Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

новичок писал(а):а такая инф. по редукторам первая или помимо тебя еще есть?
Моя первая, но надеюсь и последняя, по крайнеймере ему я пообещал приложить все усилия к этому.

Не хотел, но разовью свою мысль.
Некоторые .... доброту воспринимают как слабость, но жизнь я уверен все расставит на свои места.

Вот что писал он мне 29 апреля

" Добрый вечер, Алексей. Мне очень неприятно, но я походу крупно подвожу тебя. вылез ло тут....короче мне неделя- две ещё нужны. Я очень извиняюсь, понимаю что подвёл капитально, мне и самому не терпелось отдать их в данную экспедицию, что бы заявить о себе. Правда есть выход, в Питере продаёт один человек мои порталы на УАЗ. Он брал для себя, но пока ждал, поменял УАЗ на иномарку. Были бы деньги, я бы ему загнал за тебя, а твои потом доделал бы и продал. Я ещё подумаю, как тебя не подвести, но ....пока ума не приложу."


А это мой ответ ему

"Здравствуй Олег. В жизни всякое бывает, и не предвиденные ситуации тоже. Если в две недели уложишся - будет хорошо, лишь бы сделано было путем.
Поездка пока под большим вопросом, т.к. есть по вездеходу и другие технические проблемы."

Делайте выводы.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

не понятна позиция Крафтова - так обкакатся и на что надеялся это же самоуничтожение :oops:
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

казерог

Вот , выдержка из его предпоследнего письма

"... Антирекламой не напугать, я уже отошёл от этих дел, по конференциям видно, что я давно не где не появлялся. Но я не об этом, если что то не устраивает, это обсуждается, что то меняется, если что то сами переделывали, то отниму от сборщика и перечислю вам, какие проблемы то. Не нравится Вам, давайте найду того, кого устроит, единственное желательно что бы было как есть. .... "

Свою позицию и готовность еще кого нибудь на....Ь он озвучил.

Предлагаю философию на этом закончить, на выхи уеду в тундру, позже
будет по конструкции еще много интересного.
Алексей http://kolamap.ru/
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Aлексей
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96879&page=5
У меня друзья здесь хотели заказать, спасибо что предупредили [:}).
Будем смотреть что ответит.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):Павел не путай фольгу и 10-30мм железячки пожалуйста
Я и не путаю. Как лазер режет толстый металл я видел. И как гидрорезка, и как автоматизированный плазморез (посещал выставку по металлобработке в Ленэкспо) [:})
Но ты же не одобришь если, я в качестве примера приведу чужую фотографию? Своих, акромя панели приборов, нет. К концу месяца должны быть готовы плиты толщиной в 10 мм. Если у кого будет желание - выложу фотографии.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Aлексей жесть. Во сколько обошлось сие "чудо"?
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Пора создавать отдельный раздел для таких тем :(
и тему надо переназвать
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ну что я могу сказать, на самом деле косяк, не хотел оправдываться, хотел дождаться и выложить в противовес другой материал через пару недель, но... большое спасибо Алексею, антиреклама и на самом деле оказалась лучшей рекламой. Дальше на всё отвечу, но просто захотел заострить внимание на личностное, всё же меня оскорбили, но я до этого опускаться не буду, просто коль до мягко сказать , общения бабушек дошли (ох и стыдно ведь), то вот полные тексты переписок.
Алексей - craftov - полуфабрикат твоего производства получил. Такой ГОВЕНОЙ работы я еще невстречал. На днях начну размещать свой репортаж, о твоей работе на ВСЕХ форумах где ты их рекламируешь, поверь, что после этого через форумы, ни одного редуктора ты больше не продашь. Следи за рекламой.
Мой ответ -Доброго времени суток, Алексей. Что именно Вас не устроило.? Начать лично с претензий ко мне не как нельзя ? Я вообщето ждал сообщения об получение и дальше инструктировать установку. Антирекламой не напугать, я уже отошёл от этих дел, по конференциям видно, что я давно не где не появлялся. Но я не об этом, если что то не устраивает, это обсуждается, что то меняется, если что то сами переделывали, то отниму от сборщика и перечислю вам, какие проблемы то. Не нравится Вам, давайте найду того, кого устроит, единственное желательно что бы было как есть. Теперь давайте успокоимся и... что не так ?
Алексей- craftov , я человек не бедный, и пересылкой полуфабрикатов из Барнаула в Мурманск и обратно не буду, мне плевать на деньги - время дорого. Скажу только следующее - что изделие твое изготовленно и собранно безобразно, да к тому же имеет ряд конструкторских просчетов. А вот что - не так читай на форумах. В переписке с тобой, невижу смысла.
Мой ответ-Ну, дело Ваше. Конечно неприятно что так получилось, ну что поделать, если уже всё решили, так решили. Как говорили ранее (теперь не то время), замахнулся, бей ! Со своей стороны всё же оставляю краткий инструктаж . (далее инструктаж и немного личного, без оскорблений) У меня только одна просьба, которой можете побрезговать, всё же поставьте и обкатайте, потом меня уж крыть так крыть, что бы и практики добавить. Не люблю когда тянут удовольствие, я не садо мазохист. .
Я понимаю, что Алексей считает себя добрым и богатым (его слова), я рад за него, что ему так подфартило в жизни, что он может плевать на деньги. Но почему этот наидобрейший человек, отказался от общения и решения проблемы ? Не удивлюсь что в этом есть какой то интерес (ну к примеру через месяц кто то покажет аналогичное и не обязательно Алексей, правда дороже, иначе зачем так грязно) , если не это, то психоанализ по фрейду говорит...закруглюсь, я не психоаналитик, так, для словца красного.
Далее ,ну их в баню личностное, тем более правильно сказал Алексей, жизнь расставит. Приступим к техническому.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Aлексей писал(а): После распаковки, первое на что обратил внимание - не запрессованны в ступицу колесные шпильки, хотя об этом особо договаривались.
Дальнейший осмотр, показал что запрессовать их и небыло ни какой возможности, при всем желании, так как некоторые отверстия под них,
имеют вот такой вид (для наглядности , вложена КРУГЛАЯ шайба)

Изображение

Кроме того что отверстия имеют не круглую форму, так они еще и НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ поверхности ступицы и расположены не на одинаковом радиусе от центра ступицы! Они не просверленны сверлоом, а прорезаны, либо плазморезом либо лазером, Крафтов как то упоминал о применении лазерной резки.
К сожалению, не проверили отверстия, у нас параллельно два косяка таких вылезли, но там диски тормозные с установкой были и это вылезло у нас, не доходя заказчика, как оправдывался подрядчик, шпиндель что ли раз....ый был, переделал бы без проблем. Так что не какой там не лазер, сверловка.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Aлексей писал(а):При дальнейшем внешнем осмотре бросились в глаза вот такие щели по 1-1.5 мм между болтами, которые стягивают две половинки корпуса редуктора - свободно
заходит отвертка, и это на всех четырех изделиях.

Изображение

После чего возникли сомнения в прочности конструкци и точности изготовления сварных корпусов, и как следствие в паралельности входного и выходного валов.
После чего решили покрутить рукой ступицу, передаточное число ведь не большое 1.38, все четыре редуктора - ни рукой ни монтажкой провернуть не удалось.
Дальнейшее вскрытие показало, что это и небыло возможно, т.к пространство между зубьев шестерен покрыто смесью масла , металлической пыли, песка и брызг от сварки.

Вот показательное фото, поверьте - ужатое фото не отображает настоящую реальность, к стати можно обратить внимание на качество применяемых шестерен и качестве сборки - шестерни расположены на разной высоте, и следовательно имеют площадь перекрытия совсем не 100%, при этом естественно уменьшается максимально возможный
передаваемый крутящий момент всего редуктора.

Изображение
Согласен, и здесь повезло, нужно добавить на этом расстояние где отвёртка, болт, этот промежуток на одной линии с паразитками, а они туго входят, хотя там привалочная плоскость мм15, и утопает на 10мм, течи с герметиком не было. Не как не могу понять, почему шестерни на разной высоте? так на всех? или выборочно? Возможно он просто не насажен до конца на подшипник, тогда и наружный не встанет как нужно и места не хватит на цапфе под гайку с замком на цапфе.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Aлексей писал(а):Смещение шестерен по высоте

Изображение

Таким образом крепится ведомая шестерня, особо показателен шплинт - изготовлен видимо из гвоздя.

Изображение

Изображение

Одна из гаек вообще не доходила и не могла дойти до плоскости поджимаемой шестерни, так как шлицы на валу на который шестерня одевается , выступают из оной на 2-2.5 мм
Про высоту сказал и уже на фото увидел, не до конца насажена в подшипник.
Про шплинт, да, чума. Сам виноват, сказал ставить какие есть, без них не отсылать.
А вот что не доходит до шестерни, это большой косяк, ошибка или в корпусе подшипников или в самом валу, но поправить можно на месте, сточив вал на токарном на нужную глубину.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Aлексей писал(а):Корпуса , вид из нутри, видны две паразитные шестерни.
Ниже четыре больших отверстия, в некоторых редукторах они из нутри обварены с наружным листом корпуса в некоторых - нет, как следствие, частичное ослабление конструкции корпуса, возможные проблемы с геометрией корпуса в процессе работы.

Изображение

Для наглядности, два корпуса рядом

Изображение

Вид на ступицу, после того как открутили крышку подкачки, можно оценить культуру производства, грызли видимо тоже лазером

Изображение

Изображение

Применяемый герметик, со времен Советского Союза - такой не встречал

Изображение
Тут даже хуже, чем не проваренные отверстия, там не обварена вокруг посадочное сальников , только снаружи. Кстати сварка такая хреновая в этих отверстиях, по тому что герметик между деталями выделял хрень. Теперь подобрали другой.
Следы от кувалды, посадка тугая и через четыре подшипника пока пройдёт, через деревяшку хрен. на скорость не влияет , всё под крышкой потом.
Герметик... а зачем там лучше ? её снимать всё ровно, она там ровно на обкат, потом хоть самым лучшим, хотя пробывали и вернулись к этому, вам же легче зачищать при замене его.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а):После реализации цепных, решил рискнуть повторить аналогичные редуктора

Изображение

Изображение

Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить, на данный момент подобрал такие шестерни, модуль 4, толщина 30мм, ведущая 21 зуб, паразитки 16, ведомая 29, это первый вариант с понижением 1.38 (для джиперов), второй вариант - ведущая 17зубов, паразитки 16, ведомая 29, понижение 1.7, третий вариант - ведущая 19, паразитки 16, ведомая 29.
Что скажет сообщество ? .
..А говорить практически нечего :( ...Фото вашей работы говорит само за себя..коментарии излишни....
ПЫ СЫ..подшипники и валы за такую цену надо за пресовывать на прессе , а не кувалдой... :(
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Отмазка конечно не катит, что сборку сам не мог сделать на тот момент( были причины) , попросил другого, и он за работу деньги взял и слинял, косяки мои полюбому (хотя три косяка можно было смодулировать).
На сегодня поступили по другому, для повышения ответственности (сам я ушёл в другое направление, финансы нужны) , человек будет полностью производить сборку один и получать расчёт по приёмке заказчика. Полуавтомат купили новый, инвектор , Ритон. Подобрали герметики не влияющие так сильно на качество внутренних швов. Отп....ли сверловщика. Кстати изменяем межосевое, правда подбирать шестерни придётся, но при этом зазоре шумные. И фото можно и по подробнее, уведомление об регистрации в Роспатенте получил, осталось только ждать что скажут. Так что для самодельщиков не жалко, а на поток, милости просим, я только рад буду. Кстати меня вот малость что смутило, фотографии. Как то они аккуратно сделаны, что бы в целом не показать, при этом самые интересные для самодельщиков места не показаны. Смущает отказ Алексея. Смущает чьё то поведение, уже в течение полугода. Возможно это просто у меня мнительность.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а): (хотя три косяка можно было смодулировать).
Интересно знать какие..если не трудно...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»