ДВС Ока + Вариатор буран+ КПП ВАЗ + РКП НИВА + Мосты НИВА

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Сергей 29 писал(а):
Asterix писал(а):А вариатор с какой целью в трансмиссию вводите
как минимум получит выйгрыш при движении по снегу :skier:
+ ко всему с вариатором проще будет переходить на другой двигатель...
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Sedoy1981
Рассмотри вариант поворотного моста, полуось крепче чем шрусы с резиновыми подверженными повреждению пыльниками. http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=75

ИМХО получиш выйгрыш в весе [:})
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Белый Дом писал(а):
Sedoy1981 писал(а):И еще вопрос по мостам, возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску. И что сделать с редуктором переднего моста, чтобы использовать его как задний.
Ни чего переделывать не нужно! Всё вращается туда, куда нужно! :ok:
Вроде там на шестерне косой зуб, и шестерни будут вращаться как при движении задним ходом..???
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Белый Дом писал(а):Sedoy1981
ДВС Ока + Вариатор + КПП Ока (или Ваз 08-09) она же будет РКП + мосты Нива.

Самое то, по общему числу ПЧ получается!
Но мы же делаем из того, что есть... Экономя каждую монету... :(
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

А по моменту выдержит? Двиг. Ока- 60н. вариатор добавит в, 3 раза. Итого: 180н. КПП ВАЗ 08 расчитано на 100н.:(
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Олег Икон писал(а):А по моменту выдержит? Двиг. Ока- 60н. вариатор добавит в, 3 раза. Итого: 180н. КПП ВАЗ 08 расчитано на 100н.:(
Вот и я думаю, выдержит КПП ВАЗ 2101, ...хотя реверс-редуктор на буране живет...

Порвать можно что угодно, ездить надо не спеша и аккуратно на такой технике..
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Sedoy1981 писал(а):
Белый Дом писал(а):
Sedoy1981 писал(а):И еще вопрос по мостам, возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску. И что сделать с редуктором переднего моста, чтобы использовать его как задний.
Ни чего переделывать не нужно! Всё вращается туда, куда нужно! :ok:
Вроде там на шестерне косой зуб, и шестерни будут вращаться как при движении задним ходом..???
Редукторы абсолютно одинаковые, ему все равно куда вращаться. только на переднем мосту сальник с обратным направлением вращения, там стрелка нарисована. Но если нет опыта по регулеровке редуктора, оставь сальник какой есть. Там не косой зуб, там гипоид.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Sedoy1981 писал(а):Вот и я думаю, выдержит КПП ВАЗ 2101, ...хотя реверс-редуктор на буране живет...

Порвать можно что угодно, ездить надо не спеша и аккуратно на такой технике..
Редуктор на буране инженера расчитывали, а тут мы имеем почти двухкратное прослабление по моменту. Мымыкл поставил КПП на 220н при такой схеме.
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Спасибо. Почитаю по гипоиду, что это и с чем едят.

Просто хочу независимую подвеску, пусть и с небольшим ходом. Ездить по снегу мало, если только по озеру, когда лед толстый и мало сугробов(а так на снегоходе). Пробираться в основном по камням и тундре (Мурманская обл.)

Вот и думаю все же наверное колес с резиной 1020*420-18 4х-СЛОЙНАЯ
хватит.
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Олег Икон писал(а):
Sedoy1981 писал(а):Вот и я думаю, выдержит КПП ВАЗ 2101, ...хотя реверс-редуктор на буране живет...

Порвать можно что угодно, ездить надо не спеша и аккуратно на такой технике..
Редуктор на буране инженера расчитывали, а тут мы имеем почти двухкратное прослабление по моменту. Мымыкл поставил КПП на 220н при такой схеме.
И как?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Ну, он то ездит.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Мымыкл поставил КПП на 220н при такой схеме
Он у него в "кризисе" находится, творческом! :oops: :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Ну даже так прикинуть по детсадовски...
Мощность "Оки" 35 * передаточное варика 3 (примерно все это) = 105 кобыл, да больше нормы, но не критично и ко всему прочему ставят на нивы двухлитровики от опелей и прочей автотехники и ездят не зная горя... ну и далее по трансмиссии....
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Вот подскажите в какую сторону должен вращаться ведомый диск вариатора?
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Sedoy1981 Не путайте кобыл с моментом крутящим. Кобылы это мощность..
[:})

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»