них?
По дорогам с покрытием идет хорошодо скорости 40км.ч. потом немного рыскает. Но на перегонах 60км.ч. часто разгонялся. Иногда и 80, когда больше нет машин на дороге.
Сколько расход топлива получается на 100 км пробега?
По разному, но обычно на опрыскивании из движка выжимаешь все, тогда 35л. на 100км.
Сколько радиус поворота на "Шино-оболочки"?
Машина настраивается на радиус 6-9м. Это связанно с технологическими нюансами опрыскивания. Но запас еще есть, думаю можно сделать 5м.
Как машина идёт по болоту, насколько легко выходит на берег? Я так понимаю по болоту и в воде практически не "рулится" из-за того что управляемая ось без привода?
По болоту идет нормально, но болото средней полосы и болота Сибири это две большие разницы. Так что не известно точно как она пойдет по разным болотам. По снегу идет нормально. На плаву не рулется. И плывет медленно. На берег выходит, но иногда (когда жижа) не с первого раза. В общем посмотрев видео различных аппаратов в различных условиях. Сделал для себя вывод, что проходимость в общем выше среднего. За счет скорости и независимой подвески, многие препятствия можно проходить за счет скорости. Аппарат очень мягкий. Единственно, иногда не хватает протектора в жиже. Но в любом случае, мы его не разу не сажали так что бы лебедкой вытаскивать или другим аппаратом. Самое большее пассажиров ссаживали.[/quote]
...где приварим, где зашлакуем...
AlbertGS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:53
Откуда: Томск

Сообщение AlbertGS »

Если движок стоит как стоял на машине, тогда он должен быть сильно смещён в права и по сути стоит почти на уровне водителя, а как тогда выводили на рычаг коробки тягу, в машине вроде через карданчик выходит и ровно на ручку КПП, а здесь получается правее и чуть на зад смещено или я что-то не так понял. Ещё вопрос, а при перегонах по дорогам какой расход получался? Просто пытаюсь разобраться в том на сколько эффективно использовать привод цепной.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»