ДВС Ока + Вариатор буран+ КПП ВАЗ + РКП НИВА + Мосты НИВА

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

ДВС Ока + Вариатор буран+ КПП ВАЗ + РКП НИВА + Мосты НИВА

Сообщение Sedoy1981 »

Всем добрый день.

Хочу начать новую темку, надеюсь вы меня поддержите.

Начинаю медленно, но верно собирать запчасти для будущего вездехода и разрабатывать его трансмиссию.
Сразу наваливается куча вопросов... Вот надеюсь тут то профи мне и подскажут.

Очень понравился вездеход "Ветер", вот и буду отталкиваться от него.

Требования к вездеходу следующие:

1. Минимальная масса (сразу отказался от мостов УАЗ)
2. Минимальное количество оригинальных(самодельных) запчастей, чтобы было проще поставить на учет.
3. Возможность легко заменить двигатель на другой.
4. Проходимость и экономичность.

ТТХ: (то что есть в наличии)
1. ДВС ОКА
2. Мосты НИВА
3. Вариатор "Буран"
4. КПП "классика"
5. РК НИВА
6. Колеса 1325x480-24” (530) (пока в размышлениях).
7. Вес до 900кг.

Сразу вопрос знатокам:
Имеет ли трансмиссия право на жизнь?

Изображение


И вопрос по колесам:
- нормаль но ли будет ходить на Арктиктранс 1325x480-24” (530) или же поставить поменьше, типа 1020х420-18" 2х-слойная???
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

И еще вопрос по мостам, возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску. И что сделать с редуктором переднего моста, чтобы использовать его как задний.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Sedoy1981 писал(а):И еще вопрос по мостам, возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску. И что сделать с редуктором переднего моста, чтобы использовать его как задний.
Курпуса у этих РПМов - хлипкие больно, для этих целей.

Чтоб его сделать задним, его нужно поставить на зад! :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Sedoy1981
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:35
Откуда: Мончегорск

Сообщение Sedoy1981 »

Да я знаю, но пока надо сделать, а потом нормальные стальные корпуса закажу, да и вроде строят на мостах нивкиных и ездят... Вот только что с шестернями сделать, чтобы мост нормально второй развернуть.???

Вращение будет ведь в другую сторону, если его развернуть...
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Sedoy1981
Sedoy1981 писал(а):возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску
Sedoy1981 писал(а):Требования к вездеходу следующие:

1. Минимальная масса (сразу отказался от мостов УАЗ)
1.Мост уаз легче нивовской передней подвески с редуктором и балкой
2.Мост УАЗ надежней будет
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Sedoy1981 писал(а):Имеет ли трансмиссия право на жизнь?
На жизнь право будет иметь, если КПП Классики заменить на КПП от переднеприводного авто, типа ВАЗ-2108. Иначе низколетящий самолёт получится.
А вариатор с какой целью в трансмиссию вводите, тем самым усложняя её и набирая лишний вес? На Ветре в этом плане, ИМХО, всё оптимально было сделано.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Asterix писал(а):А вариатор с какой целью в трансмиссию вводите, тем самым усложняя её и набирая лишний вес?
С нивкиными мостами очень полезная штука. Плавный разгон, никаких рывков, лишняя мощь ремнем срежется и сгладится.
Я недавно таскал по даче Ниву без кузова. Задний мост с рычагами и тормозами оторвал от земли и понес, переднюю балку без редуктора и приводов по земле тащил, точно кг под 100 будет.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Petrovich писал(а):переднюю балку без редуктора и приводов по земле тащил, точно кг под 100 будет.
Передняя балка от Нивы в сборе с РПМ и приводами весит около 130 кг.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Sedoy1981
Sedoy1981 писал(а):Требования к вездеходу следующие:

1. Минимальная масса
Тогда найди КПП переднеприводного ВАЗа (и при условии что тебе ненадо межосевого диференциала)
Двигатель ОКА, вариатор, КПП ВАЗ (диф заварить), карданы на мосты.
Минус несколько КГ. [:})
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Сергей 29 писал(а):КПП ВАЗ (диф заварить), карданы на мосты.
Лучше винтовой Квайф или Валресинг за 10т.р.
У меня при такой схеме на 8 кг стоит, оба моста всегда в любом болоте крутятся, и на душе спокойней
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Petrovich
:roll:

Вопрос в зал: вариатор допускает торможение двигателем? если нет и месность неровная то тормоза надо хорошие и на все колеса
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Asterix писал(а):А вариатор с какой целью в трансмиссию вводите
как минимум получит выйгрыш при движении по снегу :skier:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Sedoy1981 писал(а):И еще вопрос по мостам, возможно ли поставить два передних моста от Нивы, чтобы получить полностью независимую подвеску. И что сделать с редуктором переднего моста, чтобы использовать его как задний.
Ни чего переделывать не нужно! Всё вращается туда, куда нужно! :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Sedoy1981
ДВС Ока + Вариатор + КПП Ока (или Ваз 08-09) она же будет РКП + мосты Нива.

Самое то, по общему числу ПЧ получается!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Белый Дом

НЕУСПЕЛ :))) :))) :)))
Сергей 29 писал(а):Тогда найди КПП переднеприводного ВАЗа (и при условии что тебе ненадо межосевого диференциала)
Двигатель ОКА, вариатор, КПП ВАЗ (диф заварить), карданы на мосты.
Минус несколько КГ.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»