Можно ли сэкономить вес на отсутствии камеры?!

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

uvat
Юра, сейчас еще немного замок по размерам подогнали и обвариваем замок немного по другому, еще лучше стало, вообщем сам замок немного пропускал. А для промазывания бортов у шины лучше всего подошел клей для стекол автомобильных, вообще не травит теперь :roll: мне сейчас конструктивно с фотами тяжело общаться, с мобильника, но я с вами и с выходных подключусь к обсуждению.
Последний раз редактировалось Андрей Вологда 13 ноя 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Андрей Вологда писал(а):обвариваем замок немного по другому,
Андрей Вологда
Я заметил. :oops:
На первом комплекте травило именно по сварному шву замка.
Андрей Вологда писал(а):клей для стекол автомобильных
:roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

авторство идеи клей для стекол принадлежит Алексей Сургут
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

uvat
uvat писал(а):Андрей Вологда писал(а):
клей для стекол автомобильных
Ну, а марку-то хоть озвучьте.
Uvat! С ободранными шинами Лаптя не пробовал никто? Ужас как хочется 16 кг заминусовать.
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

magellan писал(а):Uvat! С ободранными шинами Лаптя не пробовал никто?
magellan
Лично я, о таких попытках, пока не слышал :(
Ждём, кто первый рискнёт :)
Вездеход "Болотный Проходимец"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Андрей Вологда
Андрей Вологда писал(а):Мы уже давно научились диски безкамерные делать,
Чем бескамерные диски в Вашем варианте отличаются от обычных Вашего же изгшотовления? Чем красите, и грунтуете их перед покраской или нет?
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

На мой взгляд еще одним плюсом бескамерок является ремонтопригодность. Покрышку, в идеале одеваем один раз.Поэтому разборный диск ИМХО- неоправданное усложнение. Ремонт проколов с помощью лючка в диске и грибочков. Герметик хорошо работает при минимальном зазоре между диском и покрышкой. Алексей Гарагашьян развальцовывая буртик молотком, огибает металл прямо по посадочному краю покрышки и создает необходимый для хорошей герметизации натяг и минимальный зазор. Если кому-то не нравится процесс отгибания буртика молотком, то его можно упростить с помощью простой приспособы которая напоминает машинку для закатывания банок при консервации, только давит она не снаружи а изнутри. Если научусь выкладывать рисунки,то постараюсь сделать примерный чертежик, хотя, думаю и так понятно.
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Олег Икон, а ты сам-то сделал эту приспособу, или это только пока прикидки?
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Есть же герметик безкамерного слоя, продается в банках по 1 кг за 745 руб. Одной банки хватит чтоб обработать кистью в два слоя одну ВИ 3. Сама покрышка травить перестанет, а диск только качественная сварка вылечит. Герметик бортов шин заделает стык меж шиной и диском, он стоит 300 руб за 1 кг. Как то так...
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

DIV
DIV писал(а): а ты сам-то сделал эту приспособу, или это только пока прикидки?
А чего делать-то? Ломик у меня в хозяйстве есть. Запихиваешь его в центр диска, опираешь на буртик, наваливаешься всем весом и пошел по кругу. Пяток оборотов и диск завальцован.8P Игорь, простите за шутку. Уж какие Вы делаете диски, :roll: а тут же все просто. Это видно я в предыдущем посте не совсем ясно изложил принцип.Еще раз прошу прощения. Сейчас начал обдирать покрышки. До дисков еще не добрался. С уважением Олег.
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Олег, идею закатывания колец я вынашиваю уже год. Не поверишь, но ломиком я тоже пробовал. Однако не все так просто. Вывод один - нужен электропривод (электродвигатель+червячный редуктор). Ценик подходящих редукторов начинается от 35-40 тыс. руб.. Прибавь сюда цену электродвигателя, плюс работа токарей и фрезеровщиков. Золотой станочек получится. Подумывал даже приспособить для этих целей шиномонтажный станок. Но всё опять упирается в деньги. Вот такие пироги, коллега
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

DIV
Игорь, рад приветствовать.
DIV писал(а):Олег, идею закатывания колец я вынашиваю уже год. Не поверишь, но ломиком я тоже пробовал. Однако не все так просто. Вывод один - нужен электропривод (электродвигатель+червячный редуктор).
Вот теперь я понимаю почему некоторые и пару дисков толком сделать не могут, а другие штампуют их сотнями. :roll: Недавно на форуме посмотрел про трубогибы- сделал два вывода: Первый: при сравнительно небольшом давлении постепенно прокатывая загибают металл приличной толщины. Второй вывод: есть трубогибы с электроприводом и есть с ручным - и те и другие работают. Теперь самый главный вопрос: с какой силой АГ долбасит по буртику молотком (в кг). Т. к. физику в школе я прошел мимо, скажем так: если такую же силу (в кг) приложить к ролику который будет завальцовывать буртик, то он неминуемо загнется. Рисуем: В диске АГ ступица на подшипниках. В нее трубу. К этой трубе консольно (в виде буквы Г) привариваем еще одну трубу. На ней как на трубогибе ролик поджимающийся винтом. Этим роликом постепенно поджимаем буртик и вращаем все это дело за консоль. Хотя я бы пытался все таки ломиком. 8P С уважением Олег.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Олег Икон, попробуй вдавить 200 миллиметровый гвоздь в сухое бревно. Затем попробуй забить его молотком. После этого расскажи нам, что было проще и быстрее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Олег Икон, попробуй вдавить 200 миллиметровый гвоздь в сухое бревно. Затем попробуй забить его молотком. После этого расскажи нам, что было проще и быстрее.
Отвечу так:Проще и быстрее трубу для обода загибать через коленку, но некоторые пользуются трубогибом. Каждый выбирает как ему удобнее. С уважением Олег.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если речь идет о сотнях одинаковых колес, то, естественно, надо пользоваться специальным технологическим оборудованием.
При штучном изготовлении быстрее работать вручную.
Не стоит забывать, что усилие для качественной завальцовки диска должно быть настолько большим, что оно может привести к деформации остальных элементов диска.
Кроме того, бортовое кольцо некоторых шин неравномерно по толщине, что делает весьма затруднительной механизацию процесса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Колёса для пневматика»