Большие колеса

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

а что, реально такие колеса ободрать,если вместо лебедки использовать то авто на котором они стояли!
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Шишмосты можно поженить с бтр-овскими бортовыми...6,9+4,0.....вполне приличное число....если с последним не напутал.
Лучше конечно брдмовские мосты женить с бортовыми - переделок меньше.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

И что получим в результата??? ГАЗ-66 массой в 5 тонн?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):ГАЗ-66 массой в 5 тонн?
Тему надо закрывать ИМХО
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Матчасть курить надо.....мосты в сборе с бортовыми в 700кг уложить можно.....но эти мосты выдержат кило момента.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Иванович писал(а):мосты в сборе с бортовыми в 700кг уложить можно.....но эти мосты выдержат кило момента.
Мой будующий бортовой, если он конечно родится :oops: держит 1,5 кило :))) и весить будет 50кг максимум.
Кстати, сколько держит Ураловский мост, в смысле редуктор, а не полуось ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Урал - машина?
Штатно может стоять ямз-238.......считай тож самое кило
И ты ничего не путаешь - самодельный редуктор расчитанный на 1500Н.м......????? Фигасе.....завидую:)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Иванович писал(а):Урал - машина?
Штатно может стоять ямз-238.......считай тож самое кило
Да машина Урал.
Сколько может весить гружёный ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Зависит от модели....трубовоз до 40 тонн....наши орлы и по стольнику таскали, в период освоения тюмени....по полторы тыр концы по зимникам......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Иванович писал(а):Зависит от модели....трубовоз до 40 тонн....
Значит лесовоз примерно 30тонн, 10т на мост, при Ксцеп=1 и радиусе колеса 0,6м получается момент 6000кг*м на ведомой цилиндрической шестерне.
У меня шестерня распилится на три, значит по шестерне предел 2000кг*м.
Ведомый вал из полуоси Урал.
Урагановские колёса думаю должен держать :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
Иванович писал(а):Зависит от модели....трубовоз до 40 тонн....
Значит лесовоз примерно 30тонн, 10т на мост, при Ксцеп=1 и радиусе колеса 0,6м получается момент 6000кг*м на ведомой цилиндрической шестерне.
У меня шестерня распилится на три, значит по шестерне предел 2000кг*м.
Ведомый вал из полуоси Урал.
Урагановские колёса думаю должен держать :)))
да...... %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Вообще-то у урала фулл-тайм да еще и нессиметричный....так что расчет неверный...:)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Иванович писал(а):Вообще-то у урала фулл-тайм да еще и нессиметричный....
Дак это расчёт от колеса или от грунта, он самый правильный.
Пусть хоть полный фулл-тайм 8P , больше ему всё равно не реализовать, даже на сухом асфальте.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Еще раз перечитай свое сообщение и способ расчета.....:)
Начни с шестерни....:)
дмитрий луговых
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 18:40
Имя: 89526939210
Откуда: куть-ях

Сообщение дмитрий луговых »

привет всем хотел бы сново обсудить фбел-199 ездил опять на свалку колес и обнаружил что оно имеет три отдельных слоя корда наверно у него три пучка проволоки на посадочном, к сожалению на фото плохо видно.

Изображение

а нити лежат поперек друг другу

Изображение

получается оно диагональное

Вернуться в «Колёса для пневматика»