Колесный редуктор из деталей ГП 2108

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Сургут писал(а):Штуковина замечательная в своем роде,только вот колеса 1450 мм в диаметре редуктор не выдерживает,в свое время эксперименты проводили,честно сказать-и 1300 мм в диаметре-под вопросом.если только аппарат будет нетяжелый.А так автору респект-работа в правильном направлении ,только шестерни от трактора поставить-и будет гуд.
Т.е. колеса диаметром 1450 мм. колесный редуктор не держит? Я правильно понимаю. Поясни пожалуйста свою точку зрения.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

of писал(а):Поясни пожалуйста свою точку зрения.
скорей всего проверил на практике. он же много вездеходов переделал.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

новичок писал(а):
of писал(а):Поясни пожалуйста свою точку зрения.
скорей всего проверил на практике. он же много вездеходов переделал.
Поэтому и хочу что бы рассказал.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Спасибо всем откликнувшимся. Если честно, то задача сделать редуктор
для конкретного размера колес и не ставилась изначально. При полном
отсутствии в стране небольших и доступных редукторов- кроме завершивших свою карьеру ЛУАЗовских - захотелось получить хоть что-то. Проверить свои силы и возможности, понять стоит ли овчинка выделки, и, если что-то получится путное, использовать на каком нибудь самодельном вездеходе или тракторе.

Однако продолжим нашу экскурсию Может, кому-нибудь интересен
и сам процесс мехобработки

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

al 550 писал(а): Однако продолжим нашу экскурсию Может, кому-нибудь интересен
и сам процесс мехобработки
да уж, нанотехнологии.. :(

рядовому потребителю девайс встанет в копеечку..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Изображение

Обратите особое внимание на шлицевую штуковину по центру шестерни. Это фланец диска сцепления Камаз - архиполезная и очень бюджетная вещь в копилке самодельщика и продающаяся кстати совершенно свободно и независимо от самого диска.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Алексей Сургут писал(а):Штуковина замечательная в своем роде,только вот колеса 1450 мм в диаметре редуктор не выдерживает,в свое время эксперименты проводили,честно сказать-и 1300 мм в диаметре-под вопросом.если только аппарат будет нетяжелый.А так автору респект-работа в правильном направлении ,только шестерни от трактора поставить-и будет гуд.
А где ломает, что говорит практика? Зубья шестерни, или где то в другом месте?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Алексей Сургут

Есть ли у Вас опыт использования ЛУАЗовских редукторов на больших колесах? И можно ли таковыми считать Бел-79? Проще говоря, получится ли их сосватать?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

al 550
Вот на нем луазовская коробка , мосты , и редуктора - 12 лет уже , верой и правдой . Но он легкий и тихоходный .

Изображение
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

oleg 54

Вот спасибо! Обнадежили. А то припас на переломку два главных и четыре колесных редуктора от ЛУАЗа и засомневался... А поподробней
о машине можете рассказать? Сколько общая редукция на 1 передаче,
колея и база машины, диаметр колес, что за двигатель? Ну и другие подробности...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

al 550

только наверно не в тему , можно потом убрать

Машина брата . Двиг. планетовский , через цепь на луазовскую коробку , узел перелома - уаз , рама из гнутого швеллера , бак под кузовом , вес около 350 вроде , он вешал . Если на планетовской коробке первая , а на луазовской третья - скорость 5-7 км.ч , точнее не скажу , это его надо спрашивать , по болоту ходит .( но с собой только доширак и вилки пластмассовые , вес 8P ) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

al 550

техническое творчество?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

lunatik писал(а):al 550

техническое творчество?
Если про редуктор, то проба сил.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

al 550 писал(а):
lunatik писал(а):al 550

техническое творчество?
Если про редуктор, то проба сил.
хорошее дело :roll: [:})


имхо - на тракторные шестерни требо взор обратить :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

oleg 54
[:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»